Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Место нахождения отдела социально-культурной политики и отдела образования администрации Шуйского муниципального района: 155900, Ивановская обл., г. Шуя, пл. Ленина, д.7, e-mail: kultura@shfn.ru
Часы приема получателей муниципальной услуги работниками Отдела в рабочие дни:
Понедельник 8.00 -17.00
Вторник 8.00-17.00
Среда 8.00-17.00
Четверг 8.00-17.00
Пятница не приемный день
Суббота, воскресенье выходные дни
Перерыв с 13-00 до 14-00
6.2. Справочные телефоны:
Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района: 8 (49351) 4-22-13.
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Способ получения сведений о правилах предоставления муниципальной услуги от отдела социально-культурной политики (далее - Отдел) и органов местного самоуправления администрации Шуйского муниципального района (далее - ОМС):
- посредством личного обращения Получателя или его законных представителей непосредственно в Отдел и ОМС;
- с использованием телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;
- посредством выхода в образовательные, социальные учреждения Шуйского муниципального района с целью информирования о предоставлении услуги;
- информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения;
- на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района.
Прием получателей муниципальной услуги или их законных представителей работниками учреждения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
6.4. Порядок, форма и место размещения информации
На информационных стендах, в информационных папках, размещаемых в помещении Отдела и ОМС, подведомственных им учреждений, содержится следующая информация:
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия, бездействий должностных лиц Отдела и ОМС, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники Отдела и ОМС, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги и иных местах предоставления муниципальной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; раздаются в местах проведения массовых мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях, ОМС.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется населению в день проведения мероприятия с детьми и (или) молодёжью. На этапе подготовки мероприятия вся интересующая получателей информацию может быть предоставлена на приеме или по телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела и ОМС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела или ОМС, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
собственная инициатива получателя;
отсутствие Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
отсутствия сведений о прописке на территории Шуйского муниципального района - в случае, предусмотренных конкретным молодёжным мероприятием и возрастом получателя;
отсутствие в момент обращения мероприятий или финансирования, предусмотренного на реализацию услуги.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Размещение и оформление помещений
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании администрации Шуйского муниципального района, также учреждениях, подведомственных ОМС.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются средства пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников учреждения при пожаре.
9.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, выставочным, оформительским реквизитом), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам реализации молодёжной политики, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
9.3. Оборудование мест ожидания
Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.
9.4. Размещение парковочных мест на территории, прилегающей к месту расположению Отдела или ОМС: обозначаются места для парковки автотранспортных средств.
9.5. Оформление вестибюля здания, где предоставляется услуга:
помещается настенная информация об основных направлениях и организационных формах работы с детьми и молодёжью по данному месту жительства (поселению).
9.6. Места для приема получателей
Прием получателей услуги по всем интересующим вопросам осуществляется в кабинетах руководителей и специалистов Отдела и ОМС.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги документов.
Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:
устное заявление об участии в мероприятии, организуемом для детей и молодёжи или в письменной форме, если это предусмотрено Положением о конкретном мероприятии.
паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении или документы, их заменяющие, - для граждан Российской Федерации со штампом прописки на территории Шуйского муниципального района, если это предусмотрено Положением о мероприятии и возрастом участников.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга по организации для населения детско-молодёжных мероприятий пор месту жительства предоставляется им бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.