Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 18 мая 2011 г. N 158-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области
23 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области (далее - государственные задания, главные распорядители средств областного бюджета), в целях оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ивановской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок).
1.2. Государственные задания ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств областного бюджета.
1.3. Государственные задания формируются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания по утвержденному Правительством Ивановской области перечню государственных услуг (работ) Ивановской области.
2. Требования к структуре и содержанию государственного задания
2.1. Государственное задание формируется по формам согласно приложениям 1, 2 к Порядку (отдельно на оказание государственной услуги и выполнение работы).
2.2. Разделы "Наименование государственной услуги", "Наименование государственной работы" должны содержать соответственно наименование государственной услуги, государственной работы в соответствии с утвержденным Правительством Ивановской области перечнем государственных услуг (работ) Ивановской области.
2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей государственной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей государственной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей государственной услуги.
2.4. Раздел "Порядок оказания государственной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава государственной услуги (перечень составляющих государственную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание государственной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания государственной услуги.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе.
Для государственных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств областного бюджета на основании перечня показателей, характеризующих оказание государственных услуг, утвержденных Правительством Ивановской области.
Для государственных услуг, оказываемых в рамках исполнения ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП), указываются показатели объема (содержания) и (или) качества, используемые в ВЦП в разделе целевых показателей.
По каждой государственной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги.
Если государственное задание предусматривает оказание государственной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, государственное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание государственных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей государственной услуги.
2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:
1) содержание работы;
2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;
3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".
Контроль за исполнением государственного задания предполагает проведение мониторинга значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), закрепленных в государственных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением государственного задания осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) на основании представляемых главными распорядителями средств областного бюджета ведомственных годовых отчетов о результатах исполнения государственных заданий и Правительством Ивановской области на основании представляемого ДЭРиТ сводного отчета об исполнении государственных заданий.
Ежегодно не позднее 1 марта главные распорядители средств областного бюджета, утвердившие государственные задания в году, предшествовавшем отчетному году, готовят и представляют ведомственные годовые отчеты об исполнении государственных заданий в ДЭРиТ в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Ежегодно не позднее 1 мая ДЭРиТ формирует и представляет в Правительство Ивановской области сводный отчет об исполнении государственных заданий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, а также направляет копию данного отчета в Департамент финансов Ивановской области.
2.9. Раздел "Отчетность об исполнении государственного задания".
Государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Ивановской области, выполняющие государственные задания, представляют не позднее 1 февраля главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Ведомственный отчет об исполнении государственного задания составляется главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к Порядку и должен содержать следующую информацию:
1) наименование показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
2) единица измерения показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
3) категория показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
4) плановые значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы) на отчетный год;
5) отчетные (фактически достигнутые в отчетном году) значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
6) абсолютное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
7) относительное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
8) пояснение причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), от плановых.
Сводный отчет об исполнении государственных заданий должен содержать:
1) сводную оценку исполнения государственных заданий в отчетном году, в том числе количество и долю государственных услуг (работ), плановые значения показателей, по которым были достигнуты (не достигнуты), основные причины, по которым не были достигнуты плановые значения количественных показателей;
2) оценку точности планирования объемов оказания государственных услуг (результата выполнения работ), в том числе перечень 10 наименее точно и 10 наиболее точно планируемых по объему оказания государственных услуг (результату выполнения работ), описание основных причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей объема оказания государственных услуг (результата выполнения работ) относительно плановых значений;
3) оценку изменения качества оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе перечень государственных услуг (работ), по которым в отчетном году произошло существенное ухудшение фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), описание основных причин существенного ухудшения фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
4) сводную таблицу, содержащую перечень государственных услуг (работ), перечень показателей, установленных в государственных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения количественных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений от плановых (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета).
3. Порядок формирования и утверждения государственных заданий, порядок изменения государственных заданий и досрочного их прекращения
3.1. Формирование и утверждение государственных заданий осуществляются в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Процесс формирования и утверждения государственных заданий включает последовательное выполнение следующих этапов:
1) разработка проектов государственных заданий;
2) экспертиза проектов государственных заданий;
3) доработка проектов государственных заданий;
4) рассмотрение и согласование проектов государственных заданий;
5) утверждение государственных заданий.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают проекты государственных заданий и представляют их в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на экспертизу в ДЭРиТ.
Одновременно с проектом государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета представляет:
1) пояснения к изменению значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению со значениями показателей, характеризующими качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результатом выполняемой работы), утвержденными государственным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению с плановыми значениями, утвержденными государственным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений).
Информация, необходимая для формирования государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, представляется главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, - государственными казенными учреждениями Ивановской области, исполнительным органам государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, - государственными бюджетными или автономными учреждениями Ивановской области.
3.4. ДЭРиТ проводит экспертизу представленных проектов государственных заданий на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию государственных заданий, установленных настоящим Порядком;
2) полноты и достоверности представленной информации о государственных услугах (работах) главными распорядителями средств областного бюджета;
3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным государственным услугам (работам) и плановых значений показателей, приведенных в проекте государственного задания, относительно утвержденных государственным заданием в предыдущем году;
4) достаточности представленного в государственном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания государственной услуги (результата выполнения работы).
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 августа 2011 г. N 291-п в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3.5. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют доработку проектов государственных заданий в соответствии с заключениями ДЭРиТ.
Доработанные проекты государственных заданий главные распорядители средств областного бюджета представляют на согласование в Департамент финансов Ивановской области на предмет обоснованности расчета объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
Согласованные с Департаментом финансов Ивановской области проекты государственных заданий направляются главными распорядителями средств областного бюджета в ДЭРиТ.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 августа 2011 г. N 291-п в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3.6. ДЭРиТ направляет согласованные с Департаментом финансов Ивановской области проекты государственных заданий на рассмотрение в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 августа 2011 г. N 291-п в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3.7. Комиссия рассматривает и одобряет проекты государственных заданий.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 августа 2011 г. N 291-п пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
3.8. Проекты государственных заданий, одобренные Комиссией, утверждаются правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 августа 2011 г. N 291-п в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3.9. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными и бюджетными учреждениями Ивановской области формируется соответственно главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Ивановской области, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных казенных и бюджетных учреждений Ивановской области, на основе типовых форм согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.
Формирование государственного задания государственному автономному учреждению Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 августа 2011 г. N 291-п в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3.10. Изменение государственных заданий предусматривает:
1) подготовку главными распорядителями средств областного бюджета проектов изменений в государственные задания и поясняющих материалов, обосновывающих вносимые изменения;
2) экспертизу ДЭРиТ проектов изменений в государственные задания на предмет:
- соответствия государственного задания после внесения в него предлагаемых изменений требованиям к структуре и содержанию государственного задания, установленным настоящим Порядком;
- полноты и достоверности информации в государственном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- достаточности перечня количественных показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), представленного в государственном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- обоснованности необходимости вносимых изменений в государственное задание;
3) доработку главными распорядителями средств областного бюджета проектов изменений в государственные задания в соответствии с экспертными замечаниями ДЭРиТ;
4) согласование проектов изменений в государственные задания с Департаментом финансов Ивановской области на предмет обоснованности расчета объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий с учетом вносимых в них изменений;
5) утверждение подготовленных проектов изменений главными распорядителями средств областного бюджета.
3.11. Проекты изменений в государственные задания предусматривают следующие изменения в действующие редакции государственных заданий:
1) при плановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги", "Характеристика работы" исключаются отчетные значения за год, предшествующий отчетному году; заменяются плановые значения показателей на фактически достигнутые значения в отчетном году; уточняются плановые значения целевых показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода; добавляются плановые значения целевых показателей на второй год планового периода;
2) при внеплановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги", "Характеристика работы" уточняются значения отдельных показателей;
3) при изменении нормативных правовых актов, характеризующих государственную услугу (работу), изменяются разделы "Наименование государственной услуги", "Наименование государственной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги", "Порядок оказания государственной услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги";
4) по инициативе главных распорядителей средств областного бюджета допускается изменение перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы).
3.12. В зависимости от вида изменений государственных заданий поясняющими материалами к проектам изменений выступают:
1) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению разделов "Наименование государственной услуги", "Наименование государственной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги", "Порядок оказания государственной услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги", содержащие ссылки на нормативные правовые акты, вносящие изменения в соответствующие характеристики государственных услуг (работ) (по каждому факту изменений);
3) пояснения к изменению перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений).
3.13. Внесение внеплановых изменений действующего государственного задания допускается в следующих случаях:
1) при внесении изменений в действующую редакцию закона об областном бюджете, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) либо перемещение бюджетных ассигнований между государственными услугами (работами), если это влечет невозможность исполнения действующего государственного задания;
2) при существенном отклонении ожидаемых значений макроэкономических параметров на текущий год, установленных в прогнозе социально-экономического развития Ивановской области, подготовленном ДЭРиТ в текущем году, относительно прогнозных значений соответствующих параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития Ивановской области, подготовленном ДЭРиТ в отчетном году, если такое изменение влечет невозможность исполнения действующего государственного задания;
3) при передаче другому главному распорядителю средств областного бюджета полномочий по оказанию (выполнению) соответствующей государственной услуги (работы).
Основаниями для корректировки государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными и бюджетными учреждениями Ивановской области являются:
а) корректировка государственного задания главного распорядителя средств областного бюджета;
б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности государственного казенного и бюджетного учреждения Ивановской области от плановых значений целевых показателей объемов оказания государственных услуг (результата выполнения работ) (далее - плановое значение), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными и бюджетными учреждениями Ивановской области, если плановое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение планового значения более чем на 5 процентов за счет уменьшения плановых значений по государственным казенным и бюджетным учреждениям Ивановской области, по которым по итогам года ожидается, что объем оказания государственной услуги (результат выполнения работы) составит менее 100% от планового значения.
Корректировка государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными и бюджетными учреждениями Ивановской области в части показателей объема оказания (результата выполнения) соответствующих государственных услуг (работ) осуществляется в пределах плановых значений, установленных государственным заданием для главного распорядителя средств областного бюджета, с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований для государственных казенных и бюджетных учреждений Ивановской области.
3.14. Государственное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию (выполнению) соответствующей государственной услуги (работы);
2) при внесении изменений в действующую редакцию закона об областном бюджете, предусматривающих прекращение финансирования оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы).
4. Порядок финансового обеспечения государственных заданий
4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета путем планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета, утверждаемой приказом Департамента финансов Ивановской области.
4.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) главным распорядителем средств областного бюджета определяется следующим образом:
ФО = ФО к + Субс бюдж + Субс авт,
где:
ФО - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги (выполнению работы) в расчетном году;
ФО к - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Ивановской области;
Субс бюдж - субсидии государственным бюджетным учреждениям Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Субс авт - субсидии государственным автономным учреждениям Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Ивановской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативы затрат.
Порядок определения нормативов затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Ивановской области осуществляется в виде субсидий.
Размер субсидий государственным бюджетным учреждениям Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на расчетный год определяется по следующим формулам:
1) в случае установления государственного задания на оказание государственной услуги:
а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания государственной услуги -
Субс = (Нгу + Ним) x Объем,
б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности государственного бюджетного учреждения Ивановской области, оказывающего государственную услугу, -
Субс = Нгу х Объем + Ним x Мощн,
где:
Субс - субсидия государственному бюджетному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Нгу - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги;
Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по государственной услуге;
Объем - объем оказания государственной услуги, установленный государственным заданием на расчетный год;
Мощн - мощность государственного бюджетного учреждения Ивановской области, оказывающего государственную услугу.
В случае оказания государственной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания государственной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений государственной услуги, рассчитанных по указанным формулам;
2) в случае установления государственного задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.
4.5. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями Ивановской области государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанной субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному учреждению Ивановской области.
Предоставление государственному бюджетному учреждению Ивановской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между учредителем и государственным бюджетным учреждением Ивановской области, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4.7. Размер субсидии государственному автономному учреждению Ивановской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяется в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Ивановской области.
<< Назад |
Приложение 1. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 18 мая 2011 г. N 158-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.