Постановление Правительства Ивановской области
от 4 июня 2010 г. N 184-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 21.11.2008 N 300-п "О долгосрочной целевой программе Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы"
Постановлением Правительства Ивановской области от 18 мая 2016 г. N 135-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности реализации долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 21.11.2008 N 300-п "О долгосрочной целевой программе Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:
1. В Паспорте долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы":
1) раздел "Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие ДЦП" после слов "комитет Ивановской области по спорту" дополнить словами "представительство Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации";
2) раздел "Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации) |
Общий объем бюджетных ассигнований по годам: 2009 г. - 42795 тыс. руб. 2010 г. - 339795 тыс. руб. 2011 г. - 192225 тыс. руб. Итого 574815 тыс. руб |
2. В подразделе 3.2 "Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП" строки 2 и 3 исключить.
3. В пункте 1 "Создание центра рекреационного туризма в Плесе" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП":
1) строки 1.1, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8, 1.1.16, 1.2, 1.2.1, 1.2.3, 1.2.10, 1.2.11, 1.2.22, 1.2.31 изложить в следующей редакции:
1.1 |
Улучшение транспортной и коммунальной инфраструктуры |
|
229299,526 |
16627,526 |
164172 |
48500 |
1.1.6 |
Реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города: - ПСД; - реконструкция, в том числе реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города (1-й пусковой): - ПСД; - реконструкция |
Администрация Плесского городского поселения |
43925 |
525 |
1462 41938
173 15000 |
|
1.1.7 |
Укрепление откосов склона горы Свободы по пер. Проездному: - ПСД; - укрепление |
Администрация Плесского городского поселения |
2673 |
171 |
2502 |
|
1.1.8 |
Реконструкция верхнего моста через р. Шохонка для автомобильного проезда: - ПСД; - реконструкция |
Администрация Плесского городского поселения |
18033 |
950 |
7333 |
9750 |
1.1.16 |
Ремонт здания поликлиники Плесской городской больницы: - разработка сметной документации |
Администрация Приволжского муниципального района |
85 |
|
85 |
|
1.2 |
Развитие туристской инфраструктуры |
|
180458,474 |
23172,474 |
152328 |
4958 |
1.2.1 |
Устройство городского пляжа (нижнего): - разработка ПСД; - устройство |
Администрация Плесского городского поселения |
9629 |
315 |
9314 |
|
1.2.3 |
Устройство стелы г. Плеса: - разработка ПСД; - устройство |
Администрация Плесского городского поселения |
800 |
126 |
674 |
|
1.2.10 |
Реставрация здания музея И.И. Левитана Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского, 4/1): - разработка ПСД с предварительным обследованием строительных конструкций здания и последующим прохождением государственной экспертизы; - ремонт кровли, гидроизоляция подвала, усиление перекрытий, реконструкция мезонина, замена оконных блоков; - реставрация фасада, гидроизоляция цоколя, внутренние отделочные работы, ремонт полов, системы отопления; - ремонт ограды и благоустройство территории; - государственная экспертиза |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
6782,9 |
500
3000 |
2782,9
440
60 |
|
1.2.11 |
Проведение реставрационных работ с заменой оконных блоков в музее пейзажа Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского, 20), в том числе: - реставрация южного и восточного фасадов; - государственная экспертиза |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
8400 |
7000 |
1300
100 |
|
1.2.22 |
Реставрация здания для создания Левитановского культурного центра Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского, 6): - проведение технического обследования здания; - разработка ПСД, включая государственную экспертизу; - реставрация. Строительство общественного туалета по адресу: ул. Луначарского, 6, на территории Левитановского культурного центра, включая: - разработку ПСД с государственной экспертизой; - строительство туалета |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
30011,4 |
|
500
3000
25161,4
150
1200 |
|
1.2.31 |
Строительство объекта "Региональный центр зимних видов спорта" |
Комитет Ивановской области по спорту |
35000 |
|
35000 |
|
2) строки 1.2.21, 1.2.32 исключить;
3) дополнить строками следующего содержания:
1.1.24 |
Установка ограждений МДОУ "Радуга" г. Плеса |
Администрация Приволжского муниципального района |
1650 |
|
1650 |
|
1.1.25 |
Расширение территории под автомобильную парковку по ул. Корнилова, в том числе: - разработка ПСД; - благоустройство |
Администрация Плесского городского поселения |
2000 |
|
30 1970 |
|
1.1.26 |
Устройство дорожных разъездов в верхней и нижней частях г. Плеса: - разработка сметной документации; - устройство |
Администрация Плесского городского поселения |
4672 |
|
36
4636 |
|
1.2.36 |
Разработка архитектурного макета г. Плеса |
Представительство Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации |
1000 |
|
1000 |
|
4. В подразделе 5.1 "Условия предоставления субсидий":
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Софинансирование со стороны городских округов/муниципальных образований не менее 10%, если иное не установлено ДЦП.
По мероприятиям пункта 1 "Создание центра рекреационного туризма в Плесе" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП", по которым получателями бюджетных средств в 2010 году являются администрация Плесского городского поселения и администрация Приволжского муниципального района, софинансирование составляет не менее 1,22%.";
2) пункт 5 исключить.
5. Подраздел 5.2 "Методика расчета субсидий" изложить в следующей редакции:
"5.2. Методика расчета субсидий
Общий объем финансирования ДЦП на период 2009 - 2011 гг. из средств областного бюджета составляет 574815 тыс. руб. Софинансирование со стороны городских округов/муниципальных образований не менее 10%, если иное не установлено ДЦП, в том числе:
- из средств областного бюджета:
2009 г. - 42795 тыс. руб.
2010 г. - 339795 тыс. руб.
2011 г.- 192225 тыс. руб.;
- из бюджетов городских округов/муниципальных образований:
2009 г. - 2630,0 тыс. руб.
2010 г.-2567,28 тыс. руб.
2011 г.-13213,0тыс. руб.".
6. Раздел 5 "Условия предоставления и методика распределения субсидий для местных бюджетов на реализацию аналогичных ДЦП за счет местных бюджетов" дополнить подразделами 5.3, 5.4 следующего содержания:
"5.3. Порядок предоставления субсидий по мероприятиям пункта 1 "Создание центра рекреационного туризма в Плесе" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП", получателями бюджетных средств по которым являются администрация Плесского городского поселения и администрация Приволжского муниципального района
Департамент финансов Ивановской области перечисляет средства для предоставления субсидий местным бюджетам Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области - главному распорядителю средств областного бюджета по мероприятиям пункта 1 подраздела 4.2 ДЦП, получателями бюджетных средств по которым являются администрация Плесского городского поселения и администрация Приволжского муниципального района, в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств в целом по ДЦП.
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области в установленном порядке доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых предусматриваются межбюджетные трансферты в части предоставления субсидий на реализацию мероприятий ДЦП.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования на предоставление субсидии;
- муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования;
- документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на соответствующее мероприятие (при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, при выполнении работ - акт приемки выполненных работ, при оказании услуг - счет, счет-фактура, иные документы).
Окончательная оплата за выполненные проектные работы производится при наличии положительного заключения государственной экспертизы.
В случае выделения субсидий на строительство или реконструкцию объекта в составе мероприятия документами, подтверждающими необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, являются акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в течение 10 дней с момента представления в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области указанных выше документов. В случаях когда к представленным документам имеются замечания, перечисление субсидий осуществляется в течение 10 дней с момента их устранения. Перечисление субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ, затрат с учетом доли средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия ДЦП.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
Местная администрация несет ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов долгосрочных целевых программ, подлежащих осуществлению за счет средств местного бюджета, а также за нецелевое использование бюджетных средств.
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области вправе приостановить выделение субсидий муниципальному образованию в случае несоблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных законом Ивановской области, а именно:
- невыполнения условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета в соответствии с подразделами 5.3, 5.4 настоящей ДЦП;
- несоблюдения сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
- нецелевого использования бюджетных средств,
а также в случае внесения изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования, предусматривающих исключение из нее мероприятий, включенных в ДЦП.
5.4. Требования к документам, представляемым муниципальными образованиями для получения субсидий по мероприятиям пункта 1 подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП", в части строительства и реконструкции объектов капитального строительства, получателями бюджетных средств по которым являются администрация Плесского городского поселения и администрация Приволжского муниципального района
Муниципальный контракт заключается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации (утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 N 812) и Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая, глава 37 "Подряд", параграфы 1, 3, 4, 5).
Начальный и конечный сроки выполнения работ по муниципальному контракту определяются в соответствии с календарным планом производства работ, который является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.
При согласовании условия муниципального контракта по авансированию работ должно быть предусмотрено условие погашения аванса пропорционально с каждого акта выполненных работ в размере суммы ранее выданного аванса.
Оплата за выполненные работы осуществляется на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, принятых актов приемки выполненных работ формы КС-2, оформленных согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту.
Формы КС-2, КС-3 составляются в соответствии с постановлением Российского статистического агентства от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Муниципальный контракт должен содержать условие порядка расчетов за возведенные временные здания и сооружения.
Муниципальным контрактом согласно п. 1 ст. 742 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предусмотрена обязанность подрядчика, на котором лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам, застраховать соответствующие риски. В таком случае муниципальным контрактом предусматривается условие о предоставлении подрядчиком доказательства заключения им договора страхования, включая данные о страховщике, размере страховой суммы и застрахованных рисках, а также возмещение заказчиком суммы страховых взносов по фактическим затратам, но не более норматива, установленного сметной документацией.
Заказчиками-застройщиками объектов капитального строительства на договорной основе могут быть получатели бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляющие финансирование объектов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.".
7. В приложении к ДЦП "Обоснование бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП":
1) раздел 1 "Создание центра рекреационного туризма в Плесе" изложить в следующей редакции:
"1. Создание центра рекреационного туризма в Плесе
1.1. Улучшение транспортной и коммунальной инфраструктуры
1.1.1. Капитальный ремонт дорог:
- разработка сметной документации;
- капитальный ремонт.
Ремонт центральных улиц города, по основным туристическим маршрутам города.
1.1.2. Устройство тротуарных дорожек.
Необходимо для обеспечения безопасности туристов на туристических маршрутах.
1.1.3. Мощение набережной г. Плеса.
Необходимо для пешеходных экскурсий, придаст законченный вид городу.
1.1.4. Устройство газонов (озеленение).
Необходимо для разделения проезжей части от туристических маршрутов и создания благоприятного имиджа города.
1.1.5. Строительство канализационных сетей, реконструкция городских очистных сооружений.
Реализация областной целевой программы "Развитие туризма в г. Плесе на 2007 год" в части выполнения работ по проектно-сметной документации "Строительство канализационных сетей с КНС и реконструкция городских очистных сооружений". Обеспечение нормальных условий для отдыха и лечения туристов.
1.1.6. Реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города:
- ПСД;
- реконструкция,
в том числе реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города (1-й пусковой):
- ПСД;
- реконструкция.
Необходимость выноса силовых линий с набережной и въезда в город во внутридомовые территории с целью монтажа только уличных фонарей для создания благоприятного имиджа города.
1.1.7. Укрепление откосов склона горы Свободы по пер. Проездному:
- ПСД;
- укрепление.
Укрепление откосов пер. Проездного (гора Свободы). Завершение устройства дорожного полотна на спуске к набережной, являющегося основным туристическим маршрутом.
1.1.8. Реконструкция верхнего моста через р. Шохонка для автомобильного проезда:
- ПСД;
- реконструкция.
Для соединения заречной части города с центром, разгрузки набережной р. Волга и в перспективе для закрытия автомобильного проезда. Создание пешеходной зоны для туристов.
1.1.9. Капитальный ремонт дорог (ул. Горная Слобода):
- разработка сметной документации;
- капитальный ремонт.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.10. Капитальный ремонт дорог от ул. Советской до ул. Лесной:
- разработка сметной документации;
- капитальный ремонт.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.11. Устройство гравийного основания под капитальный ремонт дорог (ул. Горького, Лесная, Пионерская).
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.12. Устройство основания ПГС под автомобильную парковку по ул. Корнилова.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.13. Строительство разводного моста через р. Шохонка:
- разработка ПСД;
- строительство.
Для развития яхтенного и круизного туризма.
1.1.14. Ремонт дорог ул. Горького, ул. Ленина, ул. Кропоткина:
- разработка сметной документации;
- ремонт.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.15. Ремонт дороги по ул. Лесная до д. Миловка:
- разработка сметной документации;
- ремонт.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.16. Ремонт здания поликлиники Плесской городской больницы:
- разработка сметной документации.
Необходимо для создания благоприятного имиджа города.
1.1.17. Устройство тротуарных дорожек по ул. Корнилова:
- разработка сметной документации;
- устройство.
Необходимо для пешеходных экскурсий.
1.1.18. Капитальный ремонт дорог ул. Урицкого, пер. Кирова:
- разработка сметной документации;
- капитальный ремонт.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.19. Строительство городского туалета в районе автостанции с ПСД, благоустройством территории и коммуникациями:
- разработка ПСД;
- строительство.
Необходимо для обеспечения комфортных условий для туристов.
1.1.20. Ремонт и благоустройство территории школы:
- разработка сметной документации;
- ремонт.
Необходимо для создания благоприятного имиджа города.
1.1.21. Ремонт дорожного покрытия по ул. Советской:
- разработка сметной документации;
- ремонт.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения привлекательности города.
1.1.22. Ремонт булыжной мостовой (ул. Вичугский проезд, спуск горы Свободы, спуск горы Дома отдыха, ул. Горького, 25):
- разработка сметной документации;
- ремонт.
Необходимо для пешеходных экскурсий.
1.1.23. Благоустройство территории верхней части города Плеса:
- разработка сметной документации;
- благоустройство.
Необходимо для создания благоприятного имиджа города.
1.2. Развитие туристской инфраструктуры
1.2.1. Устройство городского пляжа (нижнего):
- разработка ПСД;
- устройство.
Для организации массового отдыха туристов и гостей города с устройством водных аттракционов.
1.2.2. Создание системы наружной навигации (указатели, информационные таблицы, дорожные знаки).
Для обозначения туристических маршрутов, направления движения к памятникам архитектуры и объектам культурно-рекреационного назначения.
1.2.3. Устройство стелы г. Плеса:
- разработка ПСД;
- устройство.
Обозначение символики города, создание благоприятного имиджа города.
1.2.4. Создание исторической экспозиции в здании Присутственных мест:
- разработка художественного проекта;
- приобретение экспозиционного оборудования.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.
1.2.5. Реставрация памятника Василию I Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.
Реставрация позволит увеличить поток туристов.
1.2.6. Воссоздание 2 беседок по периметру плато Соборной горы, устройство гравийных дорожек.
Создание благоприятного образа города и дополнительных комфортных условий для туристов.
1.2.7. Воссоздание жердевой изгороди вдоль северной и восточной кромок плато Соборной горы.
Обеспечит безопасное нахождение туристов на Соборной горе.
1.2.8. Восстановление крепостной башни на смотровой площадке. Привлечет дополнительный поток туристов и повысит их интерес.
1.2.9. Очистка склонов, восстановление природного ландшафта Соборной горы:
- разработка сметной документации;
- очистка склонов.
Создание благоприятного образа города.
1.2.10. Реставрация здания музея И.И. Левитана Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского, 4/1):
- разработка ПСД с предварительным обследованием строительных конструкций здания и последующим прохождением государственной экспертизы;
- ремонт кровли, гидроизоляция подвала, усиление перекрытий, реконструкция мезонина, замена оконных блоков;
- реставрация фасада, гидроизоляция цоколя, внутренние отделочные работы, ремонт полов, системы отопления;
- ремонт ограды и благоустройство территории;
- государственная экспертиза.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.
1.2.11. Проведение реставрационных работ с заменой оконных блоков в музее пейзажа Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского, 20), в том числе:
- реставрация южного и восточного фасадов;
- государственная экспертиза.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.
1.2.12. Благоустройство набережной перед музеем пейзажа Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника с установкой памятного знака.
Создание благоприятного образа города.
1.2.13. Размещение рекламно-информационных объектов в г. Плесе.
Для обозначения туристических маршрутов, направления движения к памятникам архитектуры и объектам культурно-рекреационного назначения.
1.2.14. Воссоздание смотровой беседки по периметру плато Соборной горы.
Привлечет дополнительный поток туристов и повысит их интерес.
1.2.15. Устройство 2 лестниц по периметру плато Соборной горы. Обеспечит безопасное передвижение туристов на Соборной горе.
1.2.16. Благоустройство набережной по ул. Советской (д. 1 - д. 57).
Создание благоприятного образа города, увеличение потока туристов.
1.2.17. Расчистка склонов и плато Соборной горы от деревьев и мелколесья.
Создание благоприятного образа города.
1.2.18. Восстановление природного ландшафта склонов горы (пер. Проездной, ул. Ленина).
Создание благоприятного образа города.
1.2.19. Замена уличных светильников по ул. Советской, ул. Корнилова.
Создание благоприятного образа города.
1.2.20. Реставрация здания Присутственных мест Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (гора Свободы, 1):
- разработка ПСД;
- реставрация.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.
1.2.21. Реставрация здания для создания Левитановского культурного центра Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского,
- проведение технического обследования здания;
- разработка ПСД, включая государственную вневедомственную экспертизу;
- реставрация.
Строительство общественного туалета по адресу: ул. Луначарского, 6, на территории Левитановского культурного центра, включая:
- разработку ПСД с государственной экспертизой;
- строительство туалета.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.
1.2.22. Строительство лестницы пл. Революции - Воскресенская гора:
- разработка ПСД;
- строительство.
Для удобства и безопасности передвижения туристов.
1.2.23. Устройство тротуарных дорожек с благоустройством газонов, автовокзал - турбаза "Плес" (пер. Красноармейский):
- разработка сметной документации;
- благоустройство.
Необходимо для обеспечения безопасности туристов на туристических маршрутах, создания благоприятного имиджа города.
1.2.24. Устройство вернисажа художников (ул. Советская):
- разработка сметной документации;
- устройство.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.
1.2.25. Благоустройство въезда и Соборной горы:
- разработка сметной документации;
- благоустройство.
Для создания благоприятного имиджа, привлечения туристов.
1.2.26. Приобретение и установка скульптуры, символизирующей собирательный образ дачницы 19 века, на набережной у музея пейзажа:
- приобретение;
- монтаж.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.
1.2.27. Воссоздание ограды музея пейзажа, благоустройство территории (ул. Луначарского, 20):
- разработка ПСД, включая изыскательные работы, разработку паспорта цветового решения, государственную ведомственную экспертизу;
- воссоздание ограды.
Для создания благоприятного имиджа, привлечения туристов.
1.2.28. Благоустройство территории вокруг памятника Василию I (гора Свободы):
- разработка сметной документации;
- благоустройство.
Для создания благоприятного имиджа, привлечения туристов.
1.2.29. Разработка эскизного проекта и благоустройство Торговой площади с обустройством въездов в город:
- разработка сметной документации;
- благоустройство.
Для создания благоприятного имиджа, привлечения туристов, обеспечения безопасности дорожного движения.
1.2.30. Строительство объекта "Региональный центр зимних видов спорта".
Приведет к развитию лыжного и горнолыжного спорта, увеличению потока туристов, повышению имиджа региона.
1.2.31. Разработка проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (1-я очередь - искусственный лед).
Спортивно-оздоровительный туризм, увеличение потока туристов.
1.2.32. Устройство тротуарных дорожек и благоустройство ул. Корнилова:
- разработка ПСД;
- благоустройство.
Необходимо для обеспечения безопасности туристов на туристических маршрутах, создания благоприятного имиджа города.
1.2.33. Монтаж системы видеонаблюдения в зданиях Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея- заповедника:
- музея пейзажа (ул. Луначарского, 20);
- музея И. Левитана (ул. Луначарского, 4/1).
Необходимо для обеспечения сохранности коллекций музея.
1.2.34. Разработка архитектурного макета г. Плеса.
Разработка макета с детальной проработкой исторической части города, ландшафтных характеристик местности и зон перспективной инвестиционной застройки прилегающих территорий необходима для повышения качества представления г. Плеса на выставочно-ярмарочных мероприятиях.
1.3. Проведение ежегодных городских праздников, ярмарок и фестивалей
1.3.1. Обеспечение информационной поддержки туризма в г. Плесе (издание книг, альбомов, буклетов о Плесе, наборов открыток "Плес").
Для создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.2. Проведение межрегионального фестиваля "Центральная полоса".
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.3. Проведение Российского фестиваля "Плес на Волге. Льняная палитра".
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.4. Проведение областных праздничных мероприятий, посвященных 600-летию г. Плеса.
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.5. Проведение мероприятий по рекламно-информационному обеспечению празднования 600-летия Плеса.
Для создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях, увеличения потока туристов.";
2) в разделе 3 "Создание центра туризма в Палехе" подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Строительство здания в п. Палех под размещение экспозиции государственного музея Палехского искусства:
- разработка ПСД;
- строительство.
Увеличит поток туристов, повысит интерес к городу.".
Губернатор Ивановской области |
М.А. Мень |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 4 июня 2010 г. N 184-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 21.11.2008 N 300-п "О долгосрочной целевой программе Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 15 июня 2010 г., N 22 (491)
Постановлением Правительства Ивановской области от 18 мая 2016 г. N 135-п настоящее постановление признано утратившим силу