Решение Ивановской городской Думы
от 29 сентября 2010 г. N 109
"О внесении изменений и дополнений в решение Ивановской городской Думы "О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы"
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных правовых актов города Иванова в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством Ивановская городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315 "О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы" (в редакции решений Ивановской городской Думы от 28.03.2007 N 399, от 26.09.2007 N 524, от 28.05.2008 N 791, от 02.07.2008 N 837, от 10.03.2010 N 1277):
1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Возложить на управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города функции по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, проведению согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешений, принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, по утверждению форм заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, технических паспортов рекламных конструкций, по подготовке и проведению конкурсов по продаже права заключения договора на распространение наружной рекламы на имуществе города Иванова и их заключению, принятию решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, учету площадей информационных полей рекламных конструкций, учету общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выдано, а также функции муниципального заказчика на выполнение работ по разработке территориальных схем размещения рекламных конструкций на землях общего пользования, контролю за целевым использованием рекламных конструкций, изготовлению и размещению материалов социальной рекламы, демонтажу рекламных конструкций, установленных с нарушением принятого порядка, а также работ, связанных с осуществлением полномочий Администрации города Иванова в сфере наружной рекламы.".
1.2. Дополнить решение пунктом 7.1 в новой редакции:
"7.1. Определить, что настоящее решение не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума.".
1.3. В приложении N 1 "Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново":
1.3.1. Абзац двенадцатый пункта 1.2 изложить в новой редакции:
"- Нормативно-правовыми актами, утверждающими обязательные требования в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования городской округ Иваново.".
1.3.2. Абзац пятый пункта 1.3 изложить в новой редакции:
"- муниципальное рекламное место - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, часть остановочного пункта движения общественного транспорта или часть иного объекта, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Иваново, или часть земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Иванова, либо часть земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, находящегося в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции, используемая для размещения рекламной конструкции;".
1.3.3. Пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города входит в структуру администрации города, осуществляет функции и полномочия, связанные с оформлением города, распространением наружной рекламы и размещением рекламных конструкций на территории города. Осуществляет подготовку и выдачу разрешительной документации на установку рекламной конструкции, принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, ведет учет площадей информационных полей рекламных конструкций, учет общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выдано, ведет реестр рекламных конструкций и архив разрешительной документации, осуществляет контроль за оплатой договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, контролирует состояние рекламной конструкции на территории города в объеме полномочий, установленных Федеральным законом "О рекламе", иными нормативными и распорядительными актами, настоящим Положением, а также Положением об управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова. Типовая форма реестра рекламных конструкций утверждается приказом начальника управления.".
1.3.4. Пункт 3.3 исключить.
1.3.5. Подпункт "б" пункта 6.1 изложить в новой редакции: "б) проект рекламной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект рекламной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;".
1.3.6. В пункте 6.4 слова "не более тридцати дней" заменить словами "не более двух месяцев".
1.3.7. Пункт 6.6 дополнить абзацем следующего содержания: "Паспорт рекламного места оформляется как приложение к разрешению и является его неотъемлемой частью.".
1.3.8. В пункте 6.7 второе предложение исключить.
1.3.9. Пункт 6.9 изложить в новой редакции:
"6.9. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано в письменной форме в двухнедельный срок уведомить орган, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). К письменному уведомлению должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих возникновение прав у третьих лиц в отношении этой рекламной конструкции.".
1.3.10. В абзацах четвертом и пятом подпункта 6.12.1 после слов "в муниципальной собственности города Иванова," дополнить словами: "либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново,".
1.3.11. В абзаце третьем подпункта 6.12.2 после слов "в муниципальной собственности города Иванова," дополнить словами: "либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново,".
1.3.12. Пункт 6.13 изложить в новой редакции:
"6.13. Размещение рекламных конструкций на стенах, крышах и иных элементах многоквартирных жилых домов, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, производится только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, путем заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных подпунктами 6.12.1, 6.12.2.".
1.3.13. Пункт 6.14 изложить в новой редакции:
"6.14. Для рекламоносителей, размещаемых на земельных участках, имущественные права на которые предоставлены ранее с целевым назначением земельного участка иным, чем размещение рекламной конструкции, а также для рекламоносителей, размещаемых на зданиях, сооружениях, не относящихся к объектам муниципальной собственности, оформление разрешительной документации осуществляется с учетом требований градостроительных регламентов территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки города Иванова, и соблюдением других норм законодательства Российской Федерации.".
1.3.14. Пункт 7.6 после слов "в муниципальной собственности города Иванова," дополнить словами: "либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново,".
1.3.15. Абзац второй пункта 8.2 изложить в новой редакции: "Проектная документация на средства наружной рекламы должна иметь надпись главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проектная документация должна быть выполнена организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ.".
1.3.16. В абзаце втором пункта 8.3 слова "должны быть выполнены лицом, имеющим лицензию на проведение соответствующих работ, выданную уполномоченным на то органом в установленном законом порядке" заменить словами "в случае, если перечисленные виды работ оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны быть выполнены лицом, имеющим свидетельство о допуске на проведение соответствующих работ, выданное уполномоченным на то органом в установленном законом порядке".
1.3.17. Абзацы пятый, шестой пункта 8.8 изложить в новой редакции:
"- заключения организации, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ (в случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства);
- при монтаже рекламоносителей на договорной основе - договора на изготовление и (или) производство монтажных работ с организациями, выполняющими указанные работы (в случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - с приложением копии свидетельства о допуске к соответствующим видам работ).".
1.3.18. Пункт 8.13 дополнить словами "в течение трех дней с момента подписания".
1.3.19. Абзац первый пункта 8.16 изложить в новой редакции:
"8.16. Рекламораспространитель обязан содержать рекламную конструкцию и прилегающую к ней территорию в надлежащем состоянии, не допускать какие-либо отклонения и повреждения. Допущенные отклонения и повреждения, выявленные в установленном порядке, подлежат незамедлительному устранению.".
1.3.20. Пункт 8.18 изложить в новой редакции:
"8.18. В случае несогласия с выводами и рекомендациями по результатам обследований рекламораспространитель имеет право обратиться в уполномоченную надлежащим образом организацию для проведения экспертизы технического состояния рекламной конструкции.".
1.3.21. Абзац первый пункта 8.20 изложить в новой редакции:
"8.20. Эстетически устаревшие рекламные конструкции, т.е. портящие внешний облик города, подлежат замене на основании предписания управления в соответствии с решением художественного Совета при Администрации города Иванова.".
1.3.22. Дополнить пунктом 8.23 следующего содержания:
"8.23. При невыполнении владельцем рекламной конструкции врученного в установленном порядке предписания о демонтаже рекламной конструкции, а также в случае невозможности установления собственника рекламной конструкции управление:
- в случае ее размещения на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново, - инициирует процедуру демонтажа рекламной конструкции в установленном муниципальными правовыми актами порядке;
- в иных случаях - обращается в суд с иском к владельцу рекламной конструкции о принудительном осуществлении демонтажа либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена.".
1.4. В Приложении N 2 "Порядок расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования городской округ Иваново":
1.4.1. В пункте 1 определение базовой ставки (БС) дополнить словами "с учетом индекса потребительских цен".
1.4.2. В пункте 1 таблицу значения коэффициента К4 изложить в новой редакции:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
Отсутствие подсвета |
2 |
Внутренний подсвет конструкции |
0,5 |
Наличие внешнего подсвета |
0,7 |
Транспаранты-перетяжки |
1,0 |
1.5. В Приложении N 3 "Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова":
1.5.1. Название Приложения изложить в новой редакции:
"Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова или в распоряжении органов местного самоуправления города Иванова".
1.5.2. Пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку рекламных конструкций с использованием земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново (далее - торги).".
1.6. В Приложении N 4 "Положение о порядке установки информационных конструкций на территории города Иванова":
1.6.1. Дополнить подпунктом 2.8.6 следующего содержания: "2.8.6. Объявления физических и юридических лиц (в том числе театральные плакаты, афиши и т.п.), размещенные в специально отведенных для этого местах в соответствии с адресной программой, утвержденной главой Администрации города Иванова, на информационных конструкциях типа тумбы, пилоны, информационные доски и т.п., направленные на информирование населения о культурных, спортивных, праздничных и иных общественно значимых массовых мероприятиях.".
1.6.2. В подпункте 2.8.5 слова "Не подлежат регистрации средства информации, указанные в п.п. 2.7.1 - 2.7.5" заменить словами "Не подлежат регистрации средства информации, указанные в п.п. 2.8.1 - 2.8.6.".
1.6.3. Подпункт "г" пункта 3.1 изложить в новой редакции: "г) проект информационной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка информационной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект информационной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край".
Глава города Иванова |
В. Сверчков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ивановской городской Думы от 29 сентября 2010 г. N 109 "О внесении изменений и дополнений в решение Ивановской городской Думы "О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Рабочий Край" от 13 октября 2010 г., N 189
Решением Ивановской городской Думы от 20 февраля 2019 г. N 678 настоящее решение признано утратившим силу с 15 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ивановской городской Думы от 26 апреля 2018 г. N 541
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.