Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 8 июля 2010 г. N 240-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Аттестация работников физической культуры и спорта"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Аттестация работников физической культуры и спорта" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает определение соответствия уровня профессиональной компетентности работников физической культуры и спорта при присвоении им квалификационных категорий (далее - аттестация) и выдачу документа, удостоверяющего присвоение квалификационной категории.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются педагогические и руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта Ивановской области при аттестации их на первую и высшую квалификационные категории (тренеры-преподаватели, директора, заместители директоров, инструкторы-методисты).
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Проведение аттестации осуществляется по обращению получателей государственной услуги в соответствии с порядком, сроками и иными требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В оказании государственной услуги отказывается при нарушении со стороны получателя государственной услуги порядка или срока прохождения аттестации, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования граждан о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность организации и проведения аттестации;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс оказания государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Дата и время прохождения аттестации устанавливаются администратором государственной услуги индивидуально для каждого получателя государственной услуги. Уведомление о назначенном сроке доводится до получателя государственной услуги в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Начало проведения аттестации соответствует дате и времени, сообщенным получателю государственной услуги при его уведомлении. Продолжительность аттестации не должна превышать срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права человека, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, а также личные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения соответствующих помещений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации соответствующих помещений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Санитарное состояние зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требования к качеству обслуживания и (или) результата оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, размещаемых на официальном сайте администратора услуги, направления письменных обращений в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, оказывающий государственную услугу.
Досудебное обжалование нарушения требований стандартов качества оказания государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.