Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 26 ноября 2010 г. N 424-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Правительства Ивановской области
от 18 октября 2010 г. N 367-п
Адресная программа Ивановской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год
26 ноября 2010 г., 10 февраля 2011 г.
Паспорт адресной программы Ивановской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
Наименование Программы |
- адресная программа Ивановской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы (далее - Программа) |
Наименование документа и дата принятия решения о разработке Программы
|
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Разработчик Программы |
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Цели Программы |
- обеспечение финансовой поддержки муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников; - внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Задачи Программы |
- выполнение муниципальными образованиями Ивановской области условий, определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для получения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и местных бюджетов; - создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных компаний для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - развитие конкурентных отношений в сфере управления многоквартирными домами и оказания услуг по содержанию и обслуживанию общего имущества в многоквартирных домах; - привлечение собственников помещений в многоквартирных домах к управлению посредством организации товариществ собственников жилья; - развитие инициативы собственников жилья; - обеспечение показателей технического состояния внутридомовых инженерных систем, крыш и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения капитального ремонта; - проведение агитационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов; - использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта |
Основные планируемые показатели Программы |
- количество капитально отремонтированных многоквартирных домов, всего - 127 ед.; - общая площадь жилых и нежилых помещений капитально отремонтированных многоквартирных домов, всего - 320,204 тыс. м2 |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования за счет средств из всех источников составляет 208627,766 тыс. руб., в том числе: средства Фонда - 184699,203 тыс. руб., средства местных бюджетов - 13497,174 тыс. руб., средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, или иных специализированных потребительских кооперативов, или собственников помещений в многоквартирных домах - 10431,389 тыс. руб. |
Исполнители Программы |
- органы местного самоуправления городских поселений, городских округов, предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства и иные исполнители в соответствии с законодательством; - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; - Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; - Региональная служба по тарифам Ивановской области |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
- координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; - органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы; - контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса Ивановской области обусловлено его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов.
Жилищный фонд Ивановской области составляет 25173,6 тыс. кв.м, в том числе общая площадь многоквартирных домов - 16097,5 тыс. кв. м (64%). Общее количество многоквартирных домов составляет 15890 единиц.
Капитальный ремонт проводится недостаточными темпами, при нормативной потребности в ремонте в 4 - 5%, в среднем ежегодно ремонтируется лишь 0,3% жилья. При этом площадь многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, составляет 12802,07 тыс. кв. м.
Частичное решение данной проблемы осуществлялось в рамках адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ивановской области на 2008 год и на 2009 год путем привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и муниципальных бюджетов, а также собственников помещений в многоквартирных домах, требующих капитального ремонта.
Исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, на капитальный ремонт многоквартирных домов Ивановской области требуется более 13 млрд. руб.
Необходимость разработки Программы вызвана неудовлетворительным техническим состоянием жилищного фонда, находящегося на территории муниципальных образований Ивановской области.
Программа предусматривает выполнение организационно-технических мероприятий, направленных на улучшение технического состояния и сохранности многоквартирных домов, создание комфортных условий проживания граждан, обеспечение условий для организации эффективных форм управления собственниками жилищным фондом, в том числе создания товариществ собственников жилья.
2. Основные цели и задачи Программы
Реализация Программы позволит решить цели и задачи, которые приведены в таблице 1.
Таблица 1
Цели Программы |
Задачи Программы |
Обеспечение финансовой поддержки муниципальных образований для проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение муниципальными образованиями Ивановской области условий, определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для получения средств Фонда и местных бюджетов |
Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных компаний для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, |
развитие конкурентных отношений в сфере управления многоквартирными домами и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах | |
Формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами |
привлечение собственников помещений в многоквартирных домах к управлению посредством организации товариществ собственников жилья, |
развитие инициативы собственников жилья | |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
обеспечение показателей технического состояния внутридомовых инженерных систем, крыш и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения капитального ремонта |
Создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников
|
проведение агитационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов |
Внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг |
использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта |
3. Организационные мероприятия по реализации Программы
Организационные мероприятия по реализации Программы, сроки их выполнения и ответственные исполнители отражены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Организационные мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях |
постоянно |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Региональная служба по тарифам Ивановской области |
2. |
Отбор муниципальных образований для участия в Программе |
II квартал 2010 года |
межведомственная рабочая группа по реализации в Ивановской области Федерального закона от 21.07.2008 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
3. |
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об ответственности за содержание общего имущества и необходимости выбора способа управления многоквартирным домом |
постоянно |
органы местного самоуправления муниципальных образований управляющие организации Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
4. |
Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении капитального ремонта и сбора средств на его проведение |
постоянно |
органы местного самоуправления муниципальных образований |
5. |
Проведение открытых конкурсов по выбору управляющих организаций в случаях, когда собственники не выбрали способ управления многоквартирным домом или принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано |
2010 год |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
6. |
Мониторинг развития договорных отношений в сфере управления многоквартирными домами |
ежеквартально |
органы местного самоуправления муниципальных образований Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
7. |
Мониторинг реализации Программы |
ежемесячно |
органы местного самоуправления муниципальных образований Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
8. |
Информирование населения Ивановской области о ходе реализации Программы через средства массовой информации |
ежеквартально |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
9. |
Методологическое и координационное сопровождение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
постоянно |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
В рамках реализации настоящей Программы будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирных домов, к которому относится проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
4. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями и порядок распределения средств Программы между ее участниками
Финансовая поддержка муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда осуществляется в пределах лимита, установленного для Ивановской области.
Размер финансовой поддержки муниципальных образований определяется исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и доли финансовой поддержки за счет средств Фонда. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований и составляет 93,19%.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области составляет 6,81% от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании.
Субсидии, получаемые за счет средств Фонда, бюджетам муниципальных образований рассчитываются исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и минимальной доли долевого финансирования за счет средств местных бюджетов.
Решение о размере долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме принимается на общем собрании товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме. При этом размер долевого финансирования не может быть менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда и средств местных бюджетов.
Предусмотренные в рамках Программы средства Фонда распределяются между бюджетами муниципальных образований Ивановской области, исходя из перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе в:
адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городской округ Вичуга Ивановской области в 2010 - 2011 годах, утвержденную постановлением главы администрации городского округа Вичуга от 07.07.2010 N 674;
адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городской округ Иваново на 2010 - 2011 годы, утвержденную постановлением главы администрации города Иванова от 03.09.2010 N 1717;
адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе Кохма в 2010 - 2011 годах, утвержденную постановлением главы администрации городского округа Кохма от 13.07.2010 N 523;
адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ильинском городском поселении на 2010 - 2011 годы, утвержденную постановлением главы администрации Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района от 20.07.2010 N 28-п;
адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Плесского городского поселения на 2010 - 2011 годы, утвержденную постановлением главы администрации Плесского городского поселения от 22.07.2010 N 228;
адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании "Приволжское городское поселение" Приволжского муниципального района Ивановской области на 2010 - 2011 годы, утвержденную постановлением главы администрации Приволжского городского поселения от 16.07.2010 N 200-п.
Расходование муниципальными образованиями Ивановской области средств Фонда, определенных Программой, производится в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование муниципального образования |
Объем долевого финансирования, всего, тыс. руб. |
В том числе за счет средств: |
||
Фонда |
местного бюджета |
ТСЖ, ЖСК либо собственников помещений |
||
Городской округ Вичуга |
20021,461 |
17725,098 |
1295,289 |
1001,074 |
Городской округ Иваново |
100643,259 |
89099,98 |
6511,116 |
5032,163 |
Городской округ Кохма |
20000,00 |
17706,1 |
1293,9 |
1000,00 |
Ильинский муниципальный район: |
|
|
|
|
Ильинское городское поселение |
3963,046 |
3508,505 |
256,389 |
198,152 |
Приволжский муниципальный район: |
|
|
|
|
Плесское городское поселение |
15000,00 |
13279,575 |
970,425 |
750,00 |
Приволжское городское поселение |
49000,00 |
43379,945 |
3170,055 |
2450,00 |
Всего по Ивановской области |
208627,766 |
184699,203 |
13497,174 |
10431,389 |
Обоснование объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальные программы.
Стоимость капитального ремонта каждого дома, участвующего в Программе, определена на основании смет на капитальный ремонт с учетом решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах. Данные решения собственников о стоимости капитального ремонта отражены в протоколах собраний собственников помещений многоквартирных домов, согласно которым собственники помещений обязуются оплатить долю стоимости капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее 5% от стоимости капитального ремонта дома.
5. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для каждого муниципального образования, участвующего в Программе
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований - участников Программы приведен в таблице 4.
Таблица 4
Городской округ Вичуга |
3259 руб. |
Городской округ Иваново |
13222,64 руб. |
Городской округ Кохма |
5360 руб. |
Ильинский муниципальный район: |
|
Ильинское городское поселение |
4280 руб. |
Приволжский муниципальный район: |
|
Плесское городское поселение |
3728 руб. |
Приволжское городское поселение |
10912 руб. |
6. Механизм реализации Программы
Муниципальные образования Ивановской области представляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области заявки муниципальных образований для участия в Программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Отбор заявок муниципальных образований Ивановской области на участие в Программе осуществляется с учетом их соответствия выполнению условий предоставления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и настоящей Программой.
Решение о составе участников Программы принимается по представлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области на заседании межведомственной рабочей группы по реализации в Ивановской области Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", созданной распоряжением Правительства Ивановской области от 23.01.2008 N 16-рп, и оформляется протоколом.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области рекомендует органам местного самоуправления муниципальных образований разработать порядок отбора многоквартирных домов для участия в адресной программе капитального ремонта с учетом износа многоквартирного жилищного фонда, готовности к участию в Программе собственников жилых помещений.
Средства Фонда по Программе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований будут предоставляться муниципальным образованиям при выполнении следующих условий:
наличия разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
выполнения условий предоставления финансовой поддержки в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
выделения средств местных бюджетов муниципальных образований, претендующих на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда по Программе, на софинансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и мониторинг за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.
Финансирование за счет средств Фонда в рамках Программы осуществляется в виде субсидий для обеспечения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области.
В случае образования экономии денежных средств при выполнении ремонтных работ в многоквартирных домах в рамках Программы возможно направление вышеуказанных средств на многоквартирные дома, включенные в резервный список, согласно приложению 5.
7. Критерии отбора муниципальных образований и многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований, для включения в Программу
Муниципальные образования, расположенные на территории Ивановской области, претендующие на финансовую поддержку Фонда, получат ее только при выполнении условий реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определенных Федеральным законом # от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Муниципальные образования Ивановской области представляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области заявительные документы, оформленные в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ним, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 25.02.2010 протокол N 137.
В соответствии с представленными заявительными документами Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области осуществляет отбор муниципальных образований Ивановской области, а также многоквартирных домов, расположенных на их территории, для включения их в Программу.
Каждый критерий подлежит оценке по балльной системе:
принятие решения общим собранием членов товарищества собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (от 0 до 3 баллов);
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком), чтобы использование предоставляемых средств финансовой поддержки начиналось немедленно после их получения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями (от 0 до 3 баллов).
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации адресной программы Ивановской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
8. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Настоящим разделом устанавливается порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1. Участники конкурсных процедур.
1.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс) осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее - заказчик).
1.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
1.2.1. Определяет во взаимодействии с уполномоченным органом местного самоуправления:
1.2.1.1. Предмет конкурса.
1.2.1.2. Срок проведения конкурса.
1.2.1.3. Организатора конкурса в случае, предусмотренном подпунктом 1.3 настоящего порядка.
1.2.2. Утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация).
1.2.3. Формирует и участвует в работе конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная комиссия).
1.2.4. Совместно с организатором конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса.
1.2.5. Заключает договор подряда с победителем конкурса.
Постановлением Правительства Ивановской области от 10 февраля 2011 г. N 22-п в пункт 1.3 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Выполнение функций организатора конкурса осуществляется самим заказчиком во взаимодействии c уполномоченным органом местного самоуправления.
1.4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1.4.1. Разрабатывает конкурсную документацию на основании утвержденной Правительством Ивановской области региональной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику.
1.4.2. В порядке, установленном пунктом 2 настоящего раздела, публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию.
1.4.3. Назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты).
1.4.4. Через назначенного представителя организатора конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика.
1.4.5. Через назначенного представителя организатора конкурса отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса.
1.4.6. При необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса.
1.4.7. Осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок.
1.4.8. Предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре.
1.4.9. Предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии.
1.4.10. Ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном пунктом 2 настоящего порядка.
1.4.11. Оповещает в письменном виде победителя конкурса.
1.4.12. Организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).
1.4.13. Направляет информацию о результатах конкурса в уполномоченный орган местного самоуправления.
1.5. Подготовка конкурсной документации осуществляется организатором конкурса в соответствии с Типовой конкурсной документацией по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 10 к настоящей Программе).
1.6. Участниками конкурса могут быть юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, обладающие правом осуществлять деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.
2. Порядок опубликования информации о конкурсе.
2.1. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса по форме согласно приложению 6 к настоящей Программе, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуется организатором конкурса на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления, на территории которого осуществляет деятельность заказчик, и (или) на портале органов государственной власти Ивановской области, а также в местных печатных средствах массовой информации либо в официальном печатном издании Ивановской области.
2.2. Дополнительно информация о проведении конкурса должна быть опубликована на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по форме согласно приложению 7 к настоящей Программе. При этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.
2.3. По решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации либо дополнительно распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.
3. Порядок подачи и рассмотрения заявок.
3.1. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.
3.2. В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3% от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.
3.3. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
3.4. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается и действует в порядке, установленном пунктом 4 настоящего раздела.
3.5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 30 дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении конкурса.
3.6. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее чем за 5 дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.
3.7. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.
3.8. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
3.8.1. Наименование участника конкурса.
3.8.2. Должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия.
3.8.3. Наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).
3.8.4. Предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника).
3.8.5. Другая информация на усмотрение организатора конкурса.
3.9. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
3.10. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.