Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Место нахождения отдела социально-культурной политики и отдела образования администрации Шуйского муниципального района: 155900, Ивановская обл., г. Шуя, пл. Ленина, д.7, e-mail: kultura@shm.ru
Часы приема получателей муниципальной услуги работниками Отделов в рабочие дни:
Понедельник 8.00-17.00
Вторник 8.00-17.00
Среда 8.00-17.00
Четверг 8.00-17.00
Пятница не приемный день
Суббота, воскресенье выходные дни
Перерыв с 13-00 до 14-00
6.2. Справочные телефоны:
Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района: 8 (49351) 4-22-13;
Отдел образования администрации Шуйского муниципального района: 8 (49351) 4-30-87
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Способ получения сведений о правилах предоставления муниципальной услуги от отделов социально-культурной политики и образования администрации Шуйского муниципального района (далее - Отделы):
- посредством личного обращения Получателя непосредственно в Отделы;
- с использованием телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;
- посредством выхода в образовательные, социальные учреждения Шуйского муниципального района с целью информирования о предоставлении услуги;
- информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения;
- на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района
Основанием для приема руководителями и специалистами Отделов является личное заявление принимаемого.
Прием получателей муниципальной услуги работниками отдела ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
6.4. Порядок, форма и место размещения информации
На информационных стендах, в информационных папках, размещаемых в помещении Отделов, подведомственных им учреждений, содержится следующая информация:
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия, бездействий должностных лиц Отделов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники Отделов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги и иных местах предоставления муниципальной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; раздаются в местах проведения массовых мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в образовательных и медицинских учреждениях).
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 10-20 минут.
Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 30 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отделов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
собственная инициатива гражданина;
отсутствие Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), свидетельства о рождении; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства), отсутствия сведений о прописке на территории Шуйского муниципального района;
- отсутствие в момент обращения мероприятий или финансирования, предусмотренного на реализацию услуги.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Размещение и оформление помещений
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании администрации Шуйского муниципального района.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются средства пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников учреждения при пожаре.
9.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам физической культуры и спорта, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
9.3. Оборудование мест ожидания
Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.
9.4. Размещение парковочных мест на территории, прилегающей к месту расположению Отделов:
обозначаются места для парковки автотранспортных средств.
9.5. Оформление вестибюля здания, где предоставляется услуга: помещается вывеска, на которой указаны наименования и режим работы Отделов.
9.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования заявителей обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией.
9.7. Места для ожидания заявителей
Помещения для ожидания заявителей обеспечиваются столами и стульями. В местах ожидания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
9.8. Места для приема заявителей
Прием получателей услуги осуществляется в кабинетах руководителей и специалистов Отделов.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги документов
Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:
устное заявление об участии в физкультурно-оздоровительном или (и) спортивном мероприятии
допуск врача к участию в мероприятии на официальном бланке медицинского учреждения или его филиала
паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении или документы, их заменяющие, - для граждан Российской Федерации со штампом прописки на территории Шуйского муниципального района (при наличии)
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга по организации участия граждан в проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях предоставляется им бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.