Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Администрации Приволжского
муниципального района
от 18 июня 2010 г. N 428
Порядок
предоставления субсидии на осуществление ремонта жилых помещений
инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе
ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в
индивидуальных жилых домах) в 2010 году
1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления субсидии из бюджета Приволжского муниципального района на осуществление ремонта жилых помещения инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется главному распорядителю бюджетных средств - Администрации Приволжского муниципального района в целях обеспечения оплаты подрядчикам за выполненные ремонтные работы жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе хозяйственных строений и сооружений проживающих в индивидуальных жилых домах) (далее - ветераны), в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
3. Распределение средств по городским и сельским поселениям, входящих в состав территории Приволжского муниципального района, производится согласно Методике распределения средств на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) в 2010 году (Приложение N 1 к порядку).
4. Предоставление данного вида мер социальной поддержки ветеранам носит заявительный характер. Для её получения ветераны, проживающие по месту регистрации в Приволжском муниципальном районе, представляют в администрацию городского или сельского поселения, на территории которого проживают (далее - администрация поселения), заявление, в котором указывают какие виды работ, по их мнению, необходимо произвести в жилых помещениях, где они проживают.
5. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающего статус заявителя как участника или инвалида Великой Отечественной войны;
- копию справки о составе семьи,
- копии документов, подтверждающих право пользования или владения жилым помещением.
6. Администрация поселения рассматривает представленные документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, сверяет копии документов с представленными подлинниками и удостоверяет их, при отсутствии подлинников копии должны быть заверены нотариально, выходит по месту жительства ветеранов и составляет акты технического обследования жилых помещений в пятидневный срок после принятия заявления со всеми прилагающими документами.
7. Администрация поселения определяет список ветеранов, имеющих право на проведение ремонта жилых помещений, список формируется исходя из необходимости проведения первоочередного капитального ремонта основных конструкций жилого дома.
Первоочередное право на ремонт жилого помещения имеют одинокие ветераны, проживающие в частных домах.
8. При наличии технических характеристик на проведение ремонта жилых помещений администрация поселения определяет объем необходимых ремонтных работ, размер затрат на выполнение ремонтных работ отдельно по каждому жилому помещению, готовит сметную документацию и утверждает её.
9. Администрация поселения направляет в администрацию Приволжского муниципального района следующие материалы, заверенные подписью и печатью должностного лица уполномоченного органа:
- список ветеранов, имеющих право на проведение ремонта жилых помещений,
- копии заявлений ветеранов,
- копии документов, удостоверяющих личность;
- копии документов, подтверждающих статус заявителей как участника или инвалида Великой Отечественной войны;
- копии справок о составе семей;
- копии документов, подтверждающих право пользования или владения жилыми помещениями;
- акты обследования жилых помещений;
- приблизительную смету необходимых ремонтных работ.
Администрации поселений несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых сведений.
10. Районная межведомственная комиссия по исполнению Постановления Правительства Ивановской области от 16.04.2010 года N 103-п в Приволжском муниципальном районе (далее - Районная межведомственная комиссия) рассматривает представленные материалы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка и выносит решение, которое утверждается постановлением администрации Приволжского муниципального района.
11. В случае принятия Районной межведомственной комиссией решения об отказе в проведении ремонта жилого помещения, соответствующее решение в письменной форме направляется Районной межведомственной комиссией в пятидневный срок с даты его принятия администрации поселения с указанием причины отказа.
12. Основанием для отказа в проведении ремонта жилого помещения может послужить:
- отсутствие технических оснований;
- ветеран не является собственником жилого помещения;
- изменение места жительства ветерана;
- предоставленные сведения не соответствуют действительности.
13. В соответствии с Постановлением администрации Приволжского муниципального района, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган - Комитет экономики, муниципального заказа и торговли размещает муниципальный заказ на ремонтные работы, заключает муниципальный контракт в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14. Муниципальным заказчиком на проведение работ по ремонту жилых помещений ветеранов выступает - администрация Приволжского муниципального района.
15. Уполномоченным органом по выполнению функций заказчика является Отдел ЖКХ.
16. Приёмка жилых помещений после окончания проведения ремонта осуществляется комиссией в составе ветерана, проживающего в данном помещении, представителя ремонтно-строительной организации, представителя отдела ЖКХ администрации Приволжского муниципального района (далее - отдел ЖКХ), представителя администрации городского или сельского поселения, на территории которого проживает ветеран.
17. Акт выполненных работ готовится в четырёх экземплярах, один из которых находится у ветерана, второй у подрядчика, третий в отделе ЖКХ, четвертый в администрации поселения.
18. Вся документация: указанная в пунктах 7, 14 настоящего Порядка, выписки из протоколов заседания Районной межведомственной комиссии, муниципальные контракты на выполнение муниципального заказа, локальные сметы на ремонтные работы, счета на предоплату, акты выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), счета-фактуры, хранится в отделе ЖКХ.
19. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии хранятся у секретаря Комиссии.
20. Для обеспечения предоставления субсидии отдел ЖКХ направляет пакет документов, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, в финансовый отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовый отдел) и отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Приволжского муниципального района (далее - отдел бухгалтерского учёт и отчётности).
21. В целях обеспечения финансирования средств бюджета Приволжского муниципального района отдел бухгалтерского учёта и отчетности представляет в финансовый отдел заявку на финансирование, оформленную в соответствии с установленными требованиями, в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке бюджету Приволжского муниципального района.
22. Субсидия перечисляется финансовым отделом в установленном порядке на лицевой счет администрации Приволжского муниципального района, открытый в Приволжском отделении УФК по Ивановской области.
23. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности представляет в Финансовый отдел копии платежных поручений на оплату подрядчикам за выполненные ремонтные работы с отметкой Приволжского отделения УФК по Ивановской области.
24. Финансовый отдел ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, установленные вышеуказанным Департаментом (Приложение N 1 к порядку).
25. Отдел ЖКХ ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области и финансовый отдел отчет о численности инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в проведении ремонта жилых помещений по форме и в сроки, установленные вышеуказанным Департаментом (Приложение N 2 к порядку).
26. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на отдел ЖКХ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.