Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации городского округа
Кинешма Ивановской области
от 23 ноября 2010 г. N 3129п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, N 247, 23.12.2009, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615, "Парламентская газета", N 73-74, 25-31.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6411);
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 2, 02.07.2007, N 27, ст. 3213, 03.11.2008, N 44, ст. 4989, 08.06.2009, N 23, ст. 2774, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6446, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995., N 141, 04.07.2007, N 225, 29.10.2008, N 104, 10.06.2009, N 252, 29.12.2009, "Парламентская газета", N 89, 03.07.2007, N 69, 7-13.11.2008, N 31, 09.06.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3439, 29.10.2007, N 44, ст. 5282, "Российская газета", N 8, 16.01.1996., N 165, 29.07.2006, N 268, 29.11.2006, N 241, 27.10.2007, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, N 200, 30.11.2006, N 147, 02.11.2007);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма" ("Приволжская правда", N 177(18194), 08.11.2005, N 89(18612), 30.07.2008, N 102(18777), 01.09.2009, N 121(18796), 14.10.2009); "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма", июль, 2008, 25.07.2008, N 74, август, 2009, 27.08.2009, N 155);
- иными действующими нормативными правовыми актами.
1.3. Ответственный за предоставление муниципальной услуги - Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Кинешемская городская централизованная библиотечная система".
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно - правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, базам данных или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях муниципальных библиотек, оказывающих услугу: на информационных стендах, размещающих информацию о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных и в форме личного консультирования специалистами муниципальных библиотек, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- на интернет-сайте МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" (http://www.kineshemec.ru/content/blogcategory/695/398/);
- при обращении по электронной почте (kinbiblioteka@mail.ru) - в форме ответов на поставленные вопросы.
2.2. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
2.2.1.Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные материалы.
2.2.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2.3 Помещение оборудуется входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, устанавливается вывеска с наименованием учреждения.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
2.3.1. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в муниципальной библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При ответах на обращения должностные лица в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим вопросам в пределах своей компетентности.
Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил Пользователь, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
В случае если сотрудники муниципальной библиотеки не могут ответить на вопрос Пользователя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.3.2. Посредством личного обращения. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 20 минут.
2.3.3. На интернет-сайте МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" - круглосуточно.
2.3.4. При обращении по электронной почте ответ направляется на электронный адрес Пользователя в течение следующего рабочего дня с момента обращения.
2.4. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке.
3. Административные процедуры и действия,
осуществляемые при оказании муниципальной услуги
3.1. При посещении библиотеки Пользователь самостоятельно или с помощью библиотекаря осуществляет поиск документа, используя справочно-поисковый аппарат библиотеки, в том числе базы данных.
Все обращения Пользователей регистрируются в дневнике учета работы библиотеки.
Муниципальная услуга по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, базам данных предоставляется бесплатно.
Пользователи библиотек обязаны соблюдать Правила пользования библиотеками МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система".
3.2. При обращении Пользователя через сеть Интернет - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется в момент обращения.
3.3. Ответственность должностных лиц-исполнителей муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка предоставления услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками библиотеки осуществляет директор МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" осуществляет Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система".
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма или в судебном порядке.
5.2. Заявители (получатели) могут сообщить в Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Почтовый адрес: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4,
тел. 5-76-18, 5-76-79, 5-81-08
Руководитель - председатель Комитета Рыжих Елена Александровна.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Жалоба заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
5.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.