Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 58-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 10.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 10.2. Принятие решения по жалобе
1. Поступившая на имя Уполномоченного жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления.
2. По поступившей жалобе, соответствующей требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 10 и статьей 10.1 настоящего Закона, Уполномоченный принимает одно из следующих решений:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) приостановить на период до восполнения заявителем недостающих сведений (но не более чем на 30 календарных дней со дня направления уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, с разъяснением заявителю выявленных недостатков) в связи с отсутствием в ней достаточных для принятия жалобы к рассмотрению сведений;
3) мотивированно отказать в принятии жалобы к рассмотрению в соответствии с основаниями, указанными в части 3 статьи 10.1 настоящего Закона;
4) оставить жалобу без рассмотрения, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы в адрес Уполномоченного, членов его семьи, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам, а также их должностных лиц.
3. Уполномоченный направляет не относящуюся к его компетенции жалобу государственному органу, органу местного самоуправления, организации, подведомственной указанным органам, а также их должностным лицам, к компетенции которых относится рассмотрение жалобы по существу, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам, а также их должностных лиц, копия жалобы в течение 7 календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы и организации, а также их должностным лицам. При переадресации жалобы заявителя к ней может прилагаться изложенное в письменной форме мнение Уполномоченного по существу поставленных в жалобе вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, подведомственную указанным органам, а также их должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
4. О принятии решения по жалобе в соответствии с пунктами 1 - 3 части 2 настоящей статьи или переадресации жалобы в соответствии с частью 3 настоящей статьи Уполномоченный уведомляет заявителя в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления жалобы.
5. В случае отказа в принятии жалобы к рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 3 части 2 настоящей статьи, а также при ее переадресации государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, подведомственным указанным органам, а также их должностным лицам, в чьей компетенции находится ее рассмотрение в соответствии с частью 3 настоящей статьи, Уполномоченный разъясняет заявителю иные возможные средства, формы и способы правовой защиты (восстановления) его прав, свобод и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.