Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации г.о. Тейково
Ивановской области
от 19 июля 2010 г. N 576
Положение
о "телефоне доверия" администрации городского округа Тейково
Ивановской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - администрация) и подведомственных ей учреждений и организаций.
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности администрации, ее структурных подразделений и подведомственных ей учреждений и организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих администрации и ее структурных подразделений, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации учреждений и организаций, ущемления ими прав и законных интересов граждан;
- предложения о мерах по совершенствованию деятельности администрации.
4. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
II. Организация работы
5. Для работы "телефона доверия" в администрации выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 8-(49343)-4-10-26, а также адрес электронной почты: Doverie_teikovo@mail.ru.
При работе "телефона доверия" обеспечивается соединение позвонившего лица с уполномоченными сотрудниками администрации, ответственными за прием сообщений по "телефону доверия", или работа в режиме автоответчика; автоматическое определение номера вызывающего абонента; осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе; прием сообщений в электронном виде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений и сообщений в электронном виде, поступающих на "телефон доверия", возлагается на сотрудников организационно-правового отдела администрации в соответствии с распоряжением администрации (далее - уполномоченные сотрудники).
8. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченные сотрудники:
- осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;
- в случае, если информация не относится к сфере ведения администрации или проблематике, определяемой п. 3 настоящего Положения, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо организации по принадлежности;
- оперативно обрабатывают информацию, поступившую по "телефону доверия", в том числе во внерабочее время по автоответчику, а также по адресу электронной почты, фиксируют на бумажном носителе текст обращения. Расшифровка полученных обращений с магнитофонных записей осуществляется еженедельно. Расшифрованные обращения и обращения в электронном виде регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан по "телефону доверия" администрации, оформленному согласно Приложению к настоящему Положению, и направляются главе администрации городского округа Тейково Ивановской области для принятия по ним решения.
- анализируют и обобщают обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования руководства администрации, других заинтересованных лиц о количестве и характере обращений.
9. Глава администрации городского округа Тейково Ивановской области, заместители главы администрации городского округа Тейково Ивановской области имеют возможность прослушивать оставленные сообщения либо знакомиться с содержанием сообщений после их оперативной обработки.
10. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации городского округа Тейково Ивановской области. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется администрацией городского округа Тейково Ивановской области. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок".
11. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.
12. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
- уполномоченными сотрудниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по пятницу - с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени;
- во внерабочее время - в автоматическом режиме приема сообщений;
- обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте: Doverie_teikovo@mail.ru.
13. Уполномоченные сотрудники, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.