Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата организует работу на основе годовых планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за формированием и исполнением областного бюджета и выполнения функций и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Проект годового плана работы подготавливается Контрольно-счетной палатой и включает в себя перечень всех контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, сроки их проведения, руководителей указанных мероприятий, данные о необходимом количестве специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе.
3. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежит внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и подготовка заключения по экспертизе проекта областного бюджета.
4. Обязательному рассмотрению при подготовке годового плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения Губернатора Ивановской области, Председателя и комитетов Ивановской областной Думы. При этом инициаторами проверки в Контрольно-счетную палату могут направляться задания на проверку, содержащие обоснование необходимости ее проведения, перечень основных вопросов проверки, объектов проверки, при необходимости - возможные критерии оценки эффективности использования бюджетных средств.
5. Коллегия Контрольно-счетной палаты вносит на утверждение Ивановской областной Думы проекты годового плана работы и изменений в него в виде проектов постановлений Ивановской областной Думы.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты, утвержденный постановлением Ивановской областной Думы, подлежит официальному опубликованию.
6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в утвержденный годовой план работы Контрольно-счетной палаты, проводятся по согласованию с коллегией Контрольно-счетной палаты на основании постановлений Ивановской областной Думы. Принятие указанных постановлений об их проведении в обязательном порядке должно предусматривать соответствующие изменения годового плана работы Контрольно-счетной палаты с исключением контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, проведение которых признается нецелесообразным.
7. Коллегия Контрольно-счетной палаты обладает правом самостоятельного решения об утверждении плана контрольных мероприятий, проводимых по предложениям надзорных, правоохранительных, контрольных органов и Счетной палаты Российской Федерации. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, включенные в указанный план, не могут составлять более 1/4 от общего числа таких мероприятий, утвержденных годовым планом работы Контрольно-счетной палаты.
8. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в план контрольных мероприятий, указанный в части 7 настоящей статьи, проводятся только на основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты. Принятие решения об их проведении в обязательном порядке должно предусматривать соответствующие изменения указанного плана с исключением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведение которых признается нецелесообразным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.