Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 16 июня 2010 г. N 197-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Организационная и консультационная поддержка
национально-культурных автономий и общественных организаций"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организационная и консультационная поддержка национально-культурных автономий и общественных организаций" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление консультационной помощи органом государственной власти, ответственным за организацию оказания государственной услуги, - Департаментом внутренней политики Ивановской области (далее - администратор государственной услуги) и областным государственным учреждением "Ивановский дом национальностей" национально-культурным автономиям и общественным организациям Ивановской области по вопросам действующего законодательства, а также по вопросам организации и содействия в проведении национальных праздников и иных общественных мероприятий (далее - консультационная помощь).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются национально-культурные автономии и общественные организации, зарегистрированные или осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области (далее - получатели услуги).
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Государственная услуга оказывается на основании обращения должностного лица органа управления национально-культурной автономии или общественной организации к администратору государственной услуги и в областное государственное учреждение "Ивановский дом национальностей". Обращение может осуществляться в следующих формах:
- письменной, включая факсимильное сообщение;
- устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;
- посредством электронного сообщения.
В обращении указываются (сообщаются) наименование получателя услуги, ФИО и занимаемая должность обратившегося лица, содержание вопроса (вопросов), требующего консультационной помощи. Обращение, направленное в письменной форме, должно быть заверено руководителем органа управления соответствующей национально-культурной автономии или общественной организации.
Областное государственное учреждение "Ивановский дом национальностей" на основании устава обеспечивает реализацию государственной услуги в части совершенствования и гармонизации межнациональных и общественных отношений, создания информационной и методической базы для развития национально-культурных объединений Ивановской области, сохранения и развития национальных культур, языков, традиций, обычаев, обрядов, создания равных возможностей доступа к культурным ценностям своего этноса для каждого народа, проживающего в Ивановской области, оказывает организационную и методическую поддержку в проведении мониторинга состояния межнациональной и миграционной ситуации в Ивановской области.
Государственная услуга по предоставлению организационной и консультационной поддержки национально-культурным автономиям и общественным организациям не оказывается в случаях:
- если при обращении за помощью не указано (не сообщено) наименование национально-культурной автономии или общественной организации и (или) ФИО обратившегося сотрудника;
- если поставленный в обращении вопрос (вопросы) не касается содержания государственной услуги.
III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание консультационной помощи предусматривает:
- предоставление ответа в течение 10 рабочих дней с момента обращения за государственной услугой;
- предоставление ответа на все поставленные в обращении вопросы по разъяснению действующего законодательства и организации проведения национальных праздников и иных общественных мероприятий;
- организацию предоставления ответа органом государственной власти, в компетенции которого находится предметное содержание обращения, в случае недостаточности собственной компетенции у администратора государственной услуги (лиц, предоставляющих консультацию).
Мнение получателей о качестве государственной услуги выражается через интернет-приемную, путем устных и письменных обращений, обсуждений качества предоставляемой государственной услуги на совещаниях, семинарах.
Предоставление полной информации о порядке оказания государственной услуги оказывается путем размещения информации на сайте органа государственной власти, ответственного за организацию оказания государственной услуги, путем устных и письменных консультаций, консультаций в интернет-приемной администратора государственной услуги, ответственного за организацию оказания государственной услуги.
Консультационная помощь предоставляется в той же форме (письменно, устно, посредством электронного сообщения), в которой было получено обращение за оказанием государственной услуги.
Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.