Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Порядок и формы взаимодействия Ивановской областной Думы и контрольно-счетной палаты
1. Основными формами взаимодействия Ивановской областной Думы и контрольно-счетной палаты являются:
1) выдвижение, рассмотрение и утверждение Ивановской областной Думой кандидатур для назначения на должности и освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, членов контрольно-счетной палаты;
2) подготовка поручений Ивановской областной Думы и ее профильных комитетов контрольно-счетной палате при планировании ею деятельности на очередной год;
3) рассмотрение Ивановской областной Думой и ее комитетами информации контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных мероприятий;
4) организация Ивановской областной Думой поручений контрольно-счетной палате по проведению экспертизы проектов областных законов и иных нормативных правовых актов, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и областных финансов;
5) рассмотрение отчета о работе контрольно-счетной палаты за год;
6) организация в Ивановской областной Думе работы по совершенствованию бюджетного законодательства на основании предложений контрольно-счетной палаты, содержащихся в материалах контрольно-счетной палаты.
2. Ивановская областная Дума и ее комитеты участвуют в подготовке поручений и планировании деятельности контрольно-счетной палаты на очередной год в соответствии с настоящим Законом.
3. Контрольно-счетная палата направляет Председателю Ивановской областной Думы материалы всех проведенных контрольных мероприятий.
4. Председатель и комитеты Ивановской областной Думы могут дополнительно запрашивать копии представлений и предписаний контрольно-счетной палаты, материалы, характеризующие реакцию руководителей проверенных организаций на результаты проверки, и иные материалы в установленном законом порядке.
5. Информация и материалы по результатам проведенных проверок и ревизий в обязательном порядке направляются для рассмотрения и принятия решения в профильные комитеты Ивановской областной Думы в соответствии с положениями о них. Решение комитета может содержать оценку соответствия проведенной проверки выданному заданию на нее.
6. Результаты выполнения контрольно-счетной палатой экспертиз проектов законов Ивановской области, областных программ, иных аналитических материалов и поручений рассматриваются комитетами по их усмотрению.
7. При рассмотрении материалов проведенных проверок и ревизий, иных поручений, экспертных заключений, предложений контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного законодательства на заседание профильных комитетов приглашаются представители контрольно-счетной палаты.
8. Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты представляется Ивановской областной Думе.
9. Комитеты Ивановской областной Думы в месячный срок рассматривают на своих заседаниях представленный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты за год и готовят замечания и предложения по результатам и проведению контрольных мероприятий по направлениям своей деятельности. Комитет, курирующий вопросы бюджета в Ивановской областной Думе, обобщает поступившие материалы и готовит проект постановления Ивановской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.