Постановление Администрации г. Иванова
от 3 ноября 2010 г. N 2201
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний"
23 января, 15 апреля 2014 г., 22 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 января 2014 г. N 101 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 3 ноября 2010 г. N 2201)
23 января, 15 апреля 2014 г., 22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются требования к предоставлению услуги: срокам регистрации заявления, содержанию и срокам получения услуги, последовательности действий Заявителя при получении услуги (административные процедуры), а также порядку обжалований решений и действий (бездействия) специалистов органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних до 14 лет, сам несовершеннолетний, достигший 14-летнего возраста (далее - Заявители).
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1170 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении муниципальных образовательных учреждений города Иванова, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Учреждения), управления образования Администрации города Иванова (далее - Управление), графике их работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайтах Учреждений, Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждений, Управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами Учреждения, Управления;
- ответов на устные или письменные обращения. Обращения в адрес Учреждения могут быть направлены в письменной форме посредством почтовой связи или в форме электронного документа на адрес электронной почты Учреждения. Обращения в адрес Управления могут быть направлены в письменной форме посредством почтовой связи или через установленную форму электронного документа, размещенного в разделе "Контакты -> Интернет-приемная" на официальном сайте Управления: www.ivedu.ru. Ответ на обращение о порядке предоставления муниципальной услуги отправляется тем же способом, что и полученный от Заявителя запрос, если иное не указано в таком обращении.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Иванова, сайтах Учреждений организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний"
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 770 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги - Учреждения. Адреса расположения Учреждений, графики их работы, телефоны, адреса электронной почты указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются директора Учреждений.
Орган, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги - Управление.
Адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет 907; телефон: 30-86-52, 59-45-42, 32-96-91.
График работы: понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, перерыв - с 12-00 до 12-45, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление Заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний:
- письменный ответ на заявление о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний;
- ответ по электронной почте на запрос Заявителя о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний;
- информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний, полученная через Порталы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 770 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Абзац четвертый исключен;
Абзац пятый исключен;
См. текст абзаца пятого пункта 2.5
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
абзац двенадцатый исключен;
Закон Ивановской области от 05.07.2013 N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области";
настоящий Регламент.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги от Заявителя:
1) несоответствие текста заявления содержанию услуги;
2) отсутствие в заявлении адреса, фамилии, имени, отчества Заявителя;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Учреждение заявление регистрируется в течение одного рабочего дня:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1170 пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Учреждения, адрес и его режим работы.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено мебелью, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа специалиста к необходимым информационным базам данных, оргтехникой.
Оформление запросов предполагается в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. Место для заполнения запросов оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов, запросов.
Ожидание предоставления муниципальной услуги предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
график приема Заявителей.
Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам для общественных учреждений. Окна в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.).
Связанные с пребыванием Заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является общедоступной.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей к местам приема заявлений в Учреждение (доступ в Учреждение в соответствии с пропускным режимом);
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление удостоверяется простой электронной подписью.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.
В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений;
рассмотрение заявления и предоставление запрашиваемой информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений является обращение Заявителя (на личный прием, по почте или через Порталы) в Учреждение с заявлением.
3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения, осуществляющий личный прием:
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления.
3.2.3. Прием и первичная обработка заявления, поступившего по почте, осуществляется в день его поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время, состоит из проверки правильности его написания.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее по почте или при личном обращении Заявителя в Учреждение, регистрируется в Учреждении в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Учреждения письменно информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа в течение 3 дней с даты поступления заявления.
3.2.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Учреждения направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления. Данное заявление не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление регистрируется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передается для работы специалисту Учреждения, уполномоченному его рассматривать.
Максимальный срок данной административной процедуры - один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставление запрашиваемой информации.
3.3.1. Специалист Учреждения, назначенный директором Учреждения, проводит подготовку запрашиваемой Заявителем информации и направляет Заявителю ответ, подписанный директором Учреждения.
3.3.2. В случае если в заявлении, поданном в электронном виде через Порталы, указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы, специалист Учреждения направляет (выдает) в электронном виде через Порталы результат предоставления муниципальной услуги, удостоверенный электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок данной административной процедуры - девять рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Специалисты Учреждения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения директора Учреждения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.4. Проверки проводятся в случае получения жалобы, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений директора Учреждения и действий (бездействия) специалиста Учреждения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба Заявителем подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение на действие (бездействие) специалиста Учреждения, в Управление на решение директора Учреждения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 770 в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть Интернет, включая Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалобы в Управление направляются по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет 903; в интернет-приемную начальника Управления на сайте Управления по адресу: www.ivedu.ru, в разделе "Контакты -> Интернет-приемная".
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, директора, специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях директора Учреждения и действиях (бездействии) специалиста Учреждения;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением директора Учреждения и действием (бездействием) специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, в Управление, подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, специалиста Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 770 в пункт 5.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования
и иных испытаний"
Директору
(наименование муниципального
образовательного учреждения)
___________________________ (Ф.И.О.)
от заявителя
___________________________ (Ф.И.О.),
проживающего по адресу:
____________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний
Прошу предоставить информацию о __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Дата
Подпись
Постановлением Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1170 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования
и иных испытаний"
Информация
о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов, адресе электронной почты, режиме работы муниципальных общеобразовательных учреждений города Иванова
22 июня 2016 г.
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1" |
153004, г. Иваново, ул. 9 Января, д. 39 |
37-67-82 37-57-22 |
school1@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2" |
153032, г. Иваново, ул. Куликова, д. 27 |
23-32-79 23-42-44 |
School2@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 3" |
153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 20А |
56-35-21 56-57-59 |
School3@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 4" |
153037, г. Иваново, ул. Комсомольская, д. 52 |
30-44-24 30-44-44 |
School4@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5" |
153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 16А |
56-47-14 56-35-75 |
School5@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 6" |
153035, г. Иваново, ул. Воронина, д. 8 |
23-43-75 23-80-04 |
School6@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 7" |
153022, г. Иваново, ул. Танкиста Белороссова, д. 15 |
32-74-92 |
School7@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
153022, г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 15 |
23-83-78 29-29-55 |
School8@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9" |
153042, г. Иваново, микрорайон ТЭЦ-3, д. 14 |
52-05-03 52-04-79 |
School9@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
153007, г. Иваново, ул. Фрунзе, д. 15/25 |
47-31-66 |
school11@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 14" |
153023, г. Иваново, ул. Апрельская, д. 3; 153023, г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 |
37-52-03 |
school14@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
153029, г. Иваново, ул. Минская, д. 53 |
44-11-58 44-11-59 |
school15@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17" |
153038, г. Иваново, ул. Маршала Василевского, д. 6 |
56-23-18 56-14-92 |
school17@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 18" |
153038, г. Иваново, ул. Маршала Василевского, д. 6А |
56-21-15 56-21-71 |
school18@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 19" |
153038, г. Иваново, ул. Маршала Василевского, д. 7 |
56-13-70 56-15-75 |
school19@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 20" |
153040, г. Иваново, проспект Строителей, д. 94А |
56-37-20 56-37-30 |
School20@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
17. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей N 21 |
153000, г. Иваново, ул. Арсения, д. 33/16 |
32-76-27 32-87-91 32-45-19 |
School21@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 22" |
153025, г. Иваново, ул. Академика Мальцева, д. 36 |
42-14-58 37-34-15 37-82-16 |
School22@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153025, г. Иваново, 1-й Северный пер., д. 21 |
37-23-82 |
||||
19. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 23" |
153005, г. Иваново, ул. Шошина, д. 15Б |
42-28-61 37-86-69 |
School23@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
20. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 24" |
153003, г. Иваново, 9-я Линия, д. 1/26 |
38-36-72 38-57-68 |
School24@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
21. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа N 25" |
153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 13 |
32-81-24 |
School25@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
22. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 26 с углубленным изучением предметов естественно-научного цикла" |
153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 43 |
32-75-95 |
School26@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
23. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 28" |
153022, г. Иваново, ул. Нефедова, д. 10 |
23-46-54 23-67-68 |
School28@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
24. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 29" |
153021, г. Иваново, ул. Героя Советского Союза Сахарова, д. 56 |
38-07-72 |
School29@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
25. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 30" |
153000, г. Иваново, ул. Степанова, д. 9 |
32-74-86 41-55-91 32-80-60 |
School30@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
26. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 31" |
153020, г. Иваново, ул. 4-я Сосневская, д. 57/15 |
33-09-56 |
School31@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
27. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 32" |
153025, г. Иваново, проспект Ленина, д. 53 |
32-51-05 37-53-61 |
School32@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
28. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 33" |
153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 38/17 |
32-94-59 41-78-44 32-43-00 |
School33@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
29. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 35" |
153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 60 |
38-41-04 |
School35@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
30. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 36" |
153048, г. Иваново, ул. Генерала Хлебникова, д. 32 |
23-63-36 29-19-04 |
School36@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
31. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 37" |
153024, г. Иваново, ул. Полка "Нормандия-Неман", д. 80 |
37-32-82 |
School37@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
32. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 39" |
153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 44 |
38-43-66 |
School39@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
33. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 41" |
153027, г. Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д. 5 |
33-23-66 |
School41@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153027, г. Иваново, ул. 2-я Ягодная, д. 31 |
35-22-07 |
||||
34. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 42" |
153020, г. Иваново, ул. Окуловой, д. 1 |
33-09-74 33-10-18 |
School42@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
35. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 43" |
153030, г. Иваново, ул. Носова, д. 49 |
37-14-55 |
School43@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
36. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 44 |
153051, г. Иваново, Кохомское шоссе, д. 29 |
53-92-05 53-92-02 53-92-03 |
School44@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
37. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 49" |
153006, г. Иваново, ул. 1-я Меланжевая, д. 5 |
35-01-51 |
School49@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
38. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 50" |
153013, г. Иваново, проспект Строителей, д. 63 |
56-32-11 56-01-38 |
School50@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
39. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 53" |
153034, г. Иваново, ул. Смирнова, д. 103 |
32-90-63 |
School53@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
40. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 54" |
153015, г. Иваново, ул. Володиной, д. 9 |
38-19-72 38-63-05 |
School54@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
41. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 55" |
153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 14 |
32-76-65 |
School55@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
42. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 56" |
153035, г. Иваново, ул. Летчика Лазарева, д. 1/2 |
23-53-88 23-54-76 |
School56@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
43. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 58" |
153002, г. Иваново, ул. Дунаева, д. 13 |
41-69-99 37-25-21 |
School58@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
44. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 61" |
153048, г. Иваново, Микрорайон 30, д. 17 |
56-19-77 56-01-29 |
School61@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
45. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 62" |
153038, г. Иваново, ул. 5-я Коляновская, д. 72 |
56-01-63 |
School62@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
46. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 63" |
153045, г. Иваново, ул. Академическая, д. 5 |
33-62-43 33-62-45 |
School63@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
153045, г. Иваново, ул. Хвойная, д. 2 |
33-69-81 |
||||
47. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 64" |
153043, г. Иваново, ул. 4-я Деревенская, д. 27 |
37-04-70 37-60-14 |
School64@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
48. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 65" |
153045, г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 95; 153045, г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 84 |
33-62-27 |
School65@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
49. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 66" |
153032, г. Иваново, ул. Куликова, д. 19 |
23-43-65 |
School66@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
50. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 67" |
153013, г. Иваново, ул. Панина, д. 21 |
56-43-31 |
School67@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
51. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 68" |
153022, г. Иваново, ул. Некрасова, д. 51 |
23-52-84 |
School68@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
52. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя открытая сменная школа" |
153043, г. Иваново, ул. 1-я Минеевская, д. 25/2 |
47-31-65 |
school_evening@ivedu.ru |
9.00 - 17.00 |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования
и иных испытаний"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------\ /----------------------------\
|Портал государственных | |Обращение Заявителя |
|и муниципальных услуг | |на руководителя |
|(п.п. 2.4, 2.14 регламента)| |образовательного учреждения |
| | | (устно или письменно) |
\----------------------------/ \----------------------------/
| | |
/----------------------------\ /----------------\ /-------------------\
| Получение услуги | |По телефону. | |Заявление |
| | |На прием к | |с указанием |
\----------------------------/ |руководителю | |ФИО Заявителя, |
|образовательного| |адреса проживания, |
|учреждения | |содержания вопроса,|
|(п.п. 2.4, | |даты обращения и |
|3.4 регламента) | |подписью |
| | |(п.п. 2.7, 3.3 |
| | |регламента) |
\----------------/ \-------------------/
|
/------------------------------\ /---------------------------\
|Отказ в получении услуги: | |Регистрация заявления |
|- отсутствие права у Заявителя|------------------|и подготовка ответа |
|на запрашиваемую информацию | |образовательным учреждением|
|(п. 2.8 регламента) | | |
\------------------------------/ \---------------------------/
/------------------------------\ /----------------------------\
|Информирование Заявителя | |Направление ответа Заявителю|
|об отказе в предоставлении | | |
| муниципальной услуги | | |
\------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выпускники, родители (законные представители) могут ознакомиться с обобщенными результатами сданных экзаменов по городу и в разрезе школ на портале управления образования Администрации города Иванова www.ivedu.ru в разделе "ГИА Результаты экзаменов", а также на сайтах общеобразовательных учреждений, в которых обучаются дети в разделе "МОУ Общеобразовательные". Информация о результатах экзаменов готовится на основе данных, полученных из Центра информатизации и оценки качества образования Ивановской области, и размещается на сайте управления образования Администрации города Иванова в течение трех дней после получения.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 ноября 2010 г. N 2201 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 декабря 2010 г., N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 11 июля 2019 г. N 971
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 октября 2018 г. N 1384
Изменения вступают в силу с 31 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 мая 2018 г. N 629
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 июня 2016 г. N 1170
Постановление Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 770
Постановление Администрации г. Иванова от 23 января 2014 г. N 101