Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Полномочия органов местного самоуправления Савинского муниципального района по кадровым вопросам муниципальной службы
1. Савинский районный Совет осуществляет:
1) принятие решений по вопросам муниципальной службы Савинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
2) анализ эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления;
3) контроль за исполнением законодательства по вопросам замещения муниципальных должностей;
4) координацию работы должностного лица (должностных лиц) администрации района, ведующего вопросами управления муниципальной службой, кадровых служб муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
5) иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами.
2. Администрация Савинского муниципального района осуществляет:
1) подготовку проектов решений Совета по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;
2) организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
3) ведение штатного расписания муниципальных должностей Савинского муниципального района;
4) внесение предложений по формированию соответствующих статей районного бюджета в части затрат на создание и функционирование муниципальной службы;
5) иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами.
3. Должностное лицо (должностные лица) администрации района, ведующее вопросами управления муниципальной службой, осуществляет:
1) организационно-техническое обеспечение проведения конкурсов на замещение муниципальных должностей и квалификационных экзаменов при поступлении на муниципальную службу, аттестаций муниципальных служащих, прохождения муниципальными служащими испытаний при замещении муниципальных должностей;
2) подготовку предложений о составе конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий органов местного самоуправления Савинского муниципального района;
3) оформление решений по вопросам замещения муниципальных должностей, ведение личных дел и внесение записей в трудовые книжки лиц, замещающих муниципальные должности, ведение штатного расписания муниципальных должностей;
3.1) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном районе;
3.2) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
4) консультирование лиц, замещающих муниципальные должности, по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей;
5) организацию служебных расследований;
5.1) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
5.2) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным законодательством;
6) организацию внесудебного рассмотрения споров, связанных с замещением муниципальных должностей;
7) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
7.1) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
8) иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами.
4. Должностное лицо (должностные лица) администрации района, ведующее вопросами управления муниципальной службой, решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с соответствующими должностными лицами, руководителями органов администрации района, Главой района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.