Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 18 декабря 2006 г. N 135-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 6. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы. Кадровый резерв
1. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы в государственном органе обеспечивается на основе следующих принципов:
1) назначение на должность государственной гражданской службы гражданских служащих с учетом их заслуг в профессиональной служебной деятельности и деловых качеств;
2) совершенствование профессионального мастерства гражданских служащих.
2. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава государственной гражданской службы являются:
1) профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих;
2) содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе;
3) ротация гражданских служащих;
4) формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;
5) оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена;
6) применение современных кадровых технологий при поступлении и прохождении государственной гражданской службы.
3. Для замещения должностей государственной гражданской службы в каждом государственном органе создаются и ведутся кадровые резервы гражданских служащих с соблюдением требований, установленных статьей 6.1 настоящего Закона.
4. Кадровый резерв гражданских служащих состоит из сводных данных кадровых резервов гражданских служащих государственных органов.
5. В каждом государственном органе Ивановской области ведутся, в том числе на электронных носителях, реестры должностей гражданских служащих, которые формируются на основе персональных данных гражданских служащих.
6. Реестры должностей гражданских служащих в государственных органах Ивановской области составляют реестр должностей государственных гражданских служащих Ивановской области.
7. Ведение кадрового резерва и реестра должностей гражданских служащих Ивановской области осуществляет государственный орган по управлению государственной службой.
8. Кадровый резерв формируется для замещения:
1) вакантной должности государственной гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
2) вакантной должности государственной гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего.
9. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа для замещения должности государственной гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
10. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Ивановской области оформляется государственным органом по управлению государственной службой на основании данных (сведений), полученных от руководителя государственного органа, а в кадровый резерв государственного органа - правовым актом государственного органа с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.
11. Вакантная должность государственной гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии с Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.