Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2010 г. N 230-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает прием на уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений (либо изменений или дополнений к заключенным коллективным договорам или соглашениям) (далее - уведомительная регистрация) и предоставление уведомления о регистрации поданных коллективных договоров и соглашений.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются работодатели, заключившие коллективные договоры или соглашения.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Государственная услуга оказывается по представлению администратору государственной услуги обращения об уведомительной регистрации и трех экземпляров заключенного коллективного договора или соглашения (либо трех экземпляров изменений или дополнений к заключенным коллективным договорам или соглашениям). Указанные документы могут быть представлены при личном обращении к администратору государственной услуги или отправлены по почте.
Обращение заявителя оформляется на бланке письма организации за подписью руководителя (заместителя руководителя) в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Все представленные для уведомительной регистрации экземпляры коллективного договора или соглашения (либо экземпляры изменений или дополнений к заключенным коллективным договорам или соглашениям) должны содержать подписи и печати (при условии их наличия) представителей сторон социального партнерства.
Основаниями для приостановки уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения (либо изменений или дополнений к заключенным коллективным договорам или соглашениям) является отсутствие документов (или их представление в недостаточном количестве экземпляров), обязательных к представлению в соответствии с настоящим стандартом качества государственной услуги.
Рассмотрение представленных коллективных договоров или соглашений (либо изменений или дополнений к заключенным коллективным договорам или соглашениям), принятие решения об их уведомительной регистрации и направление уведомления о принятом решении получателям государственной услуги осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней со дня приема документов, необходимых для оказания государственной услуги.
После уведомления администратором государственной услуги получатель государственной услуги вправе забрать два зарегистрированных экземпляра коллективного договора или соглашения (либо два экземпляра изменений или дополнений к заключенному коллективному договору или соглашению). Отметка об уведомительной регистрации проставляется на каждом представленном для уведомительной регистрации экземпляре коллективного договора или соглашения (либо экземпляре изменений или дополнений к заключенному коллективному договору или соглашению) по форме, установленной в административном регламенте администратора государственной услуги.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность уведомления об уведомительной регистрации;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образца обращения, перечня документов, требуемых при подаче обращения, и иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги при подаче документов на уведомительную регистрацию составляет не более 40 минут, а при получении зарегистрированного коллективного договора или соглашения (либо изменений или дополнений к заключенному коллективному договору или соглашению) - не более 30 минут.
Принятие решения об уведомительной регистрации коллективных договоров или соглашений (либо изменений или дополнений к заключенным коллективным договорам или соглашениям) и уведомление об этом получателей государственной услуги осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней со дня приема необходимых для оказания государственной услуги документов. В случае выявления в коллективном договоре или соглашении (либо изменениях или дополнениях к заключенному коллективному договору или соглашению) условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в уведомлении указываются эти сведения.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Территория, прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории с входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (освещенность должна быть не ниже уровня значений, установленных санитарными нормами и правилами для естественного и искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Нарушение требований стандарта качества государственной услуги может быть обжаловано получателем государственной услуги в досудебном порядке путем указания на нарушение требований стандарта сотруднику администратора государственной услуги или путем подачи письменной жалобы администратору государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 N 39-п "Об утверждении Порядка досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.