Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 16 июня 2010 г. N 192-п
Стандарт
качества государственной услуги Ивановской области
"Выдача свидетельства о внесении в реестр имущества, находящегося
в собственности Ивановской области, и предоставление выписок
из указанного реестра"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача свидетельства о внесении в реестр имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и предоставление выписок из указанного реестра" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, - Департаментом управления имуществом Ивановской области (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает выдачу свидетельства о внесении в реестр объектов имущества, находящегося в собственности Ивановской области (далее - свидетельство), а также предоставление документированной информации об объектах имущества, находящегося в собственности Ивановской области (далее - выписки).
Государственная услуга оказывается в отношении объектов, находящихся в собственности Ивановской области, в том числе:
- участков леса, недр, водных объектов и других природных объектов (ресурсов), находящихся в областной собственности;
- областного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за областными казенными предприятиями или государственными учреждениями, либо находящихся в областной собственности предприятий в целом как имущественные комплексы;
- находящихся в областной собственности акций (долей, вкладов) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющегося у них областного имущества, не вошедшего в уставный (складочный) капитал;
- иного находящегося в областной собственности недвижимого и движимого имущества, в том числе переданного в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются:
- в части получения свидетельства - юридические и физические лица, имеющие в своем пользовании объекты имущества, находящегося в собственности Ивановской области;
- в части получения выписок - неограниченный круг лиц.
Государственная услуга оказывается:
- в части получения свидетельства - бесплатно;
- в части получения выписок - в соответствии с постановлением главы администрации Ивановской области от 31.05.1999 N 337 "Об организации учета и ведения реестра имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области":
- органам государственной власти, органам местного самоуправления, органам, осуществляющим ведение государственного земельного кадастра и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр областной собственности, - бесплатно;
- иным лицам информация предоставляется за плату, размер которой равен половине установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета).
1. Порядок получения свидетельства
Выдача свидетельства осуществляется по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о внесении объекта, находящегося в собственности Ивановской области, в реестр областного имущества. Заявление заверяется получателем государственной услуги (заявление от юридического лица заверяется его руководителем). Перечень документов, предъявляемых вместе с заявлением, устанавливается нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов имущества, находящегося в собственности Ивановской области.
Порядок и сроки рассмотрения поданных заявлений и проверки представленных документов и сведений, в них содержащихся, а также сроки выдачи свидетельства устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества.
В выдаче свидетельства отказывается на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества. Отказ в выдаче свидетельства оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения и направляется получателю государственной услуги в срок, установленный нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества.
2. Порядок получения выписки
Выдача выписки осуществляется по письменному заявлению (обращению) любого заинтересованного лица к администратору государственной услуги. Порядок обращения за получением выписки устанавливается нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества.
Выдача выписки осуществляется в срок, установленный нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества.
В выдаче выписки отказывается при нарушении требований к заполнению заявления (обращения) или отсутствии документов, обязательных к представлению.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам
оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления выписки (свидетельства);
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
Выдача выписки (свидетельства) или отказ в их предоставлении осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества. Отказ в предоставлении выписки (свидетельства) оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. При этом юридическое лицо, имеющее свидетельство о внесении в реестр областной собственности, вправе получить в установленном порядке информацию о лицах, запрашивавших сведения о его объекте.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 16 июня 2010 г. N 192-п "Об утверждении стандарта качества государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.