Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Правительства Ивановской области
от 21 июля 2010 г. N 265-п
Стандарт качества государственной услуги
Ивановской области "Оказание консультаций и организационной помощи
субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, намеренным
начать собственное дело"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Оказание консультаций и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, намеренным начать собственное дело" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление консультационной помощи по вопросам разъяснения норм действующего законодательства, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, и вопросам содействия в организации собственного дела.
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области, а также физические лица, зарегистрированные (или планирующие зарегистрироваться) в качестве предпринимателей и намеренные начать собственное дело (далее - получатели государственной услуги).
Оказание государственной услуги является бесплатным.
Государственная услуга оказывается на основании обращения к администратору государственной услуги. Обращение может осуществляться в следующих формах:
- письменной, включая факсимильное сообщение;
- устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;
- обзорно-ознакомительной - путем изготовления проспектов, каталогов, буклетов, справочников, методических пособий, а также в виде объявлений, выступлений по проблемам предпринимательства в средствах массовой информации;
- посредством электронного сообщения.
Государственная услуга (в части организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства) оказывается в виде:
- содействия в организации выставок, ярмарок и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и продвижение продукции субъектов малого и среднего предпринимательства;
- оказания помощи в разработке бизнес-планов (технико-экономических обоснований), в привлечении инвестиций и реализации инвестиционных бизнес-проектов;
- оказания помощи в получении разрешений и согласований на строительство и (или) запуск новых цехов, участков и других объектов;
- оказания помощи в разработке проектно-технологической, экологической и иной технико-экономической документации;
- организации обучающих курсов, конференций, семинаров, "круглых столов" и иных мероприятий, направленных на подготовку (переподготовку, повышение квалификации) кадров для малого и среднего бизнеса;
- защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства (в судебных органах, органах власти, контрольно-надзорных органах и др.);
- организации дней предпринимательства, праздников, посвященных предпринимательству, конкурсов для выявления лучших предпринимателей в различных сферах и др.;
- подготовки и публикации справочно-информационных, методических и иных материалов по вопросам малого и среднего предпринимательства;
- подготовки и публикации рубрик и программ в электронных и печатных средствах массовой информации и иных материалов, способствующих созданию положительного имиджа предпринимательства;
- содействия вовлечению в сферу малого и среднего предпринимательства лиц из числа социально не защищенных слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи и других лиц;
- содействия выходу продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на зарубежные рынки;
- содействия в установлении деловых контактов и решении актуальных проблем субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействия созданию и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействия развитию малого и среднего предпринимательства в сфере высоких технологий и инновационной сфере;
- содействия созданию и сопровождению интернет-сайтов, посвященных вопросам предпринимательства.
В обращении указываются (сообщаются) наименование получателя государственной услуги, содержание вопроса (вопросов), требующего консультационной помощи.
В предоставлении консультационной помощи отказывается, если поставленный в обращении вопрос (вопросы) не касается содержания государственной услуги.
3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам
оказания государственной услуги
Качественное оказание консультационной помощи предусматривает:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полноту информации;
- предоставление ответа в течение 10 рабочих дней с момента обращения за государственной услугой;
- предоставление ответа на все поставленные в обращении вопросы по разъяснению действующего законодательства;
- организацию предоставления ответа органом государственной власти Ивановской области, в компетенции которого находится предметное содержание вопроса (вопросов), заданного получателем государственной услуги в обращении (в случае, если данный вопрос (вопросы) не входят в компетенцию администратора государственной услуги).
Консультационная помощь предоставляется в той же форме (письменно, устно, посредством электронного сообщения), в которой было получено обращение за оказанием государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.