Закон Ивановской области от 28 ноября 2005 г. N 173-ОЗ
"О межбюджетных отношениях в Ивановской области"
(принят Законодательным Собранием 10 ноября 2005 г.)
14 декабря 2006 г., 23 ноября 2007 г., 23 июня, 16 декабря 2008 г., 2 апреля, 2 июня, 14 сентября, 16 декабря 2009 г., 11 мая, 14 июля, 26 ноября 2010 г.
Законом Ивановской области от 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ установлено, что межбюджетные отношения, связанные с исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2009 год, регулируются без учета изменений и дополнений, внесенных названным Законом
Законом Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 71-ОЗ установлено, что межбюджетные отношения, связанные с составлением, исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2008 год, регулируются без учета изменений и дополнений, внесенных названным Законом
Законом Ивановской области от 23 ноября 2007 г. N 163-ОЗ установлено, что межбюджетные отношения, связанные с составлением, исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2007 год, регулируются без учета изменений и дополнений, внесенных названным Законом
Законом Ивановской области от 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ в преамбулу настоящего Закона внесены изменения
Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции), "Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31.07.98 N 145-ФЗ (в действующей редакции), Уставом Ивановской области (в действующей редакции) в целях регулирования взаимоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по отдельным вопросам межбюджетных отношений.
I. Общие положения
Законом Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 71-ОЗ в статью 1 настоящего Закона внесены изменения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, порядок установления нормативов отчислений в местные бюджеты от региональных налогов и сборов, от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет.
Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Ивановской области
В целях настоящего Закона участниками межбюджетных отношений в Ивановской области являются:
- органы государственной власти Ивановской области;
- органы местного самоуправления поселений Ивановской области (далее - органы местного самоуправления поселений);
- органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов);
- органы местного самоуправления городских округов Ивановской области (далее - органы местного самоуправления городских округов).
Законом Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 71-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 4
Статья 4. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от региональных налогов и сборов, от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет
Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от региональных налогов и сборов, от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, устанавливаются отдельными законами Ивановской области (за исключением закона Ивановской области об областном бюджете или иного закона Ивановской области на ограниченный срок действия).
II. Межбюджетные трансферты
Законом Ивановской области от 23 ноября 2007 г. N 163-ОЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения
Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ивановской области местным бюджетам
Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Ивановской области (далее - областного бюджета) предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- субвенций местным бюджетам;
- субсидий;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Законом Ивановской области от 11 мая 2010 г. N 41-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ивановской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ивановской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местных бюджетов, осуществляют следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в Правительство Ивановской области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Ивановской области;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета и из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.
Законом Ивановской области от 14 июля 2010 г. N 83-ОЗ в статью 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Ивановской области в части городских округов (далее - поселений) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также распределение дотаций в разрезе поселений утверждаются законом Ивановской области об областном бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в размере, эквивалентном 6,546 процента плановых налоговых доходов областного бюджета.
Внесение изменений в закон об областном бюджете в течение финансового года, касающихся плановых поступлений налоговых доходов, не ведет к перерасчету общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и объемов дотаций в разрезе отдельных поселений.
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все городские округа.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для каждого поселения, имеющего право на получение указанной дотации, определяется в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
Распределению в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений подлежит 100 процентов планового объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году, не менее 95 процентов - в первом году планового периода и не менее 85 процентов - во втором году планового периода.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по согласованию с представительными органами местного самоуправления могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, определяемыми в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются ежемесячно всем местным бюджетам не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год.
Порядок и случаи выделения из областного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в более ранние сроки устанавливаются исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.
Законом Ивановской области от 14 июля 2010 г. N 83-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 8.1. Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Статья 8.1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области государственными полномочиями Ивановской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Ивановской области на выравнивание бюджетной обеспеченности
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области (далее - органы местного самоуправления) на неограниченный срок наделяются государственными полномочиями Ивановской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений Ивановской области, входящих в состав территорий муниципальных районов (далее - поселений), на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).
2. При осуществлении государственных полномочий:
1) органы местного самоуправления:
имеют право:
- на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета;
- на получение в исполнительных органах государственной власти Ивановской области консультативной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий, передаваемых им в соответствии с настоящим Законом;
- дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
- принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий;
- вносить в установленном порядке предложения по принятию, изменению действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий;
обязаны:
- осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;
- определить органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
- согласовывать с уполномоченными органами местного самоуправления поселений для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на осуществление государственных полномочий исходные данные по численности населения поселений в пределах суммарной численности постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
- исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Ивановской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;
- отчитываться об осуществлении государственных полномочий, целевом использовании переданных финансовых средств в порядке и сроки, установленные пунктом 6 настоящей статьи;
2) исполнительные органы государственной власти Ивановской области:
имеют право:
- издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
- запрашивать документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
- предложить органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с действующим законодательством изданные ими муниципальные правовые акты в части осуществления государственных полномочий;
обязаны:
- обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
- осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
- оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
- оказывать содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий.
3. Средства на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий предусматриваются в составе областного фонда компенсаций в виде субвенций, размер которых устанавливается законом Ивановской области об областном бюджете.
Расчет норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий и расчет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий определяются в соответствии с методикой согласно приложению N 9 к настоящему Закону.
Субвенции на осуществление государственных полномочий выделяются из областного бюджета ежемесячно бюджетам всех муниципальных районов, для которых в областном бюджете они предусмотрены, не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы субвенции, предусмотренной на текущий финансовый год. Порядок и случаи выделения из областного бюджета субвенций на осуществление государственных полномочий в более ранние сроки устанавливаются центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.
Порядок расходования субвенций на осуществление государственных полномочий устанавливается Правительством Ивановской области.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае утверждения решением представительного органа муниципального района о бюджете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений взамен дотаций органы местного самоуправления вправе в пределах суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, замененных на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, направлять субвенцию на осуществление государственных полномочий на финансирование расходных обязательств муниципального района.
4. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из образуемого в составе бюджета муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений.
Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения, за исключением городских и сельских поселений, которые перечисляют субсидии в областной бюджет в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, изменение которых в течение текущего финансового года не допускается.
Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе расчет и установление заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 10 к настоящему Закону.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет субвенции на осуществление государственных полномочий, ежемесячно бюджетам всех поселений, для которых в бюджете муниципального района они предусмотрены, не позднее 20-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год. Порядок и случаи выделения из бюджета муниципального района дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на осуществление государственных полномочий в более ранние сроки устанавливаются центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.
5. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
6. Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании выделенных финансовых средств по форме, установленной указанным исполнительным органом, одновременно с представлением отчетов об исполнении местных бюджетов.
7. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется с целью обеспечения соблюдения органами местного самоуправления требований федерального законодательства и законодательства Ивановской области.
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют:
- по вопросам осуществления государственных полномочий - центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области;
- по вопросам использования переданных финансовых средств - центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, осуществляющий функции последующего государственного финансового контроля за исполнением областного бюджета, контроля за эффективностью деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области в части использования средств областного бюджета, а также анализа эффективности и результативности использования средств областного бюджета, и центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области;
- по вопросам использования переданных материальных ресурсов - центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ивановской области, в сфере земельных отношений, планирования, рационального использования и охраны земель, полномочия собственника областного имущества, в том числе земельных участков.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, анализа и проверки отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании выделенных финансовых средств, запросов необходимых документов и информации об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в соответствии с настоящим Законом.
8. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Ивановской области, в соответствии с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Ивановской области по инициативе Губернатора Ивановской области по следующим основаниям:
- признание исполнительными органами государственной власти Ивановской области нецелесообразности дальнейшего осуществления полномочий органами местного самоуправления, в том числе из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
- использование не по целевому назначению переданных для исполнения государственных полномочий материальных и финансовых средств;
- систематическое нарушение федерального законодательства и законодательства Ивановской области органами местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий.
Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Ивановской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Законом Ивановской области от 14 июля 2010 г. N 83-ОЗ в статью 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ивановской области (далее - муниципальных районов (городских округов).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Ивановской области об областном бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в размере, эквивалентном 22 процентам плановых налоговых доходов областного бюджета, увеличенного на объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, определенного в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.
Внесение изменений в закон об областном бюджете в течение финансового года, касающихся плановых поступлений налоговых доходов, не ведет к перерасчету общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и объемов дотаций в разрезе отдельных муниципальных районов (городских округов).
3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
Распределению в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) подлежит 100 процентов планового объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году, не менее 95 процентов - в первом году планового периода и не менее 85 процентов - во втором году планового периода.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами местного самоуправления могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, определяемыми в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Ивановской области об областном бюджете.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) выделяются из областного бюджета ежемесячно всем местным бюджетам, для которых в областном бюджете предусмотрены дотации, не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год.
Порядок и случаи выделения из областного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в более ранние сроки устанавливаются исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.
Законом Ивановской области от 14 июля 2010 г. N 83-ОЗ в статью 9.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 9.1. Дотации на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Объем дотаций на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Ивановской области об областном бюджете.
2. Общий объем дотаций на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в размере, эквивалентном 4,4 процента общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением 2010 года, в котором объем указанных в настоящем пункте дотаций определяется в размере, эквивалентном 16,26344 процента от общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
3. Размер дотаций на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой расчета согласно приложению N 8 к настоящему Закону.
4. Распределению в соответствии с методикой расчета дотаций на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) подлежит 100 процентов их планового объема в очередном финансовом году и не менее 80 процентов - в первом и втором году планового периода.
5. Распределение дотаций на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Ивановской области об областном бюджете.
6. Дотации на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) выделяются из областного бюджета ежемесячно всем местным бюджетам, для которых в областном бюджете предусмотрены дотации, не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год.
Порядок и случаи выделения из областного бюджета дотаций на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в более ранние сроки устанавливаются исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.
Законом Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 71-ОЗ в статью 10 настоящего Закона внесены изменения
Статья 10. Субвенции местным бюджетам
1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ивановской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует областной фонд компенсаций.
2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет:
- субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
- собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами Ивановской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия.
3. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Ивановской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете.
4. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Законом Ивановской области от 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Субсидии местным бюджетам
1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует областной фонд софинансирования расходов.
2. Из областного бюджета местным бюджетам могут предоставляться следующие виды субсидий:
- субсидии на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований;
- иные субсидии, предусмотренные законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области.
3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Ивановской области, а также нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области.
В качестве критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в случаях, когда их предоставление планируется в течение периода, превышающего 3 года, применяется оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Порядок применения и критерии оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований определяются Правительством Ивановской области.
Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет резервного фонда Правительства Ивановской области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области, не допускается.
4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области.
Статья 11.1. Исключена.
См. текст статьи 11.1
Законом Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 71-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 11.2
Статья 11.2. Субсидии на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований
1. Субсидии на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований предоставляются из областного бюджета Ивановской области в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области об утверждении соответствующих долгосрочных целевых программ Ивановской области.
2. В случае, если долгосрочная целевая программа Ивановской области предусматривает выделение субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, в составе долгосрочной целевой программы должны быть утверждены:
- условия предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований;
- общий размер субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований на каждый из годов реализации долгосрочной целевой программы;
- методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований.
Условия предоставления, методика расчета субсидий не должны содержать прямых указаний на отдельные муниципальные образования, которые могут (не могут) претендовать на получение субсидий, а также указаний на плановые объемы субсидий, которые должны быть выделены конкретным местным бюджетам.
Не допускается выделение и распределение субсидий на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности соответствующих местных бюджетов.
3. Распределение между муниципальными образованиями субсидий на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области раздельно по долгосрочным целевым программам Ивановской области после утверждения соответствующих долгосрочных целевых программам Ивановской области, а также утверждения общего объема данных субсидий в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предоставление субсидий на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований осуществляется с учетом порядка, условий и требований, установленных соответствующими долгосрочными целевыми программами Ивановской области, с учетом требований настоящего Закона.
5. С целью выравнивания обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры Правительство Ивановской области в установленном порядке формирует одноименную долгосрочную целевую программу Ивановской области.
Долгосрочная целевая программа Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры должна предусматривать предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
Условия предоставления субсидий на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований должны предусматривать проведение отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, входящих в соответствующие долгосрочные целевые программы муниципальных образований, основными критериями которого являются:
- уровень обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- степень проработки инвестиционного проекта.
Предоставленные на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований субсидии могут расходоваться только на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с вышеуказанными критериями.
Субсидии на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований могут быть предоставлены при условии, что доля местного бюджета в финансировании отобранных в установленном порядке инвестиционных проектов составляет не менее 10 процентов за каждый из годов их реализации.
Ежегодно по результатам реализации инвестиционных проектов муниципальных образований, отобранных в установленном порядке, Правительство Ивановской области осуществляет перераспределение субсидий, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, в зависимости от соблюдения минимальной доли финансирования отобранных инвестиционных проектов и результатов расходования субсидий (выполнения отдельных мероприятий отобранных инвестиционных проектов).
В случае несоблюдения муниципальным образованием заявленной доли финансирования отобранных инвестиционных проектов и (или) результатов расходования субсидий суммы субсидий, предназначенные на реализацию долгосрочной целевой программы муниципального образования по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями, в отношении которых данные условия были выполнены.
Законом Ивановской области от 23 ноября 2007 г. N 163-ОЗ статья 13 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 13. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета
В случае и порядке, предусмотренных законами Ивановской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций).
О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ивановской области см. Закон Ивановской области от 29 декабря 2010 г. N 157-ОЗ
Законом Ивановской области от 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ в статью 15 настоящего Закона внесены изменения
Статья 15. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований предоставляются в форме:
- дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
- иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Законом Ивановской области от 23 ноября 2007 г. N 163-ОЗ статья 16 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 16. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Ивановской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Определение объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с методикой расчета согласно приложению N 4 к настоящему Закону.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Законом Ивановской области от 16 декабря 2008 г. N 159-ОЗ в статью 17 настоящего Закона внесены изменения
Статья 17. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет
1. Субсидии в областной бюджет перечисляются из бюджетов поселений в случае, если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов в расчете на одного жителя (без учета налоговых доходов по дополнительных нормативам отчислений) превышали двукратный средний по поселениям уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
Порядок расчета уровня расчетных налоговых доходов местных бюджетов в расчете на одного жителя и субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет определяется согласно приложению N 5 к настоящему Закону.
2. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений.
3. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) перечисляются в областной бюджет в случае, если бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году превышала двукратный средний по муниципальным районам (городским округам) уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет определяется в соответствии с методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению N 6 к настоящему Закону.
4. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
5. Размеры субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет в очередном финансовом году, утверждаются в разрезе муниципальных образований законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Исключен.
См. текст пункта 6 статьи 17
7. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 5 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанного требования сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Законом Ивановской области от 23 ноября 2007 г. N 163-ОЗ в статью 18 настоящего Закона внесены изменения
Статья 18. Субсидии, предоставляемые из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера
В порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района, из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов предоставляются субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.
В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Законом Ивановской области от 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ в статью 19 настоящего Закона внесены изменения
Статья 19. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Ивановской области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Законом Ивановской области от 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 19.1
Статья 19.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.
III. Заключительные положения
Статья 20. Приведение законодательных актов и нормативных правовых актов Ивановской области в соответствие с настоящим Законом
Со дня вступления в силу настоящего Закона законодательные и иные правовые акты Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по вопросам, регулируемым настоящим Законом, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом.
Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава Администрации Ивановской области |
В.И.Тихонов |
28 ноября 2005 г.
Принят решением
Законодательного Собрания Ивановской области
от 10 ноября 2005 г. N 173-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ивановской области от 28 ноября 2005 г. N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (принят Законодательным Собранием 10 ноября 2005 г.)
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст Закона опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 15 декабря 2005 г., N 23 (281); в сборнике "Законы Ивановской области и документы Законодательного Собрания", ноябрь 2005 г., N 19
Законом Ивановской области от 16 декабря 2019 г. N 72-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 18 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ивановской области от 26 ноября 2018 г. N 63-ОЗ
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 92-ОЗ
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Закон Ивановской области от 29 ноября 2016 г. N 103-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона, за исключением абзаца четвертого пункта 3 статьи 1 названного Закона, вступающего в силу после официального опубликования названного Закона и применяющегося к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Ивановской области, начиная с бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Закон Ивановской области от 3 ноября 2015 г. N 105-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 3 ноября 2015 г. N 104-ОЗ
Действие статьи 19.2 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
Закон Ивановской области от 21 ноября 2013 г. N 90-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Пункты 1, 8, 9, 10, 14, 15 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2014 г.
Пункты 3, 4, 11, 12, 13 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2014 г. и в 2013 году применяются к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Закон Ивановской области от 9 октября 2012 г. N 77-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 18 ноября 2011 г. N 117-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 14 апреля 2011 г. N 27-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 11 апреля 2011 г. N 26-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 26 ноября 2010 г. N 135-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Закон Ивановской области от 14 июля 2010 г. N 83-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Закон Ивановской области от 11 мая 2010 г. N 41-ОЗ
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования
Закон Ивановской области от 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 14 сентября 2009 г. N 89-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 2 июня 2009 г. N 59-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 2 апреля 2009 г. N 34-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 16 декабря 2008 г. N 159-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ивановской области от 23 июня 2008 г. N 71-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Межбюджетные отношения, связанные с составлением, исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2008 год, регулируются без учета изменений и дополнений, внесенных названным Законом
Закон Ивановской области от 23 ноября 2007 г. N 163-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Межбюджетные отношения, связанные с составлением, исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2007 год, регулируются без учета изменений и дополнений, внесенных названным Законом
Закон Ивановской области от 14 декабря 2006 г. N 126-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона