Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 17 декабря 2009 г. N 356-п
Администратор Программы:
Департамент дорожного
хозяйства Ивановской области
Срок реализации Программы:
2010 - 2015 годы
Долгосрочная целевая программа Ивановской области
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы"
2 апреля, 13 июля, 23 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 ноября 2010 г. N 422-п паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы"
Наименование Программы |
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Срок реализации Программы |
2010 - 2015 годы |
Администратор Программы |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие мероприятия Программы |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, комитет Ивановской области по транспорту |
Цель Программы |
Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области (далее - областные автомобильные дороги), обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также снижение транспортных издержек в экономике Ивановской области |
Целевые индикаторы Программы |
Общая протяжённость областных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения Прирост протяжённости областных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. Общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Прирост протяжённости областных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, - 16,1 км. Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, - 163,5 пог.м |
Задача Программы |
Развитие транспортного направления в обход г. Иванова, ввод в эксплуатацию в 2011 году транспортной развязки протяженностью 2,3 км (1 этап строительства), в 2013 году - 2-го этапа строительства автомобильной дороги протяженностью 13,8 км |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по годам реализации) |
Общая сумма расходов на реализацию Программы на 2010 - 2015 годы 5 892 442,3 тыс.руб., в том числе: областной бюджет - 5 291 219,6 тыс. руб.; федеральный бюджет - 601 222,7 тыс. руб., из них по годам: 2010 год - 457 005,5 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 455 782,8 тыс. руб.; федеральный бюджет - 1 222,7 тыс. руб.; 2011 год - 295 884,9 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 295 884,9 тыс. руб.; 2012 год - 136 275,5 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 136 275,5 тыс. руб.; 2013 год - 123 000,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 123 000,0 тыс. руб.; 2014 год - 4 500 276,4 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 4 100 276,4 тыс. руб.; федеральный бюджет - 400 000,0 тыс. руб.; 2015 год - 380 000,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 180 000,0 тыс. руб.; федеральный бюджет - 200 000,0 тыс. руб. |
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема,
на решение которой направлена Программа
Областные автомобильные дороги обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ивановской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети областных автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.
Недостаточный уровень развития дорожной сети области приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Ивановской области.
К показателям, характеризующим наличие социально-экономической проблемы, относится низкий темп развития областных автомобильных дорог. За последние 5 лет прирост дорожной сети составил 28 км, общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, с 2005 по 2009 годы сократилась на 49,7 пог.м.
Таблица 1
Показатели, характеризующие наличие
социально-экономической проблемы
N |
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1 |
Общая протяжённость областных автомобильных дорог, км |
3 553 |
3 560 |
3 560 |
3 581 |
3 581 |
2 |
Прирост протяжённости областных автомобильных дорог, км |
- |
7 |
- |
21 |
- |
3 |
Общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, пог.м |
5 326,7 |
5 527,75 |
5 188,03 |
5 277,0 |
5 277,0 |
4 |
Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, пог.м |
- |
201,05 |
- 339,72 |
88,97 |
- |
5 |
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью областных автомобильных дорог по дорогам с твёрдым покрытием, ед. |
- |
- |
- |
2 |
- |
Примечание: прирост протяженности областных автомобильных дорог указан в соответствии с актами приема-передачи автомобильных дорог с учетом даты их подписания.
Наличие и степень серьезности социально-экономической проблемы и ее текущего состояния подтверждается:
отсутствием автомобильных дорог в обход городов Иваново, Тейково, Кинешма, Приволжск, административных центров Пестяки, Верхний Ландех, в результате чего весь транзитный транспорт проходит через населенные пункты;
наличием в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии 58 мостов, требующих реконструкции или нового строительства.
Современное состояние областных автомобильных дорог характеризуется следующими показателями:
балансовая стоимость областных автомобильных дорог по состоянию на 01.01.2009 составляла 27,1 млрд. руб. Их общая протяженность составляет 3581 км.
На них находятся:
221 мост общей протяженностью 9,5 км,
из них 212 мостов - капитального типа,
3 839 водопропускных труб общей длиной 54,7 км,
1007 автопавильонов, из них 469 автопавильонов из сборного железобетона,
112 413 пог. м ограждений, из них 48 883 пог. м в оцинкованном исполнении,
16 514 дорожных знаков,
2 светофорных объекта;
протяжённость областных автомобильных дорог по типам покрытий:
с асфальтобетонным покрытием - 2521 км (70,4%),
со щебеночным покрытием - 1012 км (28,3%),
грунтовые - 48 км (1,3%).
Анализируя существующее состояние дорожного хозяйства Ивановской области, можно выделить его сильные и слабые стороны.
К сильным сторонам относятся:
наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонные заводы, карьеры, лаборатории, сертифицированные по стандартам качества),
наличие дорожных и проектно-изыскательских организаций,
наличие сформированной нормативно-технической базы (ГОСТы, СНиПы) для выполнения работ в дорожной сфере.
Среди слабых сторон можно выделить:
низкий темп развития областных автомобильных дорог,
отсутствие областных автомобильных дорог в обход городов Иваново, Тейково, Кинешма, Приволжск, районных центров Пестяки, Верхний Ландех, в результате чего весь транзитный транспорт проходит через населенные пункты,
большое количество мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, требующих реконструкции или нового строительства.
Определение сильных и слабых сторон дорожного хозяйства Ивановской области важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз со стороны внешних факторов.
К возможностям следует отнести:
- гарантия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, установленная статьёй 8 Конституции Российской Федерации;
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 80-ОЗ "О некоторых вопросах регулирования дорожной деятельности в Ивановской области";
- возможность привлечения средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 (далее - подпрограмма "Автомобильные дороги").
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- отсутствие достаточного финансирования (его дефицит) для развития сети областных автомобильных дорог;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
- отсутствие в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" возможности установления требований к квалификации участников размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимым для Ивановской области является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию областных автомобильных дорог, что позволит уменьшить дефицит финансирования развития дорожной сети Ивановской области.
В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" из федерального бюджета планируется предоставлять субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы" обеспечивает выполнение условий для предоставления из федерального бюджета указанных субсидий.
Программа направлена на достижение стратегической цели Правительства Ивановской области, обеспечивающей дальнейшее развитие областных автомобильных дорог, безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также снижение транспортных издержек в экономике области.
3. Цель Программы, целевые индикаторы и
ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. Цель Программы
Целью Программы является дальнейшее развитие областных автомобильных дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также снижение транспортных издержек в экономике Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 ноября 2010 г. N 422-п подпункт 3.2 настоящей программы изложен в новой редакции
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Таблица 2
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Плановое значение по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Общая протяжённость областных автомобильных дорог |
км |
3581 |
3581 |
3583,3 |
3583,3 |
3583,3 |
3597,1 |
2 |
Прирост протяжённости областных автомобильных дорог |
км |
- |
2,3 |
- |
- |
13,8 |
- |
3 |
Общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
пог.м |
5276,6 |
5276,6 |
5361,15 |
5361,15 |
5361,15 |
5440,1 |
4 |
Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
пог.м |
- |
84,55 |
- |
- |
78,95 |
- |
Ожидаемые результаты реализации Программы
В 2011 году будет завершен 1 этап 1 пускового комплекса Первой очереди строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области.
В 2013, 2015 годах будет проводиться корректировка проектно-сметной документации строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области по 2-му и 3-му пусковым комплексам.
В 2014 году будет завершен 2 этап 1 пускового комплекса Первой очереди строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области, а также завершена реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
4.1. Задачи Программы
Таблица 3
N |
Задачи |
Год, к которому задачи должны быть решены |
1 |
Развитие транспортного направления в обход г. Иваново, ввод в эксплуатацию в 2011 году транспортной развязки протяженностью 2,3 км (1 этап строительства), в 2013 году - 2-го этапа строительства автомобильной дороги протяженностью 13,8 км |
2015 |
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 ноября 2010 г. N 422-п в пункт 4.2 настоящей Программы внесены изменения
4.2. Мероприятия Программы
Таблица 4
N |
Наименование мероприятия |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Всего |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
590 572,6 |
375 005,5 |
215 567,1 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток средств федерального бюджета на 01.01.2010 |
1 222,7 |
1 222,7 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
589 349,9 |
373 782,8 |
215 567,1 |
|
|
|
|
|
2 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 2 этап) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
4 228 665,7 |
|
22 500,0 |
136 275,5 |
120 000,0 |
3 949 890,2 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
200 000,0 |
|
|
|
|
200 000,0 |
|
|
|
областной бюджет |
4 028 665,7 |
|
22 500,0 |
136 275,5 |
120 000,0 |
3 749 890,2 |
|
|
3 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 2 пусковой комплекс) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
750 000,0 |
|
|
|
|
375 000,0 |
375 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
400 000,0 |
|
|
|
|
200 000,0 |
200 000,0 |
|
|
областной бюджет |
350 000,0 |
|
|
|
|
175 000,0 |
175 000,0 |
|
4 |
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
315 204,0 |
82 000,0 |
57 817,8 |
|
|
175 386,2 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
315 204,0 |
82 000,0 |
57 817,8 |
|
|
175 386,2 |
|
|
5 |
Проектные работы |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
8 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
|
5 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
8 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
|
5 000,0 |
* Объемы средств из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области не определены и указаны ориентировочно.
Строительство 1 и 2 этапов 1 пускового комплекса, 2 пускового комплекса Первой очереди автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области.
В настоящее время город Иваново является крупным центром радиальной системы автомобильных дорог - здесь сходятся шесть направлений автомобильных дорог как регионального, межмуниципального, так и федерального значения, посредством которых г. Иваново связывается с городом Москвой, соседними областями (Владимирской, Ярославской, Костромской и Нижегородской) и участками территории Ивановской области.
Основные причины необходимости строительства обхода г. Иваново заключаются в особенностях конфигурации существующей сети автомобильных дорог Ивановской области и недостатках планировочной структуры территории г. Иваново, которая характеризуется отсутствием в составе улично-дорожной сети специальных магистралей для пропуска транзитного движения и такими общероссийскими тенденциями развития экономики и сети автомобильных дорог, которые объективно будут иметь своим следствием увеличение транзитного движения через город.
Территория Ивановской области располагается между магистральными направлениями автомобильных дорог федерального значения, радиально отходящих от города Москвы на север (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-8 "Холмогоры") и на восток (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-5 "Урал"), а основные автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территории Ивановской области, в той или иной степени выполняют связующие функции между ними.
Существующая автомобильная дорога по направлению Владимир - Иваново - Кострома пересекает всю территорию Ивановской области в направлении с юга на север и по действующей классификации образована двумя титулами автомобильных дорог общего пользования федерального значения: подъезда к городу Иваново от М-7 "Волга-1" и А-113 "Кострома - Иваново". Общая протяженность указанных автомобильных дорог в пределах Ивановской области составляет 98 километров. Это направление является важнейшим на территории Ивановской области, так как по нему осуществляется кратчайшее сообщение между городами Иваново, Владимир, Кострома и Москва и обеспечивается выход на магистральные направления автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-7 "Волга-1" (на юге) и М-8 "Холмогоры" (на севере). Кроме этого указанная автомобильная дорога имеет большое значение для внутриобластных перевозок грузов и пассажиров, так как проходит по территориям 5 муниципальных районов Ивановской области (Тейковскому, Лежневскому, Ивановскому, Фурмановскому и Приволжскому) и обеспечивает их связи с административным центром Ивановской области и между собой.
Такая ситуация приводит к появлению устойчивых транзитных потоков автомобильного транспорта, которые концентрируются на улично-дорожной сети г. Иваново, так как радиальные направления внешних автомобильных дорог, входящие и выходящие из города, связаны между собой только в пределах городской застройки через систему городских улиц и дорог. В свою очередь улично-дорожная сеть города Иваново не имеет в своем составе не только полноценных магистралей для пропуска транзитного движения, но и не обеспечивает на должном уровне движение внутригородского транспорта. Уже в настоящее время пропускная способность основных городских магистралей практически исчерпана.
Строительство обходной автомобильной дороги позволит решить проблему пропуска по городским улицам транзитного движения и оптимизировать распределение транспортных потоков на подходах к г. Иваново и в его пределах. Инфраструктура придорожной зоны будет развиваться, что в свою очередь вызовет положительный эффект как для экономики Ивановской области, так и для региона в целом.
Проектные работы.
В 2013, 2015 годах планируется корректировка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области по 2-му и 3-му пусковым комплексам.
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.
Автомобильная дорога Ковров - Шуя - Кинешма соединяет районные центры г. Кинешма и г. Вичуга с областным центром г. Иваново, имеет стратегическое значение для области, поскольку обеспечивает движение автотранспорта в направлении Северного трансмодального коридора, который имеет выход на Урал и Сибирь, а также Санкт-Петербург и Финляндию, является рокадным коридором в обход Московского транспортного узла в направлении Север - Юг. Существующая автомобильная дорога морально устарела и не соответствует современным техническим характеристикам. На ней с каждым годом растет интенсивность движения, происходит преждевременный износ покрытия, увеличивается количество ДТП.
Реконструкция автомобильной дороги будет способствовать снижению автотранспортных расходов на перевозку грузов и пассажиров, снижению потерь от затрат времени на пребывание пассажиров в пути, снижение ущерба от ДТП
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 ноября 2010 г. N 422-п в пункт 4.3 настоящей Программы внесены изменения
4.3. Плановые объемы бюджетных ассигнований
на реализацию мероприятий Программы
Таблица 5
тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Федеральный бюджет и бюджет Ивановской области |
5 892 442,3 |
457 005,5 |
295 884,9 |
136 275,5 |
123 000,0 |
4 500 276,4 |
380 000,0 |
1.1 |
- собственные средства областного бюджета |
5 291 219,6 |
455 782,8 |
295 884,9 |
136 275,5 |
123 000,0 |
4 100 276,4 |
180 000,0 |
1.2 |
- субсидии из федерального бюджета |
601 222,7 |
1 222,7 |
- |
- |
- |
400 000,0 |
200 000,0 |
Объемы средств из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области не определены и указаны ориентировочно
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 ноября 2010 г. N 422-п в пункт 4.4 настоящей Программы внесены изменения
4.4. Плановые объемы эксплуатационных расходов, возникающих в связи
с реализацией мероприятий Программы
Таблица 6
Мероприятия Программы, при реализации которых
возникают эксплуатационные расходы
N |
Мероприятие Программы |
Планируемый объем эксплуатационных расходов по годам |
Источники финансирования |
1 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап). Расходы на содержание автомобильной дороги. |
2012 год - 148 тыс.руб. 2013 год - 158 тыс.руб. 2014 год - 169 тыс.руб. 2015 год - 178 тыс.руб. |
Ведомственная целевая программа по государственной услуге "Содержание автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального и межмуниципаль-ного значения и сооружений на них" |
2 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 2 этап). Расходы на содержание автомобильной дороги. |
2015 год - 4 018 тыс.руб. |
|
3 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 2 пусковой комплекс). Расходы на содержание автомобильной дороги. |
Эксплуатационные расходы на период с 2010 по 2015 годы не предусматриваются |
|
4 |
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области. Расходы на содержание автомобильной дороги. |
2015 год - 773 тыс.руб. |
Таблица 7
Объем эксплуатационных расходов, связанных с реализацией
мероприятий Программы, по годам реализации Программы
и источникам финансирования
тыс.руб.
N |
Источники финансирования эксплуатационных расходов по Программе |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Средства областного бюджета |
- |
- |
148 |
158 |
169 |
4 969 |
5. Внешние факторы, способствующие решению
социально-экономической проблемы в плановом периоде
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 ноября 2010 г. N 422-п подпункт 5.1 настоящей Программы изложен в новой редакции
5.1. Инициативы федеральных органов государственной власти
В рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" предполагается, что объем субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджету Ивановской области на софинансирование объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, составит 601,2 млн. руб.,
в том числе: 2010 год - 1,2 млн. руб. (остаток средств на 01.01.2010)
2014 год - 400,0 млн. руб.
2015 год - 200,0 млн. руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 17 декабря 2009 г. N 356-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.