Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 17 сентября 2010 г. N 326-п в настоящую Программу внесены изменения
Приложение
Правительства Ивановской области
от 19 сентября 2008 г. N 243-п
Администратор долгосрочной целевой
программы Ивановской области
"Развитие общего образования
Ивановской области на 2009-2015 годы":
Департамент образования
Ивановской области
Сроки реализации долгосрочной целевой
программы Ивановской области
"Развитие общего образования
Ивановской области на 2009-2015 годы":
2009-2015 годы
Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие общего образования Ивановской области на 2009-2015 годы"
8 декабря 2008 г., 30 июня, 4 августа, 9 сентября, 31 декабря 2009 г., 9 апреля, 12 мая, 17 августа, 17 сентября, 23, 30 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 ноября 2010 г. N 429-п в главу 1 настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2015 годы"
* ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области.
** Здесь и далее по тексту - субсидии из федерального бюджета.
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и оценка развития ситуации в среднесрочной и долгосрочной перспективах
Общее образование является основой для получения жителями области доступного качественного образования всех уровней. Его дальнейшее обновление и развитие призвано обеспечить эффективность образовательной отрасли в целом, создать и расширить возможности для удовлетворения образовательных потребностей граждан Ивановской области.
В связи с реализацией приоритетного национального проекта "Образование" и комплексного проекта модернизации образования за последние 3 года на развитие общего образования Ивановской области направлены значительные финансовые средства.
Повышение расходов на образование привело к существенному изменению условий предоставления образования и повышению уровня квалификации педагогических кадров.
В школах области существенно улучшилась материальная база: приобретены учебно-методические кабинеты, практически все школы обеспечены современными компьютерами и подключены к сети Интернет. В сельские школы осуществлены поставки современных автобусов. На конкурсной основе проводится поддержка инновационных школ и лучших учителей.
С 2009 года функционирует региональный Центр по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, осуществляющий информационно-методическую поддержку дистанционного обучения детей-инвалидов в муниципальных образованиях.
В базовых школах и муниципальных ресурсных центрах оборудовано 41 рабочее место для работы дистанционных педагогов, 60 педагогов прошли обучение технологиям дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
В 2010 году в области должны быть созданы условия для дистанционного образования 90 детей-инвалидов.
В 2009 году в условиях вступления в силу новых санитарно-эпидемиологических правил и Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" была проведена большая совместная работа по обеспечению безопасных условий в учреждениях образования, укреплению материальной базы образовательных учреждений, включая ремонт и оборудование медицинских кабинетов и пищеблоков школ.
В 2010 году в центре внимания остается решение вопросов по обеспечению условий безопасных перевозок, содержанию и эксплуатации парка школьных автобусов. В целях создания безопасности в образовательных учреждениях в 2010 году необходимо продолжить мероприятия по противопожарной безопасности, изыскать финансовые и технические возможности для оборудования кнопкой экстренного вызова милиции всех общеобразовательных учреждений области, обеспечить системой видеонаблюдения базовые школы.
Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают обеспечение всем учащимся гарантий безопасности и сохранения здоровья, оснащение образовательного процесса современным учебным оборудованием и квалифицированными педагогическими кадрами, увеличение числа образовательных учреждений, способных предоставить широкий спектр качественных образовательных услуг независимо от места проживания их потребителей.
В связи с реализацией национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и введением новых государственных образовательных стандартов усиливаются требования к предоставлению современных условий организации образовательного процесса. Вместе с тем, по данным федерального оператора комплексного проекта модернизации образования, не более 50% школ Ивановской области в полном объеме отвечают этим требованиям.
Остается неравномерным оснащение образовательных учреждений современным учебным оборудованием. В области сохраняется большое количество малокомплектных сельских школ (26%) с небольшой численностью учащихся, что не позволяет предоставлять качественные образовательные услуги по профильному образованию старшеклассников.
По поручению Правительства Ивановской области (протокол заседания от 08.12.2009) необходимо проработать вопрос по дистанционному образованию учащихся малокомплектных школ. В связи с этим определены экспериментальные площадки по внедрению дистанционного обучения на базе сельских образовательных учреждений, имеющих опыт организации профильного обучения старшеклассников в дистанционной форме. В рамках эксперимента в 2010 - 2011 годах будет разработана модель дистанционного образования школьников по отдельным предметам, подготовлена необходимая нормативная база и разработан норматив финансирования образовательных услуг, предоставляемых в дистанционной форме.
Однако низкая скорость каналов доступа к сети Интернет в муниципальных районах области, медленное обновление компьютерной техники в сельских малокомплектных школах не позволяют обеспечить предоставление образовательных услуг в дистанционной форме на современном уровне, включение в учебный процесс учащихся малокомплектных школ, возможность создания интернет-классов, а не только индивидуальное обучение.
Кроме того, в Ивановской области еще недостаточно педагогов, мотивированных к достижению высокого качества образования, и только 50% активно используют современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности.
Реализация мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" на 2009 - 2015 годы предусматривает создание к 2016 году условий для дистанционного образования для 90% детей-инвалидов - не менее 190 человек, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья и не имеющих противопоказаний для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Места проживания детей-инвалидов и рабочие места дистанционных учителей необходимо оснастить высокоскоростным доступом к сети Интернет. В соответствии с техническими требованиями, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.09.2009 N 341 услуга должна предусматривать обеспечение доступа до ресурсов центров дистанционного образования с использованием установленных программно-технических средств для детей-инвалидов и педагогических работников на скорости не ниже 512 Кбит/с.
Дистанционное обучение детей-инвалидов предполагает также создание условий и обучение педагогов, осуществляющих дистанционное обучение, а также регулярное прохождение педагогами курсов повышения квалификации.
В рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" предполагается решение следующих задач в сфере образования:
- развитие форм дистанционного образования: расширение канала связи и пропускной способности Интернета, оснащение учреждений современной компьютерной техникой для организации дистанционного образования, подготовка "дистанционных учителей" и педагогов-тьютеров;
- повышение уровня открытости образовательных учреждений: регулярное обновление сайтов, размещение публичной отчетности о деятельности и нормативных актов учреждений, создание электронных паспортов;
- поддержка лидеров образования: инновационных школ, лучших учителей, муниципальных программ развития образования;
- получение государственных услуг в электронном формате;
- развитие школ ступеней: при наличии нескольких классов в параллели создаются конкурентные условия для выбора профиля образования.
В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 19 января 2010 года необходимо продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья школьников, обеспечив внедрение здоровьесберегающих форм и технологий в педагогический процесс, интеграцию усилий педагогов, медицинских работников и родителей.
Показатели, характеризующие наличие социально-экономической проблемы:
N |
Наименование показателя |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 |
Качество знаний выпускников общеобразовательных школ по результатам ЕГЭ по математике за последние годы: - по Ивановской области*) - в среднем по России |
3,25 3,32 |
3,3 3,5 |
44,1 42,9 |
данные не сформированы |
2 |
Доля учащихся третьей ступени, охваченных профильным обучением: - по Ивановской области - в среднем по России |
31,4 44,0 |
42,0 49,0 |
52 50 |
53 58 |
3 |
Доля педагогов, внедряющих информационно-комму-никационные технологии в образовательный процесс: - по Ивановской области - в среднем по России |
30,0 41,0 |
40,0 42,0 |
50,0 62,4 |
данные не сформированы |
4 |
Доля учащихся, получающих образование в дистанцион-ной форме: - по Ивановской области - в среднем по России |
- данные не сформированы |
0,01 данные не сформированы |
0,16 данные не сформированы |
0,20 данные не сформированы |
5 |
Доля школьников, обучающихся в условиях, в полном объеме отвечающих совре-менным требованиям орга-низации образовательного процесса: - по Ивановской области - в среднем по России |
15,8 25 |
23 27 |
45,0 48,0 |
50,0 50,0 |
*) Показатель 1, т.к. произошло изменение методики расчета. Показатель (качество знаний выпускников общеобразовательных школ по результатам ЕГЭ по математике) за 2007 и 2008 годы рассчитывался из количества выпускников, сдавших только 3 и более экзаменов (ЕГЭ - был эксперимент). С 2009 года ЕГЭ проводится в штатном режиме и в расчет бралось общее количество выпускников, сдавших экзамены.
2.2. Опыт решения аналогичных социально-экономических проблем в российской практике
Наиболее успешным является опыт реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО) в Российской Федерации. Мероприятия ПНПО позволили поддержать лидеров в образовании, значительно укрепить материально-техническую базу школ, повысить доступность образовательных услуг через подключение образовательных учреждений к сети Интернет и приобретение школьных автобусов.
Сокращение количества школьников более чем на 40% за 10 лет резко усугубило проблему малокомплектных школ, привело к скрытой безработице среди учителей в большинстве российских регионов, повлекло ухудшение результатов подготовки - с одной стороны и рост неэффективности расходов на школьное образование - с другой.
Если в 1999 году на одного учителя приходилось 13 учеников, то к началу нацпроекта - менее 10, а в ряде регионов - около 5. В Европе этот показатель составляет 14, а в Японии - 15. Количество школ, в которых менее 10 учеников, увеличилось за этот период с 5,6 до 6 тысяч.
Региональные комплексные проекты модернизации образования интегрировали ключевые наработки и достижения нацпроекта для средней школы.
Только в рамках комплексных проектов учащиеся почти 9 тыс. школ (а это порядка 1 млн. сельских ребят) получили возможность обучаться в современно оборудованных и оснащенных благоустроенных базовых учреждениях. Доля школьников, которым доступны все основные виды современных условий - по оснащенности, оборудованию, благоустройству, квалифицированным кадрам, - возросла в рамках комплексных проектов с 30 до 70%.
В рамках комплексного проекта модернизации образования в 30 субъектах Российской Федерации внедряются новые технологии управления отраслью, основанные на электронном мониторинге. Создаются независимые региональные системы оценки качества образования. В регионах, реализующих комплексные проекты, норматив на ученика вырос в среднем более чем в 2 раза. Свыше 20% этого роста обеспечено за счет перераспределения, т.е. высвобождения из области неэффективных расходов порядка 10,5 млрд. рублей. Высвобождения средств удалось достичь за счет более современных моделей финансирования образовательных учреждений, когда бюджет школы стал зависеть от количества учащихся в ней, а зарплата учителя - от интенсивности и результатов труда.
В ходе комплексных проектов во всех федеральных округах с учетом географических, экономических и иных особенностей, различных стартовых условий созданы и отработаны на практике эффективные модели осуществления необходимых изменений, образцы того, как может и должно быть устроено современное школьное образование.
Опыт Ивановской области
С целью обеспечения доступности и повышения качества образования в Ивановской области с 2007 года действовала областная целевая программа "Развитие образования Ивановской области" на 2007 - 2009 годы, в рамках которой проводились мероприятия по реализации ПНПО и созданию условий, отвечающих современным требованиям организации образовательного процесса. С 2007 года Ивановская область участвует в реализации комплексного проекта модернизации образования (далее - КПМО).
Для создания современных условий организации образовательного процесса Департаментом образования Ивановской области в 2009 году в рамках КПМО приобретено и поставлено в школы области 70 комплектов учебного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии, спортивных залов и компьютерная техника на общую сумму 40,15 млн. руб., 50 комплектов специализированного оборудования для медицинских кабинетов на общую сумму 5,0 млн. руб.
Для организации подвоза учащихся в сельские базовые школы в 2008 году приобретено 9 автобусов на сумму 8,4 млн. руб., в 2009 году Департаментом образования Ивановской области закуплено и поставлено в школы области 16 школьных автобусов на общую сумму 16,0 млн. руб., усилен контроль за техническим состоянием и условиями эксплуатации школьных автобусов.
На проведение текущего ремонта базовых школ в 2008 году направлены средства в размере 32,0 млн. руб. в рамках комплексного проекта модернизации образования, в 2009 году за счет средств федерального бюджета профинансировано проведение ремонта базовых школ в сумме 28,5 млн. руб.
Департаментом образования Ивановской области подготовлена нормативно-правовая база, проводятся мероприятия по созданию региональной системы оценки качества образования.
В рамках КПМО апробируется система электронного мониторинга образовательных учреждений и муниципальных систем образования, но она закрыта для региональных настроек. Поэтому Департаментом образования Ивановской области разрабатывается региональная система электронного мониторинга.
В рамках национального проекта 356 образовательных учреждений подключены к сети Интернет за счет средств федерального бюджета. В связи с прекращением финансирования из федерального бюджета оплаты интернет-трафика создается региональная образовательная сеть, с помощью которой будет обеспечен доступ к современным образовательным ресурсам и реализованы современные формы обучения (экстернат, дистант, проектный подход).
С целью повышения доступности новых образовательных ресурсов и организации современной системы дистанционного обучения педагогов необходимо продолжать работу по расширению канала сети Интернет и увеличению скорости.
В рамках областной целевой программы "Пожарная безопасность образовательных учреждений в Ивановской области на 2006 - 2008 годы" было направлено свыше 100,0 млн. руб. для проведения мероприятий по оборудованию учреждений образования системами автоматической пожарной сигнализации, обеспечению объектов образования первичными средствами пожаротушения, приведению состояния электроустановок образовательных учреждений в соответствие с требованиями и др.
Таким образом, в системе образования области началось проведение системных мероприятий, направленных на улучшение условий организации образовательного процесса, поддержку педагогических кадров и внедрение современных технологий управления.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
3.1. Цель ДЦП
Повышение качества, обеспечение доступности образовательных услуг, укрепление здоровья учащихся, создание безопасных условий для проведения образовательного процесса.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
N |
Наименование показателя |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Доля учащихся образо-вательных учреждений, обучающихся в современ-ных условиях |
23% |
50% |
60% |
70% |
75% |
77% |
78% |
80% |
2. |
Доля педагогов, внедряю-щих информационно-ком-муникационные техноло-гии в образовательный процесс |
40% |
50% |
60% |
70% |
90% |
95% |
98% |
100% |
3. |
Численность детей-инвали-дов, получающих образо-вание дистанционно |
|
50 |
90 |
130 |
160 |
190 |
190 |
190 |
4. |
Численность педагогов, обучающих детей-инвали-дов дистанционно |
|
40 |
60 |
60 |
75 |
90 |
90 |
90 |
Ожидаемые конечные результаты реализации ДЦП, оценка устойчивости конечных результатов
Основные эффекты от реализации программы будут иметь среднесрочный и долгосрочный характер, так как к 2016 году будет обеспечен комплекс системных изменений, включающий:
- создание сети базовых школ, в которых обеспечены современные условия организации образовательного процесса и высокий уровень образования;
- создание условий для дистанционного образования детей-инвалидов, обеспечение работы регионального центра дистанционного обучения детей-инвалидов;
- поддержку лидеров образования;
- функционирование региональной системы оценки качества образования;
- внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс и управление;
- открытость системы образования.
Проведенные преобразования продолжат наращивать потенциал образования Ивановской области и обеспечат конкурентоспособность учащихся системы общего образования.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
4.1. Задачи ДЦП
N |
Задача |
Год, к которому задача должна быть завершена |
1 |
Повышение доли учащихся, обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса, с 50% до 80% |
01.01.2016 |
2 |
Повышение доли педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, с 50% до 100% |
01.01.2016 |
3 |
Внедрение в систему образования современных технологий управления |
01.01.2016 |
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 ноября 2010 г. N 429-п раздел 4.2 настоящей программы изложен в новой редакции
4.2. Мероприятия ДЦП
N |
Наименование задачи, мероприятия |
Ответствен- ный главный распоряди- тель средств областного бюджета |
Всего, тыс. руб. |
2009 год, тыс. руб. |
2010 год, тыс. руб. |
2011 год, тыс. руб. |
2012 год, тыс. руб. |
2013 год, тыс. руб. |
2014 год, тыс. руб. |
2015 год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Повышение доли учащихся, обучающихся в школах, отвечающих современным условиям организации образовательного процесса, с 50% до 80%, всего:
областной бюджет федеральный бюджет |
|
453215,937
422375,9 30840,037 |
57459,0
57459,0 - |
94281,537
63441,5 30840,037 |
61728,5
61728,5 - |
67431,8
67431,8 - |
57449,9
57449,9 - |
57439,1
57439,1 - |
57426,1
57426,1 - |
1.1. |
Денежное поощрение общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, на конкурсной основе |
Департамент образования Ивановской области |
4750,0 |
4750,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Реализация проекта "Межведомственная система оздоровления школьников" (см. приложение) |
Департамент образования Ивановской области |
2731,3 |
246,9 |
334,9 |
429,9 |
429,9 |
429,9 |
429,9 |
429,9 |
1.3. |
Проведение профилактических медицинских осмотров учащихся |
Департамент здравоохра-нения Ивановской области |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
1.4. |
Централизованное приобретение школьных автобусов для организации подвоза детей к месту учебы |
Департамент образования Ивановской области |
11570,8 |
- |
8050,0 |
0,0 |
3520,8 |
- |
- |
- |
1.5. |
Поддержка функционирования региональной образовательной сети, регионального образовательного портала и внешнего канала Интернета для обеспечения доступа пользователей к современным образовательным ресурсам
|
Департамент образования Ивановской области |
79376,7 |
8000,0 |
10091,3 |
12308,9 |
12298,6 |
12237,5 |
12226,7 |
12213,7 |
1.6. |
Проведение мероприятий по укреплению пожарной безопасности образовательных учреждений |
Департамент образования Ивановской области |
194041,2 |
23704,5 |
25666,2 |
28934,1 |
28934,1 |
28934,1 |
28934,1 |
28934,1 |
1.7. |
Разработка и издание новых учебных и учебно-методических пособий |
Департамент образования Ивановской области |
3042,0 |
- |
507,0 |
507,0 |
507,0 |
507,0 |
507,0 |
507,0 |
1.8. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, в том числе: - субсидии бюджетам муниципальных образований по итогам областного конкурса лучших общеобразовательных учреждений, реализующих проект "Межведомственная система оздоровления школьников"; - субсидии областного бюджета для местных бюджетов на реализацию аналогичных ДЦП в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по укреплению пожарной безопасности образовательных учреждений в 2009 - 2015 годах |
Департамент образования Ивановской области |
107357,0
5271,7
102085,3
|
20757,6
753,1
20004,5
|
14317,9
753,1
13564,8
|
13353,9
753,1
12600,8 |
14569,9
753,1
13816,8 |
14785,9
753,1
14032,8 |
14785,9
753,1
14032,8 |
14785,9
753,1
14032,8 |
1.9. |
Организация и проведение областного форума "Здоровое поколение" |
Департамент образования Ивановской области |
3277,5 |
- |
500,0 |
555,5 |
555,5 |
555,5 |
555,5 |
555,5 |
1.10 |
Реализация проекта "Дистанционное образование детей-инвалидов" всего:
областной бюджет федеральный бюджет |
Департамент образования Ивановской области |
47069,437
16229,4 30840,037 |
0
0 0 |
34814,237
3974,2 30840,037 |
5639,2
5639,2 - |
6616,0
6616,0 - |
-
- - |
-
- - |
-
- - |
2. |
Повышение доли педагогов, внедряю-щих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, с 50% до 100%, всего: областной бюджет федеральный бюджет |
|
9824,3 4024,3 5800,0 |
5950,0 150,0 5800,0 |
645,0 645,0 - |
645,3 645,3 - |
646,0 646,0 - |
646,0 646,0 - |
646,0 646,0 - |
646,0 646,0 - |
2.1. |
Предоставление грантов педагогам, активно внедряющим современные образовательные технологии (денежное поощрение): 58 педагогам по 100 тыс. руб., всего: областной бюджет федеральный бюджет |
Департамент образования Ивановской области |
5800,0 - 5800,0 |
5800,0 - 5800,0 |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
2.2. |
Создание региональной коллекции цифровых образовательных ресурсов и разработка системы мониторинга использования цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагогов |
Департамент образования Ивановской области |
750,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.3. |
Проведение региональных и межрегиональных семинаров, конференций, форумов, выставок по проблемам внедрения современной модели образования |
Департамент образования Ивановской области |
3214,3 |
- |
485,0 |
545,3 |
546,0 |
546,0 |
546,0 |
546,0 |
2.4. |
Проведение мероприятия, связанного с подведением итогов конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения |
Департамент образования Ивановской области |
60,0 |
- |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Внедрение в систему образования современных технологий управления, всего: |
Департамент образования Ивановской области |
22524,6 |
1368,9 |
6895,7 |
3472,0 |
2697,0 |
2697,0 |
2697,0 |
2697,0 |
3.1. |
Обеспечение функционирования региональной системы электронного мониторинга образовательных учреждений и образовательных систем (региональная, муниципальная) |
Департамент образования Ивановской области, ОГУ "Ивановский Центр инфор-матизации и оценки качества образования" |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Реализация проекта "Создание региональной системы оценки качества образования" (см. приложение) |
Департамент образования Ивановской области |
2108,5 |
536,9 |
796,6 |
775,0 |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Информационное сопровождение долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2015 годы" |
Департамент образования Ивановской области |
4451,6 |
532,0 |
599,1 |
664,1 |
664,1 |
664,1 |
664,1 |
664,1 |
3.4. |
Обеспечение функционирования единой телекоммуникационной сети |
Департамент образования Ивановской области |
11143,5 |
- |
1700,0 |
1888,7 |
1888,7 |
1888,7 |
1888,7 |
1888,7 |
3.5. |
Реализация проекта "Внедрение в общеобразовательных учреждениях Ивановской области пакета свободного программного обеспечения (ПСПО), разработанного в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (см. приложение) |
Департамент образования Ивановской области |
1071,0 |
- |
350,0 |
144,2 |
144,2 |
144,2 |
144,2 |
144,2 |
3.6. |
Централизованное приобретение программного продукта для образовательных учреждений |
Департамент образования Ивановской области |
3300,0 |
- |
3300,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по всем задачам (мероприятиям), в том числе: федеральный бюджет областной бюджет |
|
485564,837
36640,037 448924,8 |
64777,9
5800,0 58977,9 |
101822,237
30840,037 70982,2 |
65845,8
- 65845,8 |
70774,8
- 70774,8 |
60792,9
- 60792,9 |
60782,1
- 60782,1 |
60769,1
- 60769,1 |
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 ноября 2010 г. N 429-п в раздел 4.3 настоящей программы внесены изменения
4.3. Ресурсное обеспечение ДЦП
4.3.1. Ресурсное обеспечение ДЦП
N |
Источник финансирования |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы |
485564,837 |
64777,9 |
101822,237 |
65845,8 |
70774,8 |
60792,9 |
60782,1 |
60769,1 |
1.1 |
Собственные средства областного бюджета |
448924,8 |
58977,9 |
70982,2 |
65845,8 |
70774,8 |
60792,9 |
60782,1 |
60769,1 |
1.2 |
Субсидии из федерального бюджета |
36640,037 |
5800,0 |
30840,037 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3.2. Плановые объемы эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией мероприятий программы
N |
Мероприятие программы, направление эксплуатационных |
Годы и объем возникающих эксплуатационных расходов за каждый год |
Источники финансирования (ВЦП, иное) |
1. |
Обеспечение функционирования региональной системы оценки качества образования |
2012 г. - 775,0 тыс. руб. 2013 г. - 775,0 тыс. руб. 2014 г. - 775,0 тыс. руб. 2015 г. - 775,0 тыс. руб. |
ВЦП "Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования" |
2. |
Реализация проекта "Дистанционное образование детей-инвалидов" |
2013 г. - 8389,0 тыс. руб. 2014 г. - 8389,0 тыс. руб. 2015 г. - 8389,0 тыс. руб. |
ВЦП "Содержание, воспитание и образование детей с ограниченными возможностями здоровья" |
3. |
Обеспечение функционирования региональной системы электронного мониторинга образовательных учреждений и образовательных систем (региональная, муниципальная) |
2011 г. - 632,8 тыс. руб. 2012 г. - 632,8 тыс. руб. 2013 г. - 632,8 тыс. руб. 2014 г. - 632,8 тыс. руб. 2015 г. - 632,8 тыс. руб. |
ВЦП "Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования" |
5. Условия предоставления и методика распределения субсидий для местных бюджетов на реализацию аналогичных ДЦП за счет средств местных бюджетов
5.1. Условия предоставления субсидий
Средства областного бюджета в виде субсидий на реализацию мероприятий по укреплению пожарной безопасности образовательных учреждений направляются бюджетам муниципальных районов и городских округов, принявших в установленном порядке аналогичные муниципальные программы, предусматривающие средства на софинансирование указанных мероприятий.
5.2. Методика распределения субсидий областного бюджета для местных бюджетов на реализацию аналогичных ДЦП в целях финансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) по укреплению пожарной безопасности общеобразовательных учреждений в 2009 - 2015 годах
1. Настоящая Методика определяет условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление пожарной безопасности общеобразовательных учреждений Ивановской области (далее - субсидии) в 2009 - 2015 годах.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, принявших в установленном порядке муниципальные программы, предусматривающие средства на финансирование мероприятий по укреплению пожарной безопасности общеобразовательных учреждений Ивановской области.
3. Общий размер субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований составляет: 2009 год - 20004,5 тыс. руб.; 2010 год - 13564,8 тыс. руб.; 2011 год - 12600,8 тыс. руб.; 2012 год - 13816,8 тыс. руб.; 2013 год - 14032,8 тыс. руб.; 2014 год - 14032,8 тыс. руб.; 2015 год - 14032,8 тыс. руб.
4. Субсидии на реализацию мероприятий по пожарной безопасности образовательных учреждений предоставляются при условии, что доля местного бюджета в финансировании отобранных в установленном порядке программ составляет не менее 10% к сумме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования за каждый из годов их реализации.
5. К мероприятиям по укреплению пожарной безопасности общеобразовательных учреждений И
<< Назад |
Приложение. >> Резюме проектов по реализации ДЦП |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 19 сентября 2008 г. N 243-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.