Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальной услуги.
Место нахождения муниципального учреждения культуры "Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района" и его почтовый адрес: 155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Дуниловская, д.33/2
График работы учреждения:
Понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
суббота с 9-00 до 15-00
Воскресенье - выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
6.2. Справочный телефон: (49351) 4-26-59 - муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района".
6.3. Порядок получения информации заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Способ получения сведений о правилах предоставления муниципальной услуги от муниципального учреждения культуры "Межпоселенческое библиотечное объединение Шуйского муниципального района" ( далее - учреждение):
- посредством оказания методической помощи библиотекам поселений;
- посредством личного обращения заявителя непосредственно в учреждение;
- с использованием телефонной связи;
- посредством выхода в дошкольные, школьные общеобразовательные учреждения и другие организации;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации.
Прием получателя муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
6.4. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах, размещенных в помещении учреждения, содержится следующая информация:
- правила пользования библиотекой;
- перечень оказания платных услуг;
- тематические книжные выставки.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их запросам.
8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- собственная инициатива получателя;
- отсутствие паспорта гражданина РФ;
- отсутствие в наличии печатного издания;
- задолженность пользователя библиотеки;
- недобросовестное отношение к печатным изданиям.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
9.1. У входа в помещение учреждения помещается вывеска, на которой указаны наименование и режим работы учреждения.
9.2. В здании библиотеки должны быть следующие помещения:
- читальный зал взрослый и детский;
- абонемент взрослый и детский;
- книгохранилище;
- комната, заменяющая гардероб;
- досуговый центр;
- комната электронных ресурсов;
- иные помещения.
9.3. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, отвечающим требованием стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг.
9.4. К основному оборудованию относятся:
- компьютерная техника;
- копировально-множительная техника;
- стеллажи для хранения книг;
- столы и стулья;
- стеллажи для книжных выставок;
- кафедры выдачи книг;
- компьютерные столы;
- аудио, видео- аппаратура.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- паспорт;
- детям - поручение родителей;
- организациям - договор о взаимном сотрудничестве.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по организации библиотечно-информационного обслуживания населения предоставляется гражданам бесплатно. Печатные материалы выдаются на дом, на срок:
- взрослым - на месяц;
- детям - на две недели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.