Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 16 апреля 2010 г. N 110-п в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
Правительства Ивановской области
от 15 октября 2008 г. N 265-п
Администратор долгосрочной целевой
программы Ивановской области
"Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года":
Департамент сельского хозяйства и
продовольствия Ивановской области
Сроки реализации долгосрочной целевой
программы Ивановской области
"Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года":
2009-2012 годы
Долгосрочная целевая Программа Ивановской области "Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года"
5 марта, 24 августа, 27 ноября 2009 г., 16 апреля, 25 июня 2010 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года"
Наименование ДЦП* |
социальное развитие села Ивановской области до 2012 года |
Срок реализации ДЦП |
2009 - 2012 годы |
Администратор ДЦП |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие ДЦП |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Цель ДЦП |
повышение уровня и качества жизни на селе на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП |
- ввод и приобретение 10,663 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности; - ввод и приобретение 5,722 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов; - повышение уровня обеспеченности сельского населения сетевым газом на 2%; - введение в эксплуатацию 17,37 км газовых сетей; - повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой на 1,2%; - введение в эксплуатацию 54,43 км сетей водоснабжения; - открытие двух фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности; - проведение 4,3 тыс. консультаций в сфере агропромышленного производства |
Задачи ДЦП |
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности; - обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; - развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности; - развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности; - развитие газификации в сельской местности; - развитие водоснабжения в сельской местности |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации) |
общая сумма расходов на реализацию ДЦП на 2009 - 2012 годы - 680,119 млн. руб., в том числе средства: - федерального бюджета - 201,956 млн. руб. - 29,69%; - областного бюджета - 478,163 млн. руб. - 70,31%; из них по годам: 2009 год - 122,771 млн. руб., в том числе средства: - федерального бюджета - 48,75 млн. руб. - 39,71%; - областного бюджета - 74,021 млн. руб. - 60,29%; 2010 год - 121,321 млн. руб., в том числе средства: - федерального бюджета - 47,156 млн. руб. - 38,87%; - областного бюджета - 74,165 млн. руб. - 61,13%; 2011 год - 246,402 млн. руб., в том числе средства: - федерального бюджета - 51,725 млн. руб. - 20,73%; - областного бюджета - 194,677 млн. руб. - 79,27%; 2012 год - 189,625 млн. руб., в том числе средства: - федерального бюджета - 54,325 млн. руб. - 28,65%; - областного бюджета - 135,3 млн. руб. - 71,35% |
* ДЦП - долгосрочная целевая программа Ивановской области.
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой
направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (далее - Государственная программа), необходим системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
В результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения сельскохозяйственной отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
В основной части жилищного фонда сельских поселений в Ивановской области нет элементарных коммунальных удобств.
За период с 2000 года по 2006 год включительно уровень обеспеченности жилищного фонда сельских поселений сетевым газом и сетями водопровода практически не менялся и на конец 2006 года составил соответственно 19 и 39 процентов, что в 4,6 и 1,8 раза ниже показателей по городским поселениям. Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, более 50 процентов протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене. В результате большая часть сельского населения вынуждена пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам.
Ухудшается демографическая ситуация на селе. Снижение численности сельского населения обусловлено как ростом естественной убыли, так и миграционным оттоком населения из села. Естественная убыль сельского населения в 1,3 раза выше, чем в городе. Коэффициент смертности в сельской местности в 1,2 раза выше, чем в городе. Уровень рождаемости на селе в Ивановской области в 2,5 раза меньше, чем требуется для простого воспроизводства населения.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с рабочими кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате недостаток профессиональных кадров в сельскохозяйственных организациях составляет 448 человек.
Ухудшается качественный состав рабочих кадров сельского хозяйства. В 2007 году среди занятого в сельском хозяйстве населения профессиональное образование имели только 28 процентов работников, а высшее - 8,8 процента.
Задачи государственной аграрной политики, определенные в Федеральном законе от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и Государственной программе, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации ДЦП обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением;
потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса;
необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Государственной программой;
приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Реализация ДЦП в среднесрочной и дальнесрочной перспективе будет способствовать решению социально-экономической проблемы, связанной с развитием инженерной инфраструктуры в сельской местности, дефицитом рабочих кадров на селе, в том числе привлечением для работы в сельскохозяйственных организациях квалифицированных рабочих кадров, окажет положительное влияние на демографическую ситуацию в сельской местности.
2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы
Ивановской области в предыдущие годы
ДЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858.
Реализация мероприятий, предусмотренных в рамках ДЦП, с 2004 по 2008 год включительно осуществляется в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года", утвержденной Законом Ивановской области от 15.04.2004 N 45-ОЗ (далее - ОЦП).
Исходя из ресурсных возможностей федерального и областного бюджетов основными приоритетными направлениями ОЦП в 2004 - 2008 годы были определены жилищное строительство, газификация, водоснабжение сельских территорий. Принцип софинансирования ОЦП за счет средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников обеспечил наибольшую результативность мероприятий ОЦП по этим направлениям.
Сумма финансирования мероприятий ОЦП за период с 2004 по 2007 год составила 240,968 млн. рублей, в том числе:
- 56,719 млн. руб. - средства федерального бюджета;
- 184,249 млн. руб. - средства областного бюджета.
За данный период введено 46 объектов водоснабжения и газификации в 14 муниципальных районах Ивановской области, 132,207 км газовых сетей и 9,38 км водопроводных сетей.
Введено в действие 3 информационно-консультационных центра в Гаврилово-Посадском, Ивановском, Приволжском муниципальных районах.
Из общего объема выделенных на реализацию мероприятий средств объем государственной поддержки гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности составил 54,559 млн. рублей, из них 23,239 млн. рублей - средства федерального бюджета.
С 2004 года получили возможность улучшить свои жилищные условия 218 семей из 21 муниципального района Ивановской области, проживающих в сельской местности, в том числе 83 семьи - в 2007 году, 64 семьи - в 2006 году, 47 семей - в 2005 году и 24 семьи - в 2004 году.
Использовали предоставляемые им средства федерального и областного бюджетов на приобретение жилья 133 семьи, на строительство жилья - 85 семей.
С 2004 года по 2007 год включительно введено 8,71 тыс. кв. м жилья, приобретено 6,62 тыс. кв. м жилья.
Впервые в 2006 году в рамках ОЦП осуществлялась реализация одного из направлений приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в части обеспечения доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.
За период с 2006 по 2007 год включительно обеспечено жильем 27 молодых семей, проживающих и работающих в сельской местности Гаврилово-Посадского, Ивановского, Ильинского, Кинешемского, Комсомольского, Родниковского, Шуйского, Юрьевецкого муниципальных районов, в том числе 19 семей, работающих в агропромышленном комплексе, и 8 семей, работающих в социальной сфере села.
Молодыми семьями заключены с работодателями трудовые договоры, в соответствии с которыми они обязаны отработать в сельской местности не менее 5 лет.
На реализацию мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности в 2006 - 2007 годах были направлены средства областного бюджета в сумме 4,98 млн. рублей и федерального бюджета в сумме 3,2 млн. рублей.
Молодыми семьями введено 620,99 кв. метров жилья и приобретено 1073,2 кв. метров жилья.
3. Цель ДЦП, целевые индикаторы и ожидаемые результаты
3.1. Цель ДЦП
Повышение уровня и качества жизни на селе на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
N |
Наименование показателя |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности (кв. метров) |
3013 |
2500 |
2550 |
2600 |
2 |
Ввод и приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе (кв. метров) |
1972 |
1200 |
1250 |
1300 |
3 |
Открытие фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности (единиц) |
2 |
|
|
|
4 |
Проведение консультаций в сфере агропромышленного производства (количество в тыс.) |
1,3 |
|
1,4 |
1,6 |
5 |
Уровень обеспеченности сельского населения сетевым газом (проценты) |
24 |
25 |
25 |
26 |
6 |
Введение в эксплуатацию газовых сетей (км) |
9,97 |
4,4 |
1 |
2 |
7 |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой (проценты) |
19,5 |
19,8 |
20,3 |
20,5 |
8 |
Введение в эксплуатацию сетей водоснабжения (км) |
7,93 |
8,5 |
19 |
19 |
Планируемый объем финансирования ДЦП должен обеспечить выполнение целевых показателей, определенных Соглашением от 29.02.2008 N 154/17 о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Ивановской области.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
4.1. Задачи ДЦП
Задачи |
Год, к которому задача должна быть решена |
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
до 2012 года |
2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
до 2012 года |
3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности |
до 2010 года |
4. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности |
до 2012 года |
5. Развитие газификации в сельской местности |
до 2012 года |
6. Развитие водоснабжения в сельской местности |
до 2012 года |
Реализация мероприятий ДЦП позволит закрепить на селе 200 семей, в том числе 54 молодые семьи, способствуя решению кадровой проблемы села, улучшению демографической ситуации в сельской местности, а также повышению уровня жизни сельского населения за счет обеспечения сетевым газом и питьевой водой нормативного качества.
4.2. Мероприятия и бюджетные ассигнования ДЦП
4.2.1. Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финанси-рования, всего, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
||
федерального бюджета*, |
областного бюджета, |
|||||||
предусмотрено |
кроме того остаток прошлых лет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Прочие расходы | ||||||||
1 |
Ввод и приобретение жилья гражданами (тыс. кв. метров) 10,663 |
2009 - |
137,58 |
58,775 |
0,005 |
78,8 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
улучшение жилищных условий 196 граждан, проживающих в сельской местности |
|
3,013 |
2009 |
26 |
10,2 |
0 |
15,8 |
|
|
|
2,5 |
2010 |
31,605 |
15,8 |
0,005 |
15,8 |
|
|
|
2,55 |
2011 |
41,475 |
16,275 |
0 |
25,2 |
|
|
|
2,6 |
2012 |
38,5 |
16,5 |
0 |
22 |
|
|
2 |
Ввод и приобретение жилья молодыми семьями и молодыми специалистами (тыс. кв. метров) 5,722 |
2009 - |
76,691 |
38,24 |
0,051 |
38,4 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
обеспечение жильем 96 молодых семей и молодых специалистов на селе |
|
1,972 |
2009 |
21,965 |
14,565 |
0 |
7,4 |
|
|
|
1,2 |
2010 |
14,851 |
7,4 |
0,051 |
7,4 |
|
|
|
1,25 |
2011 |
20,45 |
7,95 |
0 |
12,5 |
|
|
|
1,3 |
2012 |
19,425 |
8,325 |
0 |
11,1 |
|
|
|
ВСЕГО: 16,385 |
2009 - 2012 гг., |
214,271 |
97,015 |
0,056 |
117,2 |
|
|
|
4,985 |
2009 |
47,965 |
24,765 |
0 |
23,2 |
|
|
|
3,7 |
2010 |
46,456 |
23,2 |
0,056 |
23,2 |
|
|
|
3,8 |
2011 |
61,925 |
24,225 |
0 |
37,7 |
|
|
|
3,9 |
2012 |
57,925 |
24,825 |
0 |
33,1 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.2. Мероприятия по развитию газификации в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполне- |
Объем финанси-рования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального |
областного бюджета, |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | |||||||
1 |
Введение в действие распределительных газовых сетей (в том числе реконструируемых) |
2009 - |
38,089 |
16,45 |
21,639 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
повышение уровня газификации сельских населенных пунктов на 1% |
|
9,97 |
2009 |
19,539 |
11,95 |
7,589 |
|
|
|
4,4 |
2010 |
7,55 |
2 |
5,55 |
|
|
|
1 |
2011 |
3,5 |
1 |
2,5 |
|
|
|
2 |
2012 |
7,5 |
1,5 |
6 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.3. Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполне- |
Объем финанси-рования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального бюджета*, |
областного бюджета, |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | |||||||
|
Введение в эксплуатацию поселковых (уличных) водопроводных сетей (км) 54,43 |
2009 - |
406,165 |
88,5 |
317,665 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
повышение на 3% уровня обеспеченности сельского населения водой нормативного качества |
|
7,93 |
2009 |
47,123 |
12,1 |
35,023 |
|
|
|
8,5 |
2010 |
67,315 |
21,9 |
45,415 |
|
|
|
19 |
2011 |
169,027 |
26,5 |
142,527 |
|
|
|
19 |
2012 |
122,7 |
28 |
94,7 |
|
|
Раздел 2. Прочие расходы | |||||||
|
Разработка проектно-сметной документации |
2009 - |
12,479 |
0 |
12,479 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
повышение на 3% уровня обеспеченности сельского населения водой нормативного качества |
|
|
2009 |
1,979 |
|
1,979 |
|
|
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
2011 |
10,5 |
|
10,5 |
|
|
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
|
|
ВСЕГО: |
2009 - |
418,644 |
88,5 |
330,144 |
|
|
|
|
2009 |
49,102 |
12,1 |
37,002 |
|
|
|
|
2010 |
67,315 |
21,9 |
45,415 |
|
|
|
|
2011 |
179,527 |
26,5 |
153,027 |
|
|
|
|
2012 |
122,7 |
28 |
94,7 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.4. Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполне- |
Объем финанси-рования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального бюджета*, |
областного бюджета, |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Организационное, нормативное и научное обеспечение | |||||||
1 |
Разработка мероприятий опытно-демонстрационного характера по пропаганде и распространению новых знаний, культур, технологий и видов деятельности в сфере агропромышленного производства |
2009-2012 гг., |
4,406 |
0 |
4,406 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
программно-методическое обеспечение деятельности информационно-консультационных служб |
|
1,3 |
2009 |
1,456 |
|
1,456 |
|
|
|
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
1,4 |
2011 |
1,45 |
|
1,45 |
|
|
|
1,6 |
2012 |
1,5 |
|
1,5 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2.5. Мероприятия по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи в сельской местности
N |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Объем финанси-рования, |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|
федерального бюджета*, |
областного бюджета, |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | |||||||
1 |
Реконструкция двух фельдшерско-акушерских пунктов |
2009 - 2012 гг., в том числе |
4,774 |
0 |
4,774 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
развитие сети фельдшерско- акушерских пунктов и улучшение первичной доврачебной медицинской помощи сельскому населению |
|
2 |
2009 |
4,774 |
|
4,774 |
|
|
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.3. Объемы затрат на реализацию ДЦП по направлениям и источникам финансирования
Направления финансирования и источники |
2009 - 2012 годы, всего |
2004 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего на реализацию ДЦП: |
680,184 |
|
122,836 |
121,321 |
246,402 |
189,625 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
201,965 |
|
48,815 |
47,1 |
51,725 |
54,325 |
кроме того остаток прошлых лет федерального бюджета |
0,056 |
|
|
0,056 |
|
|
областной бюджет |
478,163 |
|
74,021 |
74,165 |
194,677 |
135,3 |
Из них инвестиционные мероприятия |
449,028 |
|
71,436 |
74,865 |
172,527 |
130,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
104,95 |
|
24,05 |
23,9 |
27,5 |
29,5 |
областной бюджет |
344,078 |
|
47,386 |
50,965 |
145,027 |
100,7 |
Из них прочие расходы |
226,75 |
|
49,944 |
46,456 |
72,425 |
57,925 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
97,015 |
|
24,765 |
23,2 |
24,225 |
24,825 |
кроме того остаток прошлых лет федерального бюджета |
0,056 |
|
|
0,056 |
|
|
областной бюджет |
129,679 |
|
25,179 |
23,2 |
48,2 |
33,1 |
Из них НИОКР |
4,406 |
|
1,456 |
0 |
1,45 |
1,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4,406 |
|
1,456 |
0 |
1,45 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов | ||||||
всего: |
214,271 |
|
47,965 |
46,456 |
61,925 |
57,925 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
97,015 |
|
24,765 |
23,2 |
24,225 |
24,825 |
кроме того остаток прошлых лет федерального бюджета |
0,056 |
|
|
0,056 |
|
|
областной бюджет |
117,2 |
|
23,2 |
23,2 |
37,7 |
33,1 |
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности | ||||||
всего: |
38,089 |
|
19,539 |
7,55 |
3,5 |
7,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
инвестиционные мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
16,45 |
|
11,95 |
2 |
1 |
1,5 |
областной бюджет |
21,639 |
|
7,589 |
5,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.