Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок принятия решения о проведения конкурса
1. Решение о проведении конкурса принимается Лухским районным Советом при истечении срока полномочий, на который был назначен глава администрации, либо при необходимости его назначения, вызванной изменением законодательства и Устава Лухского муниципального района, определяющих порядок формирования органов местного самоуправления, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Лухского муниципального района по основаниям, установленным законодательством.
2. Решение Лухского районного Совета о проведении конкурса на замещение должности главы администрации должно содержать:
1) дату, время и место проведения конкурса;
2) список членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации (далее по тексту - конкурсная комиссия), назначенных Лухским районным Советом, в форме приложения к решению;
3) условия конкурса.
В течение 5 дней после принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы администрации, глава Лухского муниципального района направляет сообщение о проведении данного конкурса губернатору Ивановской области.
3. После принятия Лухским районным Советом решения о проведении конкурса, глава Лухского муниципального района не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в газете "Родная нива" объявление о приеме документов для участия в конкурсе, которое содержит:
- дату, время и место проведения конкурса;
- условия конкурса;
- проект контракта с главой администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.