Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области
от 15 декабря 2008 г. N 87
"Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации
муниципальной собственности городского округа Кохма на 2009-2011 годы"
20 мая, 21 октября, 23 ноября, 23 декабря 2009 г., 31 марта, 14 апреля 2010 г.
В соответствии со п. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции), Уставом городского округа Кохма, руководствуясь Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ (в действующей редакции) Совет городского округа решил:
1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности городского округа Кохма на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию Совета городского округа Кохма по бюджету, экономике и налоговой политике.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Кохомский вестник".
Глава городского
округа Кохма |
А.В. Мельников |
Председатель Совета
городского округа Кохма |
В.И. Баталин |
Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной
собственности городского округа Кохма на 2009-2011 годы
(утв. решением Совета городского округа Кохма
от 15 декабря 2008 г.N 87)
20 мая, 21 октября, 23 ноября, 23 декабря 2009 г., 31 марта, 14 апреля 2010 г.
1. Введение.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности городского округа Кохма разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в действующей редакции), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" (в действующей редакции).
Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно и открыто и основывается на признании равенства покупателей в соответствии с федеральным законодательством и Прогнозным планом приватизации.
Действия федерального законодательства и Прогнозного плана приватизации не распространяются на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости;
- муниципального жилищного фонда;
- имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Отчуждение указанного муниципального имущества регулируется иными нормативными актами.
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кохма, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
2. Объекты муниципальной собственности,
предлагаемые к приватизации в 2009-2011 годах.
2.1. В 2009-2011 годах приватизации подлежат объекты нежилого фонда: здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроено-пристроенные нежилые помещения в жилых домах, не соответствующие требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- незанятые;
- арендуемые со сроком окончания договора аренды в текущем году;
- арендуемые, по которым арендаторами допускается несвоевременное внесение арендной платы.
Решением Совета городского округа Кохма Ивановской области от 14 апреля 2010 г. N 26 в пункт 2.2 настоящего прогнозного плана внесены изменения
2.2. Объекты, предлагаемые для приватизации в 2009-2011 годах:
Итого: 2009 год - 5 000 000 рублей; 2010 год - 21 000 000 рублей; 2011 год - 7 200 000 рублей
2.3. Приватизации могут подлежать и другие объекты муниципальной собственности. Предложения на приватизацию данных объектов муниципальной собственности подаются заявителем в комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, проходят там проверку и с предложениями председателя комитета направляются на рассмотрение главе городского округа и в Совет городского округа для принятия решения о приватизации.
2.4. Программой устанавливается преимущественное право приватизации объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кохма, для арендаторов, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (физических и юридических лиц).
3. Порядок проведения приватизации
3.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются комиссией по приватизации в соответствии с Прогнозным планом (программой) и оформляются постановлением главы городского округа на каждый приватизируемый объект.
3.2. Продавцом муниципального имущества является комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма. Сумма денежных средств, вырученных от продажи муниципального имущества, в полном объеме поступает в бюджет муниципального образования "Городской округ Кохма".
3.3. Способ приватизации муниципального имущества определяется согласно ст. 13 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". Способ приватизации определяется по каждому объекту конкретно. Начальная цена приватизации муниципального имущества устанавливается комиссией по приватизации, согласовывается с главой городского округа. Начальная цена приватизации определяется, исходя из рыночной стоимости объекта по оценке независимой экспертизы, но не ниже остаточной стоимости объекта.
4. Обеспечение реализации Прогнозного плана приватизации
4.1. К расходам бюджета городского округа Кохма на организацию и проведение приватизации имущества относятся расходы на:
- обеспечение оформления технической документации на здания и помещения;
- обеспечение независимой оценки зданий, помещений и активов;
- обеспечение проведения аукционов и конкурсов.
Средства, полученные от приватизации, в полном объеме поступают в местный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 15 декабря 2008 г. N 87 "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности городского округа Кохма на 2009-2011 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 25 мая 2011 г. N 37
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 13 апреля 2011 г. N 27
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 17 ноября 2010 г. N 87
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 22 октября 2010 г. N 76
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 1 июля 2010 г. N 52
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 14 апреля 2010 г. N 26
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 31 марта 2010 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 23 декабря 2009 г. N 103
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 23 ноября 2009 г. N 82
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 21 октября 2009 г. N 73
Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 20 мая 2009 г. N 34