Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Ивановской областной Думы
от 8 декабря 2010 г. N 390
План подготовки внеочередного расширенного заседания
Ивановской областной Думы с повесткой дня
"Об отчете Губернатора Ивановской области о результатах
деятельности Правительства Ивановской области за 2010 год"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный за исполнение |
1. |
Проведение заседаний организационного комитета |
Декабрь 2010 г. Январь - февраль 2011 г. |
Гришин В.С. Слезин В.Н. Представители Правительства Ивановской области |
2. |
Подготовка списка участников заседания и его согласование с Губернатором Ивановской области и Председателем Ивановской областной Думы |
До 20.12.2010 |
Оргкомитет |
3. |
Подготовка, рассылка писем (приглашений) участникам заседания |
До 01.02.2011 |
Кирюхин В.И. Миронова Е.Б. Бауман И.Г. |
4. |
Составление медиаплана по подготовке и освещению отчета Губернатора Ивановской области (по отдельному плану) |
До 01.01.2011 |
Оргкомитет |
5. |
Аккредитация СМИ |
До 14.02.2011 |
Шорин Р.В. |
6. |
Подготовка порядка ведения заседания |
|
Живаева Л.В. Миронова Е.Б. |
7. |
Подготовка выступления Председателя Ивановской областной Думы |
До 01.02.2011 |
Шорин Р.В. |
8. |
Обобщение предложений по содержанию раздаточных материалов участникам заседания |
До 30.12.2010 |
Оргкомитет |
9. |
Подготовка раздаточных материалов |
До 01.02.2011 |
Оргкомитет |
10. |
Разработка и утверждение эскизов баннеров и символики (логотипов) на приглашениях и раздаточных материалах |
До 25.12.2010 |
Оргкомитет |
11. |
Приобретение расходных материалов: - блокноты, бейджи, ручки, диски, пакеты - цветы, корзина с цветами |
До 02.02.2011 До 16.02.2011 |
Дьяконов В.С. |
12. |
Обеспечение финансирования заседания |
Весь период |
Оргкомитет |
13. |
Заключение договоров с организациями, предоставляющими услуги по организации заседания |
До 10.02.2011 |
Наградова О.С. Семенова Г.Ю. |
14. |
Оформление финансовых документов |
Весь период |
Антонова Н.И. Моисеева С.В. |
15. |
Подготовка мультимедийного сопровождения отчета Губернатора Ивановской области |
До 15.02.2011 |
Оргкомитет Никологорский В.В. |
16. |
Организация выставок и изготовление стендов о деятельности Правительства Ивановской области |
До 10.02.2011 |
Оргкомитет |
17. |
Изготовление баннеров. Заключение договоров на их изготовление |
До 01.02.2011 |
Дьяконов В.С. Шорин Р.В. |
18. |
Подготовка фасада здания, зала и фойе к проведению заседания, оформление сцены |
До 15.02.2011 |
Дьяконов В.С. Никологорский В.В. Бауман И.Г. |
19. |
Распределение обязанностей между работниками аппарата Ивановской областной Думы в день проведения заседания |
До 01.02.2011 |
Кирюхин В.И. Бауман И.Г. |
20. |
Регистрация участников заседания |
16.02.2011 |
Кирюхин В.И. Бауман И.Г. |
21. |
Работа со СМИ в день проведения заседания |
16.02.2011 |
Шорин Р.В. |
22. |
Организация работы гардероба и буфетов в день проведения заседания |
16.02.2011 |
Дьяконов В.С. |
23. |
Организация чайного стола в комнате президиума |
16.02.2011 |
Кирюхин В.И. |
24. |
Подготовка заявок на обеспечение безопасности и порядка при проведении заседания. Связь с правоохранительными органами |
До 01.02.2011 |
Оргкомитет Дьяконов В.С.
|
25. |
Организация парковок, составление графика работы транспорта. Связь с ГИБДД |
До 16.02.2011 |
Дьяконов В.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.