Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Правительства Ивановской области
от 19 июля 2010 г. N 252-п
Стандарт качества государственной услуги
Ивановской области "Государственная регистрация тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них
государственных регистрационных знаков"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Государственная услуга оказывается в отношении тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, не подлежащих регистрации в государственном органе, осуществляющем надзор за безопасностью дорожного движения, находящихся в эксплуатации на территории Ивановской области, а также номерных агрегатов и прицепов (полуприцепов) этих машин (далее - поднадзорные машины).
Оказание государственной услуги предусматривает:
- проведение государственного технического осмотра представленной для регистрации поднадзорной машины;
- осуществление регистрационных процедур, связанных с учетом поднадзорной машины, включая постановку на учет или снятие с учета, а также временную регистрацию поднадзорной машины;
- выдачу документов, свидетельствующих о прохождении регистрации поднадзорной машины (свидетельства о регистрации, государственного регистрационного номера, иных документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками поднадзорных машин либо владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, предприятия-изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и индивидуальные предприниматели, производящие торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При оказании государственной услуги взимается государственная пошлина, установленная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Оказание государственной услуги осуществляется по обращению ее получателя в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В оказании государственной услуги отказывается при нарушении установленного порядка регистрации или на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам
оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами);
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин, регистрационных процедур и предоставления документов, свидетельствующих о прохождении регистрации;
- соответствие выдаваемых документов (регистрационных знаков) требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых документов, образцов заявлений и иных материалов на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Требования к составу информационных материалов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами).
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время подачи заявления о регистрации, а также получателей государственной услуги, которым выдаются документы (регистрационные знаки), осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем.
Время ожидания в очереди получателя государственной услуги, предварительно не согласовавших время обращения за государственной услугой, не должно превышать:
- при подаче заявления о регистрации поднадзорной машины и прилагаемых к нему документов - 30 минут;
- при прохождении государственного технического осмотра - 40 минут;
- при получении выдаваемых документов, свидетельствующих о прохождении регистрации поднадзорной машины, - 30 минут.
Все регистрационные процедуры и выдача документов, свидетельствующих о прохождении регистрации поднадзорной машины, осуществляются в течение того же рабочего дня, когда было принято заявление о регистрации поднадзорной машины.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, а также иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.