Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Правительства Ивановской области
от 19 июля 2010 г. N 252-п
Стандарт качества государственной услуги
Ивановской области "Государственный технический осмотр
поднадзорных самоходных машин и других видов техники"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Государственный технический осмотр поднадзорных самоходных машин и других видов техники" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Государственная услуга оказывается в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ивановской области и находящихся в эксплуатации на территории Ивановской области (далее - поднадзорные машины).
Оказание государственной услуги предусматривает:
- проверку соответствия технического состояния поднадзорных машин требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленным стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации поднадзорных машин и другими нормативными документами и документацией;
- уточнение числа машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;
- предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией машин;
- осуществление контроля за своевременным медицинским освидетельствованием трактористов-машинистов (трактористов) и других водителей.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками поднадзорных машин либо владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (далее - получатели государственной услуги).
При оказании государственной услуги взимается сбор в размере, установленном нормативными правовыми актами Ивановской области.
Проведение государственного технического осмотра осуществляется по месту постоянной или временной регистрации поднадзорных машин с периодичностью и в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Государственная услуга оказывается при предъявлении документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 N 117 "О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации".
В осмотре отказывается при нарушении срока или порядка его прохождения, в том числе отсутствии обязательных к представлению документов. На иных основаниях в проведении технического осмотра не может быть отказано. По требованию получателя государственной услуги отказ в проведении государственного технического осмотра оформляется в письменной форме с указанием аргументированных причин принятого решения.
На все поднадзорные машины, прошедшие государственный технический осмотр, выдается талон установленной формы, подтверждающий прохождение государственного технического осмотра. Результаты государственного технического осмотра машины, принадлежащей юридическому лицу, оформляются соответствующим актом. Акт о результатах государственного технического осмотра машины, принадлежащей физическому лицу, выдается по требованию собственника (владельца) машины. По требованию получателя государственной услуги, в отношении поднадзорной машины которого было выявлено несоответствие нормам и требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, выдается письменное указание о выявленных несоответствиях, а также указывается срок повторного прохождения государственного технического осмотра.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам
оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования получателей государственной услуги о сроках и порядке проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин;
- своевременность проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин и предоставления документа о соответствии нормам и требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- соответствие выдаваемого документального подтверждения об успешном прохождении государственного технического осмотра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой.
Информация о графике проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин, содержащем сведения о месте, сроках и времени проведения, ежегодно доводится до владельцев (собственников) таких машин не позднее чем за 20 дней до начала проведения государственного технического осмотра.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения порядка осуществления государственного технического осмотра, перечня обязательных к представлению документов и иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей) Российской Федерации и Ивановской области, регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Проведение государственного технического осмотра поднадзорных машин осуществляется в соответствии со сроком и временем, установленными администратором государственной услуги и предварительно доведенными до владельцев (собственников). По требованию получателя государственной услуги срок проведения государственного технического осмотра его поднадзорных машин может быть перенесен на более позднее время, если такой перенос не затрагивает интересы иных лиц.
Выдача документального подтверждения успешного прохождения государственного технического осмотра осуществляется в течение рабочего дня, когда был проведен такой осмотр. Документальное подтверждение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права, установленные законодательством Российской Федерации, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения соответствующих помещений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации соответствующих помещений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное состояние помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.