Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 3 сентября 2015 г. N 417-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Правительства Ивановской области
от 6 октября 2010 г. N 358-п
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной гарантии Ивановской области
9 декабря 2014 г., 3 сентября 2015 г.
1. К заявлению претендента на получение государственной гарантии Ивановской области - юридического лица (далее - заявитель) прилагаются:
1) копии учредительных документов заявителя;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя, доверенность, заверенная руководителем юридического лица, если от имени юридического лица действует представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица;
3) документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа заявителя на совершение крупной сделки, в случаях, установленных федеральным законодательством;
4) копии документов бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о ее принятии, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, полученных кредитов и займов, дат их возникновения;
5) документы о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях с указанием информации об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии (отсутствии) исполнительных документов к этим счетам. Заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;
6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год (в случае если юридическое лицо в соответствии с федеральным законодательством должно проходить ежегодную аудиторскую проверку).
2. К заявлению претендента на получение государственной гарантии Ивановской области - уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области прилагаются документы:
1) копия устава муниципального образования Ивановской области;
2) копия решения представительного органа муниципального образования Ивановской области о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с приложениями (в действующей редакции);
3) выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования Ивановской области на дату направления заявления.
3. В случае если исполнение принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, обеспечивается залогом имущества, заявителем представляются:
1) перечень имущества, предлагаемого для передачи в залог, с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
2) копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя на имущество, предлагаемое для передачи в залог, и отсутствие обременения;
3) копии документов, удостоверяющих основание пользования залогодателем земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
4) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог (в случае если это предусмотрено договором аренды и федеральным законодательством);
5) отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости и степени ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог, составленный не позднее 2 месяцев до дня направления заявления;
6) экспертное заключение на отчет независимого оценщика, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности;
7) копии документов, подтверждающих факт страхования имущества, предлагаемого для передачи в залог, от всех рисков утраты и повреждения на полную рыночную стоимость, а также копии документов, подтверждающих уплату страховых взносов;
8) копии документов, содержащих сведения о техническом состоянии, степени износа имущества, текущей балансовой стоимости имущества.
4. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
5. Документы, копии документов, представляемые заявителем в бумажном виде, не должны иметь подчисток текста и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 6 октября 2010 г. N 358-п "Об утверждении перечня документов, прилагаемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.