Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 150
Правительства Ивановской области
от 3 марта 2010 г. N 44-п
Государственное задание Департамента
внутренней политики Ивановской области
__________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной
власти Ивановской области)
на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Наименование государственной услуги, оказываемой в рамках исполнения государственного задания:
социальная реклама.
2. Стандарт качества государственной услуги: -
3. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги:
население Ивановской области в целом и конкретные целевые группы в зависимости от типа и характера рекламной кампании (распоряжение Правительства Ивановской области от 03.09.2008 N 309-рп "О Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2009 - 2011 годы").
4. Порядок оказания государственной услуги:
государственная услуга заключается в доведении до населения Ивановской области информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области, социальных программах, реализуемых в регионе, событиях общественно-политической, экономической, культурной и спортивной жизни средствами социальной рекламы.
Лицо, ответственное за организацию оказания государственной услуги:
Школьников Игорь Александрович, начальник управления информационной политики Департамента внутренней политики Ивановской области, контактный телефон (4932) 32-70-98.
5. Предельные цены (тарифы) оплаты на государственную услугу:
предоставляется на бесплатной основе.
6. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Категория показателя |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Объем социальной рекламы, размещенной в отчетном году: |
|
|
|
|
|
|
|
- на федеральных и местных телеканалах |
часов |
объем |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
|
- в печатных средствах массовой информации |
публикаций |
объем |
110 |
130 |
150 |
170 |
180 |
|
- на рекламных стендах (баннерах), транспарантах-перетяжках |
единиц |
объем |
170 |
180 |
195 |
200 |
210 |
|
- на брандмауэрных настенных панно |
панно |
объем |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
|
- в сети Интернет |
единиц |
объем |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
7. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания:
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения |
||||
обязательство |
тип |
источник |
дата |
номер |
наименование |
Расходы на социальную рекламу |
постановление Правительства Ивановской области |
Правительство Ивановской области |
25.06.2008 |
155-п |
О финансиро-вании расходов по социальной рекламе |
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения и досрочного прекращения:
а) Основания для приостановления исполнения государственного задания:
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
|
|
9. Отчетность об исполнении государственного задания:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Категория показателя |
План |
Отчет |
Абсолютное отклонение фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых |
Относительное отклонение фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.