Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 58-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 10.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 10.3. Рассмотрение жалобы
1. Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный вправе обратиться к государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, подведомственным указанным органам, а также их должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению в связи с рассмотрением жалобы. К проверке не могут быть привлечены государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные указанным органам, а также их должностные лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
2. Уполномоченный в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме информирует государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, подведомственную указанным органам, а также их должностных лиц, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, о поступившей жалобе и разъясняет им возможность дать свои объяснения по вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки.
3. Заявитель по письменному заявлению вправе ознакомиться с материалами проверки по его жалобе, имеющимися у Уполномоченного, и получить их копии в соответствии с законодательством.
4. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан соблюдать конфиденциальность, он не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни лица, подавшего жалобу, и других лиц без их письменного согласия. До вынесения окончательного решения по жалобе не подлежат разглашению также иные полученные от заявителя материалы и сведения. По просьбе заявителя материалы и сведения, полученные при рассмотрении его жалобы, не подлежат разглашению и после вынесения окончательного решения по жалобе.
5. Уполномоченный вправе прекратить рассмотрение ранее принятой им к производству жалобы по следующим основаниям:
1) вопросы и требования, изложенные в жалобе, в ходе проверки разрешены иным способом;
2) заявитель в течение срока, указанного в пункте 2 части 2 статьи 10.2 настоящего Закона, не представил недостающие сведения, запрошенные Уполномоченным;
3) заявитель направил Уполномоченному в письменной форме или в форме электронного документа заявление с просьбой прекратить рассмотрение его жалобы (за исключением случая, если ее рассмотрение завершено и заявителю направлен ответ).
6. О принятом в соответствии с частью 5 настоящей статьи решении Уполномоченный уведомляет заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия этого решения.
7. Уполномоченный обязан в письменной форме или в форме электронного документа (если заявитель выразил желание получить ответ в форме электронного документа) уведомить заявителя о ходе рассмотрения жалобы и сообщить ему о принимаемых мерах в течение 7 календарных дней со дня поступления Уполномоченному ответа от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам, а также их должностных лиц, предоставленного в соответствии со статьей 12 настоящего Закона.
8. Уполномоченный в течение 7 рабочих дней со дня принятия окончательного решения по жалобе обязан направить ответ заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (если заявитель выразил желание получить ответ в форме электронного документа) с указанием принятых мер по жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.