Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 6 июля 2011 г. N 242-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 9
Правительства Ивановской области
от 27 мая 2010 г. N 167-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Аттестация педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Аттестация педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий, при подтверждении соответствия педагогического работника занимаемой должности (далее - аттестация) и выдачу документа, удостоверяющего присвоение квалификационной категории, соответствие занимаемой должности (далее - аттестационный лист).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений при аттестации их на первую (высшую) квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Проведение аттестации осуществляется по обращению получателей государственной услуги в соответствии с порядком, сроками и иными требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
В оказании государственной услуги отказывается при нарушении со стороны получателя государственной услуги порядка или срока проведения аттестации, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования граждан о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность организации и проведения аттестации;
- соответствие формы и содержания выдаваемого аттестационного листа требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Дата и время прохождения аттестации устанавливаются администратором государственной услуги индивидуально для каждого получателя государственной услуги. О назначенных дате и времени получатель государственной услуги уведомляется в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Начало проведения аттестации должно соответствовать дате и времени, представленным получателю государственной услуги при его уведомлении. Продолжительность аттестации не должна превышать срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Форма и содержание выдаваемых аттестационных листов соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права человека, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, а также личные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения соответствующих помещений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации соответствующих помещений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Санитарное состояние зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Учет мнения получателей услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.