Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2010 г. N 230-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает проведение регистрационных процедур, связанных с признанием граждан безработными. К указанным процедурам относятся:
- первичная регистрация безработных граждан;
- регистрация безработных граждан в целях поиска подходящей работы;
- регистрация граждан в качестве безработных;
- перерегистрация безработных граждан.
Государственная услуга оказывается областными государственными учреждениями центрами занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости).
Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются трудоспособные граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории Ивановской области, не имеющие работы и заработка (дохода), ищущие работу и готовые приступить к ней, и не трудоустроенные в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Государственная услуга оказывается по личному обращению ее получателя в центр занятости. Порядок обращения за получением государственной услуги, требования к получателям государственной услуги, перечень представляемых ими документов устанавливаются Порядком регистрации безработных граждан, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 N 458 (далее - Порядок регистрации безработных граждан).
В государственной услуге может быть отказано в случаях, установленных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Порядком регистрации безработных граждан.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования граждан о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременное предоставление вариантов трудоустройства (включая временное) или вариантов получения профессиональной подготовки (для лиц, ранее не работавших);
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование ее получателей. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых актов, образцов заявлений и иных материалов на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней.
Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику центра занятости составляет не более 30 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с центром занятости по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в течение 15 минут с момента, установленного при предварительном обращении.
При оказании государственной услуги ее получателю предоставляются варианты его трудоустройства (включая временное) или варианты получения профессиональной подготовки (для лиц, ранее не работавших).
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права человека, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, по которым получено согласие получателя государственной услуги.
Территория, прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (освещенность должна быть не ниже уровня значений, установленных санитарными нормами и правилами для естественного и искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Нарушение требований стандарта качества государственной услуги может быть обжаловано получателем государственной услуги в досудебном порядке путем указания на нарушение требований стандарта сотруднику центра занятости или путем подачи письменной жалобы директору центра занятости или администратору государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 N 39-п "Об утверждении Порядка досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.