Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Правительства Ивановской области
от 16 июня 2010 г. N 205-п
Перечень информации о деятельности управления по делам архивов Ивановской области, размещаемой в сети Интернет
Категория информации |
Периодичность размещения |
1) Общая информация об управлении по делам архивов Ивановской области (далее - Управление), в том числе: |
|
а) наименование и структура Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Управления; |
поддерживается в актуальном состоянии |
б) сведения о полномочиях Управления, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия; |
поддерживается в актуальном состоянии |
в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций; |
поддерживается в актуальном состоянии |
г) сведения о руководителях Управления, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); |
поддерживается в актуальном состоянии |
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Управления, подведомственных организаций; |
поддерживается в актуальном состоянии |
2) информация о нормотворческой деятельности Управления, в том числе: |
|
а) нормативные правовые акты, изданные Управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими; |
в течение 15 рабочих дней со дня подписания правового акта, вступления в силу решения суда |
б) тексты проектов законов Ивановской области, иных нормативных правовых актов Ивановской области, разработанных Управлением в пределах своих полномочий; |
5 рабочих дней со дня внесения проекта правового акта |
в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; |
в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
г) административные регламенты, стандарты государственных услуг; |
поддерживается в актуальном состоянии |
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Управлением, его подведомственными организациями к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; |
поддерживается в актуальном состоянии |
е) порядок обжалования решений, принятых Управлением; |
поддерживается в актуальном состоянии |
3) информация об участии Управления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых Управлением, в том числе сведения о рабочих поездках начальника Управления; |
поддерживается в актуальном состоянии |
4) информация о результатах проверок, проведенных Управлением, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении, подведомственных организациях; |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта |
5) тексты официальных выступлений и заявлений начальника Управления; |
в течение 3 рабочих дней |
6) сведения об использовании Управлением, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств; |
поддерживается в актуальном состоянии |
7) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Управления; |
поддерживается в актуальном состоянии |
8) информация о кадровом обеспечении Управления, в том числе: |
|
а) порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу; |
поддерживается в актуальном состоянии |
б) сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Управлении; |
поддерживается в актуальном состоянии |
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении; |
поддерживается в актуальном состоянии |
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении; |
поддерживается в актуальном состоянии |
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Управлении; |
поддерживается в актуальном состоянии |
9) информация о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
|
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; |
поддерживается в актуальном состоянии |
б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; |
поддерживается в актуальном состоянии |
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
поддерживается в актуальном состоянии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.