Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Правительства Ивановской области
от 19 июля 2010 г. N 252-п
Стандарт качества государственной услуги
Ивановской области "Выдача свидетельства на высвободившийся номерной
агрегат поднадзорных самоходных машин и других видов техники"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат поднадзорных самоходных машин и других видов техники" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Государственная услуга оказывается в отношении номерных агрегатов (двигателя, шасси, кузова, иных агрегатов, имеющих уникальные идентификационные номера или иные учетные данные) тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, находившихся в эксплуатации на территории Ивановской области и снятых с регистрационного учета (далее - номерные агрегаты, самоходные машины).
Оказание государственной услуги предусматривает проведение технического осмотра номерного агрегата, сверку его учетных данных и выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (далее - свидетельства).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками самоходных машин либо владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, осуществляющие замену номерных агрегатов или снятие с учета машин при их списании (утилизации) (далее - получатели государственной услуги).
При оказании государственной услуги взимается государственная пошлина, установленная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Оказание государственной услуги осуществляется по обращению ее получателя в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В оказании государственной услуги отказывается при нарушении установленного порядка обращения или на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам
оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами);
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность проведения осмотра номерных агрегатов и сверки их учетных данных и выдачи свидетельства;
- соответствие выдаваемого свидетельства требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заполнения заявлений и перечня обязательных к представлению документов, а также иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, включая нормативные правовые документы (или их отдельные части, разделы, статьи), регламентирующие процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время подачи заявления о регистрации, а также получателей государственной услуги, которым выдаются документы (регистрационные знаки), осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем.
Время ожидания в очереди получателей государственной услуги, предварительно не согласовавших время обращения за государственной услугой, не должно превышать:
- при подаче заявления об оказании государственной услуги и прилагаемых к нему документов - 30 минут;
- при прохождении осмотра номерного агрегата и сверки его учетных данных - 40 минут;
- при получении свидетельства на высвободившийся номерной агрегат - 30 минут.
Выдача свидетельства осуществляется в день обращения за государственной услугой.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные законодательством Российской Федерации, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное состояние зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.