Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Правительства Ивановской области
от 11 июня 2010 г. N 188-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий на территории Ивановской области"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий на территории Ивановской области" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает:
- предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов;
- увеличение пропускной способности русел рек, их расчистка, дноуглубление и спрямление.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц.
Оказание государственной услуги не предполагает необходимости совершения специальных действий со стороны получателей услуги, санкционирующих предоставление им данной услуги.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
1. Требования к организации, оказывающей услугу
Оказание государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), в установленном законодательством порядке оказание государственной услуги осуществляется организациями, исполняющими обязательства по соответствующему государственному контракту (далее - организации, оказывающие услугу).
2. Требования к предпаводковому и послепаводковому обследованию паводкоопасных территорий и водных объектов
Предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов признается качественным при обязательном выполнении следующих условий:
- своевременность обнаружения мест, требующих проведения работ по берегоукреплению и противопаводковой защите, а также мест заторов, препятствующих свободному течению воды (далее - места, требующие проведения противопаводковых работ);
- время уведомления администратора государственной услуги о факте обнаружения и предоставление подробной информации о месте, требующем проведения противопаводковых работ, должно составлять не более 24 часов с момента его обнаружения.
Мониторинг водных объектов на предмет обнаружения на них объектов, препятствующих свободному течению воды, проводится в порядке, установленном администратором государственной услуги.
При уведомлении администратора государственной услуги о месте, требующем проведения противопаводковых работ, предоставляется следующая информация: определение причины возникновения затопления или угрозы его возникновения, степени опасности затопления, точные координаты (по возможности ориентиры на местности), примерная площадь затопления и (или) подлежащая затоплению, наличие в зоне затопления либо в зоне, подлежащей затоплению, людей, строений, построек, сельскохозяйственных угодий, иного имущества, которое может пострадать. Дополнительные требования к содержанию и структуре предоставления подробной информации о месте, требующем проведения противопаводковых работ, а также местах затопления или угрозе затопления устанавливает администратор государственной услуги.
3. Требования к увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов и водотоков
Проведение работ по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов и водотоков признается качественным при обязательном выполнении следующих условий:
- своевременное обнаружение мест, требующих проведения работ по ликвидации объектов, препятствующих свободному течению воды;
- проведение работ по увеличению пропускной способности рек осуществляется в отношении всех мест, на которых обнаружены объекты, препятствующие свободному течению воды.
Мониторинг водных объектов на предмет обнаружения на них объектов, препятствующих свободному течению воды, проводится в круглогодичном режиме. При обнаружении в границах русел рек и водотоков объектов, препятствующих свободному течению воды организуются работы по ликвидации таких объектов.
Работы по ликвидации объектов, препятствующих свободному течению воды, ведутся с минимальным повреждением окружающей среды, не повреждая (не деформируя) существующие объекты обустройства в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений
Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 N 39-п.
Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.