Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Правительства Ивановской области
от 2 августа 2010 г. N 273-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление единовременных выплат на переселение в сельскую местность и обустройство глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей"
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление единовременных выплат на переселение в сельскую местность и обустройство глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей" (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление главам крестьянских (фермерских) хозяйств и членам их семей возмещения расходов, связанных с переселением в сельскую местность и последующим обустройством, в форме единовременных выплат путем перечисления денежных средств на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях (далее - единовременные выплаты). Размер единовременных выплат устанавливается Правительством Ивановской области.
1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
2.1. Получателями государственной услуги являются главы крестьянских (фермерских) хозяйств и члены их семей, переселившиеся на новое место жительства в сельскую местность Ивановской области из городов и поселков, включая семьи переселенцев из других субъектов Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств, для организации и обустройства крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных в качестве крестьянских (фермерских) хозяйств, и начавшие хозяйственную деятельность. К получателям государственной услуги, претендующим на получение единовременной выплаты, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования.
2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.3. Государственная услуга оказывается по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении единовременной выплаты. Форма заявления и перечень документов, представляемых вместе с ним, устанавливаются Правительством Ивановской области.
2.4. Государственная услуга не оказывается в следующих случаях:
2.4.1. Указание в заявлении неполной или несоответствующей представленным документам информации.
2.4.2. Непредставление документов, подтверждающих право на получение единовременной выплаты.
2.5. После проверки данных, указанных в заявлении, и представленных документов, подтверждающих право на получение единовременной выплаты, получатель государственной услуги устно уведомляется о сроке рассмотрения его заявления и принятия решения о предоставлении единовременной выплаты, а также о номере телефона, по которому можно узнать о принятом решении.
2.6. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о назначении единовременной выплаты осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления.
2.7. По истечении срока рассмотрения заявления получатель государственной услуги вправе узнать о принятом решении о назначении единовременной выплаты. В случае принятия решения о назначении единовременной выплаты получателю государственной услуги направляется письменное уведомление, в котором сообщается о размере и сроке предоставления выплаты.
2.8. Основания для предоставления единовременной выплаты или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления (перечисления) денежных средств устанавливаются Правительством Ивановской области.
2.9. В случае отказа в назначении единовременной выплаты уведомление об этом оформляется в письменной форме. Отсутствие денежных средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, не является основанием для отказа в их назначении.
3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
своевременность приема получателей государственной услуги;
своевременность рассмотрения поданных документов и уведомления получателя государственной услуги о принятом решении;
соответствие сроков и размеров предоставляемых единовременных выплат требованиям, установленным Правительством Ивановской области;
соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой.
3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
3.6. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем.
3.7. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении единовременной выплаты (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении единовременной выплаты оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги.
3.8. Выплата денежных средств осуществляется в полном объеме в соответствии с установленным при назначении единовременной выплаты размером и в сроки, установленные Правительством Ивановской области.
3.9. Предоставление единовременных выплат осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
3.10. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги
Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.