Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 7 июня 2011 г. N 194-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Правительства Ивановской области
от 21 ноября 2008 г. N 300-п
Администратор программы:
Департамент экономического развития
и торговли Ивановской области
Сроки реализации программы:
2009 - 2016 годы
Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы"
3 сентября , 17 декабря 2009 г., 29 марта, 4 июня, 9 ноября 2010 г., 22 февраля, 7 июня 2011 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы"
Наименование ДЦП * |
Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы |
Срок реализации ДЦП |
8 лет |
Администратор ДЦП |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие ДЦП |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области Департамент внутренней политики Ивановской области Департамент строительства и архитектуры Ивановской области Департамент спорта и туризма Ивановской области |
Цель ДЦП |
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в регионе посредством расширения спектра и повышения качества услуг, оказываемых российским и иностранным туристам. |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Целевые индикаторы: увеличение туристского потока в Плес более чем в два раза - от 300 до 630 тыс. человек в год; увеличение общей площади объектов гостиничной инфраструктуры - 166,0 тыс. кв. метров; количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 5 444 единицы; объем внебюджетных инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), привлеченных в ходе реализации проекта, - 7 782,9 млн. рублей; увеличение ежегодных доходов бюджетов; увеличение потока инвестиций. Ожидаемые результаты реализации ДЦП: становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области; удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги; сохранение и возрождение культурно-исторического и природного наследия Ивановской области; развитие инфраструктуры туризма в Ивановской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории области на основе развития въездного и внутреннего туризма; создание новых рабочих мест на рынке труда, более 3 000; увеличение наполняемости бюджетов всех уровней за счет налоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей. |
Задачи ДЦП |
1. Создание туристско-рекреационного кластера "Плес". 2. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов. 3. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий. 4. Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе. 5. Создание центра туризма в Южском районе. 6. Создание центра туризма в п. Палехе на базе Палехской лаковой миниатюры. 7. Проведение работы по включению Ивановской области в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011 - 2016 годы". |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации) |
Общий объем финансирования в 2009 - 2016 годах - 3 383 660,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 г. - 42 795 тыс. рублей, 2010 г. - 141919,6 тыс. рублей, 2011 г. - 891145,9 тыс. рублей, 2012 г. - 817 600 тыс. рублей, 2013 г. - 552 900 тыс. рублей, 2014 г. -372 600 тыс. рублей, 2015 г. - 317 600 тыс. рублей, 2016 г. - 247 100 тыс. рублей,
в том числе средства федерального бюджета - 2 581 700 тыс. рублей: 2009 г. - 0 тыс. рублей, 2010 г. - 0 тыс. рублей, 2011 г. - 620 000 тыс. рублей, 2012 г. - 695 000 тыс. рублей, 2013 г. - 470 000 тыс. рублей, 2014 г. - 316 700 тыс. рублей, 2015 г. - 270 000 тыс. рублей, 2016 г. - 210 000 тыс. рублей,
в том числе средства областного бюджета - 801 960,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 г. - 42 795 тыс. рублей, 2010 г. - 141919,6 тыс. рублей, 2011 г. - 271145,9 тыс. рублей, 2012 г. - 122 600 тыс. рублей, 2013 г. - 82 900 тыс. рублей, 2014 г. - 55 900 тыс. рублей, 2015 г. - 47 600 тыс. рублей, 2016 г. - 37 100 тыс. рублей. |
______________________________
* ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области.
Финансирование мероприятий ДЦП за счет средств федерального бюджета, областного бюджета будет осуществляться на условиях софинансирования.
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
Низкий уровень эффективности экономики Ивановской области, отставание уровня экономического развития от других регионов Российской Федерации.
Развитие отраслей экономики на территории Ивановской области определяется исторически сложившейся структурой производства, в которой с давнего времени доминировали отрасли легкой промышленности, в первую очередь текстильной. Именно они в наибольшей степени пострадали от масштабных перемен 90-х годов.
Как следствие, даже в настоящее время параметры развития Ивановской области намного ниже среднероссийских. При этом анализ ее социально-экономического положения, а также оценка возможностей его качественного улучшения показывают, что при сохранении сложившихся тенденций и структуры экономики область не имеет перспективы. Нужны принципиальные изменения.
Эффективное развитие туризма позволит значительно увеличить поток туристов в Ивановскую область и приток денежных поступлений в бюджет, а также обеспечить, с одной стороны, рост налоговых отчислений в бюджет, а с другой стороны, учитывая воздействие туризма на все стороны жизни общества, - развитие смежных отраслей экономики и повышение занятости населения.
Существует серьезный мультипликативный экономический эффект, связанный с тем, что и гости из-за рубежа, и наши сограждане активно путешествуют по родной стране, создают дополнительные рабочие места. Они передвигаются транспортом, питаются в ресторанах, посещают музеи, покупают сувениры, и все это дает ощутимый дополнительный доход.
2.2. Опыт решения аналогичных социально-экономических проблем в российской и зарубежной практике
По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2007 году доля туризма в мировом ВВП составила 3,6%, а с учетом вклада сопутствующих отраслей - 10,4%. Многие страны Европы, такие как Швейцария, Австрия, Франция, Болгария, значительную часть своего благосостояния построили на доходах от туризма. Так, в Австрии 8,6% в ВВП страны составляют прямые доходы от туризма и 15% - доходы с учетом мультипликативного эффекта, в Испании, соответственно, 6,8% и 18,2%, во Франции - 4,1% и 10,9%, в Хорватии - 8,5% и 19,0%, в Великобритании - 3,4% и 9,1%, в Канаде - 3,4% и 11,0%, в Болгарии - 4,1% и 14,5%.
Таким образом, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике.
Несомненно, быстро развивающаяся система низкобюджетных авиационных пассажирских перевозок также вносит свой существенный вклад в стимулирование спроса на туристские путешествия.
Наиболее характерными тенденциями мирового туризма в настоящее время являются диверсификация туристского продукта, поиск новых туристских направлений, сокращение средней продолжительности туристских поездок, выбор альтернативных средств размещения и транспорта, а также общее давление цен. Успехи многих стран в развитии туризма связаны, прежде всего, с проведением крупных международных событийных мероприятий.
Мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами.
В большинстве своем туристские предпочтения зарубежных туристов связаны с высоким уровнем сервиса и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут являться предпочтительными при выборе туристских поездок.
Таким образом, общей тенденцией является поляризация туристских предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся укреплением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой - увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт. Это требует постоянных активных действий со стороны стран, развивающих туризм, направленных на выделение приоритетных видов туристского продукта и создание условий для достижения приемлемого соотношения их цены и качества.
Международная практика показывает, что повышение конкурентоспособности туристского продукта любой страны на мировом рынке может быть достигнуто при условии выделения государственных бюджетных средств, достаточных для некоммерческого продвижения туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. При этом следует отметить, что для сферы туризма характерен кумулятивный эффект, когда максимальные показатели от вложенных средств в продвижение туристского продукта и туристскую инфраструктуру проявляются через несколько лет постоянных вложений этих средств. Частный бизнес не может проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию своей страны, так как продвигает и продает только свой собственный продукт. Поэтому задача создания образа страны, благоприятной для посещения, является исключительно государственной задачей, что подтверждается мировой практикой.
Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России.
Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады-2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня.
По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%.
В 2008 году туристский поток в Ивановской области составил 1175,5 тыс. человек, из них 1140,0 тыс. - российские туристы, 35,5 тыс. - зарубежные. В 2009 году туристский поток в Ивановской области составил 1083,0 тыс. человек, из них 1050,1 тыс. - российские туристы, 32,9 тыс. - зарубежные.
Следует отметить важность комплексного развития туристской инфраструктуры, включающей в себя не только широкомасштабное строительство новых средств размещения, но и сопутствующую инфраструктуру (транспорт, предприятия питания, индустрии развлечений, объекты туристского показа и др.), необходимо использование кластерного подхода. Размещение вновь возводимых туристских комплексов должно учитывать как параметры туристского спроса по видам туризма, так и характер туристского предложения - наличие туристских ресурсов, условий для кадрового обеспечения в соответствии с экологическими требованиями и экономической целесообразностью.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
3.1. Цель ДЦП
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в регионе.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
N |
Наименова-ние |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Увеличение |
- |
9,50% |
22,05% |
36,04% |
51,63% |
69,00% |
88,37% |
210% |
2 |
Количество |
0 |
0 |
0 |
200 |
364 |
700 |
800 |
3380 |
3 |
Привлече-ние |
0,6 |
37,3 |
1864 |
2108 |
1300 |
1033 |
810 |
630 |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП.
Становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области.
Удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги.
Сохранение и возрождение культурно-исторического и природного наследия Ивановской области.
Развитие инфраструктуры туризма в Ивановской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории области на основе развития въездного и внутреннего туризма.
Увеличение наполняемости бюджетов всех уровней за счет налоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей.
Увеличение туристского потока в Плес более чем в два раза - от 300 до 630 тыс. человек в год.
Создание новых рабочих мест, более 3000.
Увеличение общей площади объектов гостиничной инфраструктуры - 166,0 тыс. кв. метров.
Количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 5444 единицы.
Объем внебюджетных инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), привлеченных в ходе реализации проекта, - 7782,9 млн. рублей.
Появление центров интенсивного экономического развития.
Развитие туризма имеет мультипликативный экономический эффект, что дает возможность для развития других отраслей экономики и ощутимый дополнительный доход.
По окончании действия ДЦП указанные результаты сохранятся, туризм будет продолжать развиваться под действием инерционного эффекта.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
4.1. Задачи ДЦП
N |
Задача |
Год, к которому |
1 |
Создание туристско-рекреационного кластера "Плес" |
2016 |
2 |
Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов |
2016 |
3 |
Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий |
2016 |
4 |
Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе |
2011 |
5 |
Создание центра туризма в Южском районе |
2011 |
6 |
Создание центра туризма в п. Палехе на базе Палехской лаковой миниатюры |
2011 |
7 |
Проведение работы по включению Ивановской области в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)". |
2011 |
4.2. Мероприятия ДЦП:
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Источник финансирова-ния <*> |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
11128660,5 |
42795 |
141919,6 |
2755145,9 |
2925600 |
1852900 |
1405600 |
1127600 |
877100 |
|||||
|
|
|
федеральный бюджет |
2581700 |
- |
- |
620000 |
695000 |
470000 |
316700 |
270000 |
210000 |
|
|
|
|
областной бюджет |
801960,5 |
42795 |
141919,6 |
271145,9 |
122600 |
82900 |
55900 |
47600 |
37100 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
7745000 |
- |
- |
1864000 |
2108000 |
1300000 |
1033000 |
810000 |
630000 |
|
1. Создание туристско-рекреационного кластера "Плес" | |||||||||||||
|
Всего |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
2581700 |
- |
- |
620000 |
695000 |
470000 |
316700 |
270000 |
210000 |
|
|
|
областной бюджет |
455500 |
- |
- |
109400 |
122600 |
82900 |
55900 |
47600 |
37100 |
||
|
|
|
внебюджетные источники |
7745000 |
- |
- |
1864000 |
2108000 |
1300000 |
1033000 |
810000 |
630000 |
|
1.1. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: объекты канализационной сети и очистные сооружения, транспортная и инженерная инфраструктуры речного вокзала (включая берегоукрепление и дноуглубление), сети электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровод, водопровод, канализация, объекты уличного освещения | |||||||||||||
|
Всего |
|
|
3037200 |
|
|
729400 |
817600 |
552900 |
372600 |
317600 |
247100 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2581700 |
- |
- |
620000 |
695000 |
470000 |
316700 |
270000 |
210000 |
|
областной бюджет |
455500 |
- |
- |
109400 |
122600 |
82900 |
55900 |
47600 |
37100 |
||||
1.1.1 |
Строительство канализационной сети с КНС и реконструкция очистных сооружений на территории туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
92 654,050 |
- |
- |
92 654,050 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
13 838,950 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
|
400 |
|
|
|
|
|
|
|
- строительство и реконструкция |
|
|
|
|
|
13 438,950 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2
|
Газификация туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
10 761 |
- |
- |
10 761 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1 899 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
160 |
|
|
|
|
|
||
|
- газификация |
|
|
|
|
1 739 |
|
|
|
|
|
||
1.1.3 |
Реконструкция электроснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
13 736 |
- |
- |
13 736 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
2 424 |
- |
- |
|
-
|
- |
- |
- |
- |
|||
|
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
||
|
- реконструкция |
|
|
|
|
|
2 174 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
Ремонт автомобильной дороги Плес - Миловка в Приволжском районе Ивановской области, в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
10 370 |
- |
- |
10 370 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
1 830 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|||
|
- ремонт |
|
|
|
|
1 630 |
|
|
|
|
|
||
1.1.5
|
Строительство автомобильных дорог Плес - Горшково, подъезд к с. Церковное в Приволжском районе Ивановской области, в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
196 350 |
- |
- |
196 350 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
34 650 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
|
6 000 |
|
|
|
|
|
|
|
- строительство |
|
|
|
|
|
28 650 |
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
Строительство автомобильной дороги Плес - Попково - Выголово - Миловка в Приволжском районе Ивановской области, в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
69 700 |
- |
- |
69 700 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
12 300 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
1 000 |
|
|
|
|
|
||
|
- строительство |
|
|
|
|
|
11 300 |
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
Реконструкция нижнего моста через р. Шохонка, |
Департамент спорта и |
федеральный бюджет |
36 326,450 |
- |
- |
36 326,450 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
туризма Ивановской области
|
областной бюджет |
6 410,550 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
2 000 |
|
|
|
|
|
||
|
- реконструкция |
|
|
|
|
4 410,550 |
|
|
|
|
|
||
1.1.8 |
Строительство и ввод в эксплуатацию блочно-модульных котельных для обеспечения теплоснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
федеральный бюджет |
91 375 |
- |
- |
91 375 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
16 125 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
6 000 |
|
|
|
|
|
||
|
- строительство |
|
|
|
|
10 125 |
|
|
|
|
|
||
1.1.9 |
Строительство обеспечивающей инфраструктуры для "Регионального центра зимних видов спорта" (канализация, электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, газификация, инженерная защита территории, объездная дорога), в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
федеральный бюджет |
98 727,500 |
- |
- |
98 727,500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
17 422,500 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
5 300 |
|
|
|
|
|
||
|
- строительство |
|
|
|
|
|
12 122,500 |
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство дренажной системы на территории туристско-рекреационного кластера "Плес" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
областной бюджет |
1 000 |
- |
- |
1 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.11 |
Разработка проектно-сметной документации "Создание сети водоснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
1 500 |
- |
- |
1 500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. Строительство и модернизация туристских объектов с длительным сроком окупаемости | |||||||||||||
|
Всего |
|
внебюджетные источники |
7745000 |
- |
- |
1864000 |
2108000 |
1300000 |
1033000 |
810000 |
630000 |
|
1.2.1 |
Создание гостинично-развлекательного комплекса "Утес": отель - на 400 номеров, ресторан - 5 залов на 900 мест |
|
внебюджетные источники |
430000 |
- |
- |
100000 |
200000 |
130000 |
- |
- |
- |
|
1.2.2 |
Строительство транспортного комплекса "Утес": автовокзал и стоянка автобусов на 1000 кв. м, речной вокзал для приема круизных лайнеров и понтонный мост на берег, автостоянка на 6000 кв. м, шаттлы Иваново - Плес |
|
внебюджетные источники |
210000 |
- |
- |
80000 |
80000 |
50000 |
- |
- |
- |
|
1.2.3 |
Строительство горнолыжного центра "Утес", включающего в себя подъемник, лыжную трассу, трассу сноутюбинга и трассу скейтборда |
|
внебюджетные источники |
430000 |
- |
- |
- |
- |
50000 |
200000 |
180000 |
- |
|
1.2.4 |
Строительство пляжа "Белые пески", включающего в себя летний аквапарк, детский бассейн и пункт водных видов спорта |
|
внебюджетные источники |
80000 |
- |
- |
50000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.5 |
Строительство туристической деревни "Сосновая аллея", включающей в себя гостевые дома для временного проживания (800 домохозяйств), сувенирные лавки и интерактивные музеи |
|
внебюджетные источники |
2100000 |
- |
- |
400000 |
500000 |
400000 |
400000 |
200000 |
200000 |
|
1.2.6 |
Строительство горнолыжного комплекса "Милая гора", включающего в себя горнолыжный комплекс площадью 4000 кв. м |
|
внебюджетные источники |
1000000 |
- |
- |
300000 |
500000 |
200000 |
- |
- |
- |
|
1.2.7 |
Строительство причала для яхт |
|
внебюджетные источники |
140000 |
- |
- |
50000 |
80000 |
10000 |
- |
- |
- |
|
1.2.8 |
Строительство мини-отелей в нижнем Плесе, 50 домов в зоне исторической застройки |
|
внебюджетные источники |
200000 |
- |
- |
120000 |
80000 |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.9 |
Развитие русско-французского гостевого дома "Частный визит", включающего в себя гостевой дом с профессиональной кухней, винным подвалом, русско-французским рестораном (два зала плюс летняя веранда) с панорамой Волги, конференц-зал, баню, СПА-салон, купель и чайную на набережной |
|
внебюджетные источники |
35000 |
- |
- |
14000 |
14000 |
7000 |
- |
- |
- |
|
1.2.10 |
Строительство экодеревень - точечная застройка с сохранением архитектурного и ландшафтного облика Плесского поселения, 200 домохозяйств |
|
внебюджетные источники |
600000 |
- |
- |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
|
1.2.11 |
Строительство центра русского языка и литературы |
|
внебюджетные источники |
1500000 |
- |
- |
300000 |
300000 |
225000 |
225000 |
225000 |
225000 |
|
1.2.12 |
Строительство гостиничного комплекса "РИАТ", включающего в себя гостиницу, ресторан и СПА-центр |
|
внебюджетные источники |
60000 |
- |
- |
12000 |
12000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
|
1.2.13 |
Строительство мини-гостиницы на набережной ЗАО "ВИНАСТ" с рестораном |
|
внебюджетные источники |
60000 |
- |
- |
18000 |
12000 |
9000 |
9000 |
6000 |
6000 |
|
1.2.14 |
Строительство частных музеев, в т.ч. художественного, исторического, деревянного зодчества, археологического музея Алабуга, экомузея "Кедровая роща" |
|
внебюджетные источники |
600000 |
- |
- |
120000 |
120000 |
90000 |
90000 |
90000 |
90000 |
|
1.2.15 |
Строительство ярмарочной площади, стилизованной под старорусскую деревню, включая торговые, развлекательные объекты и объекты общественного питания (тематические кафе и рестораны) |
|
внебюджетные источники |
300000 |
- |
- |
200000 |
80000 |
20000 |
- |
- |
- |
|
2. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов | |||||||||||||
|
Всего |
|
областной бюджет |
7179 |
1540 |
1099 |
4540 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1 |
Обеспечение деятельности автономного учреждения "Областной туристский информационный центр в г. Плесе" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2 |
Размещение рекламно-информационных объектов в г. Плесе |
Департамент внутренней политики Ивановской области |
областной бюджет |
2499 |
1500 |
499 |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3 |
Техническая поддержка сайта "Туризм Ивановской области" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
120 |
40 |
40 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4 |
Выпуск каталога "Охота и рыбалка" |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
60 |
- |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.5 |
Приобретение оборудования и программного обеспечения для оказания информационных услуг |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6 |
Разработка информационного портала "Туризм Ивановской области" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
3500 |
- |
- |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий | |||||||||||||
|
Всего |
|
областной бюджет |
8243,509 |
1955 |
2933,509 |
3355 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1 |
Проведение межрегионального фестиваля "Центральная полоса" |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
650 |
- |
- |
650 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2 |
Проведение Российского фестиваля "Льняная палитра" |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
4900 |
1500 |
1650 |
1750 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3 |
Организация участия Ивановской области в туристических выставках, ярмарках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
2693,509 |
455 |
1283,509 |
955 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе | |||||||||||||
|
Всего: |
|
областной бюджет |
310600,715 |
39300 |
128579,769 |
142720,946 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1 |
Улучшение транспортной и коммунальной инфраструктур г. Плеса |
|
областной бюджет |
109888,803 |
16627,526 |
41195,257 |
52066,020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.1 |
Капитальный ремонт дорог: |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
8022,486 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
62,836 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
7959,650 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.2 |
Устройство тротуарных дорожек |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1980 |
1980 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.3 |
Устройство газонов (озеленение) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
313,920 |
313,920 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.4 |
Реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской |
областной бюджет |
16556,876 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- ПСД; |
|
|
525 |
1094,767 |
|
|
|
|
|
|
||
|
- реконструкция, в том числе: реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города (1-й пусковой): |
области |
|
|
|
5089,909 |
9847,200 |
|
|
|
|
|
|
|
- ПСД; |
|
|
|
|
172,821 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкция |
|
|
|
|
5089,909 |
9847,200 |
|
|
|
|
|
|
4.1.5 |
Укрепление откосов склона горы Свободы по пер. Проездному: |
Департамент строительства и архитектуры |
областной бюджет |
2633,241 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- ПСД; |
Ивановской области |
|
|
171 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- укрепление |
|
|
|
1634,504 |
827,737 |
|
|
|
|
|
||
4.1.6 |
Реконструкция верхнего моста через р. Шохонка для автомобильного проезда: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
8156,797 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- ПСД; |
|
950 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- реконструкция |
|
|
129,697 |
7077,100 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.7 |
Капитальный ремонт дорог (ул. Горная Слобода): |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
756 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
738 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.8 |
Капитальный ремонт дорог от ул. Советская до ул. Лесной: |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1220,702 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
1193,702 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.9 |
Устройство гравийного основания под капитальный ремонт дорог (ул. Горького, Лесная, Пионерская) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1580 |
1580 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.10 |
Устройство основания (ПГС) под автомобильную парковку по ул. Корнилова |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1108,418 |
1108,418 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.11 |
Ремонт дорог ул. Горького, ул. Ленина, ул. Кропоткина: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
6010,237 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка сметной документации; |
|
|
25,096 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
- ремонт |
|
|
|
5985,141 |
|
|
|
|
|
|||
4.1.12 |
Ремонт дороги по ул. Лесная до д. Миловка: |
Департамент строительства |
областной бюджет |
2932,665 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка сметной документации; |
и архитектуры Ивановской области |
|
|
|
13,945 |
0,116 |
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт |
|
|
|
2918,604 |
|
|
|
|
|
|
||
4.1.13 |
Устройство асфальтового покрытия ул. Корнилова (от въезда до д. 42): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
4082,105 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
19,407 |
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
4062,698 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.14 |
Капитальный ремонт дорог ул. Урицкого, пер. Кирова: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2445,881 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
12,050 |
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
|
|
2433,831 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.15 |
Строительство городского туалета в районе автостанции с ПСД, благоустройством территории и коммуникациями: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1225,370 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
58,467 |
163,066 |
|
|
|
|
|
||||
- строительство |
|
|
|
1003,837 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.16 |
Ремонт и благоустройство территории школы: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
5931,664 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
24,724 |
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт |
|
|
5906,940 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.17 |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Советская: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
12485,603 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
32,342 |
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт |
|
|
9668,549 |
2784,712 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.18 |
Ремонт булыжной мостовой (ул. Вичугский проезд, спуск горы Свободы, спуск горы Дома отдыха, ул. Горького, 25): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
7609,180 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
23,582 |
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт |
|
|
|
7585,598 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.19 |
Благоустройство территории верхней части города Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
9756,590 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
30,736 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
2726,682 |
6999,172 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.20 |
Установка ограждений МДОУ "Радуга" г. Плеса |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1100,162 |
- |
1100,162 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.21 |
Расширение территории под автомобильную парковку по ул. Корнилова, в том числе: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1972,047 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
7,351 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
1964,696 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.22 |
Устройство дорожных разъездов в верхней и нижней частях г. Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
3953,950 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
13,567 |
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
3940,383 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.23 |
Приобретение автотранспорта для осуществления перевозок пассажиров |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
3990,909 |
- |
696,399 |
3294,510 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.24 |
Организация дорожного движения по улицам г. Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2655,500 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка проекта; |
|
|
|
160 |
|
|
|
|
|
||||
- установка дорожных знаков |
|
|
|
2495,500 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.25 |
Устройство лежачих полицейских и ограждений: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1408,500 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
|
1394,500 |
|
|
|
|
|
||||
4.2 |
Развитие туристской инфраструктуры г. Плеса |
|
областной бюджет |
185020,412 |
21672,474 |
72693,012 |
90654,926 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.1 |
Устройство городского пляжа (нижнего): |
Департамент строительства и архитектуры |
областной бюджет |
9472,645 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
315 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- устройство |
Ивановской области |
|
|
|
3994,502 |
5163,143 |
|
|
|
|
|
||
4.2.2 |
Создание системы наружной навигации (указатели, информационные таблицы, дорожные знаки) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
400 |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.3 |
Устройство стелы г. Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
788,911 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
126 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
657,095 |
5,816 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.4 |
Создание исторической экспозиции в здании Присутственных мест: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
4458 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка художественного проекта; |
|
|
|
|
1700 |
|
|
|
|
|
||
|
- приобретение экспозиционного оборудования |
|
|
|
|
2758 |
|
|
|
|
|
||
4.2.5 |
Реставрация памятника Василию I Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.6 |
Воссоздание 2 беседок по периметру плато Соборной горы, устройство гравийных дорожек |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1948,062 |
1948,062 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.7 |
Воссоздание жердевой изгороди вдоль северной и восточной кромок плато Соборной горы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1499,934 |
1499,934 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.8 |
Воссоздание крепостной башни на смотровой площадке |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.9 |
Очистка склонов, восстановление природного ландшафта Соборной горы: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
984,578 |
497,478 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
4,122 |
|
|
|
|
|
|
||||
- очистка склонов |
|
|
482,978 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.10 |
Реставрация здания музея И.И.Левитана Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского, 4/1): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
5920,900 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД с предварительным обследованием строительных конструкций здания и последующим прохождением государственной экспертизы; |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт кровли, гидроизоляция подвала, усиление перекрытий, реконструкция мезонина, замена оконных блоков; |
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- реставрация фасада, гидроизоляция цоколя, внутренние отделочные работы, ремонт полов, системы отопления; |
|
|
2411,800 |
|
|
|
|
|
|
||||
- государственная экспертиза |
|
|
9,100 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.11 |
Проведение реставрационных работ с заменой оконных блоков в музее пейзажа Плесского музея-заповедника (ул. Луначарского, 20), в том числе: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
7499,410 |
7000 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- реставрация южного и восточного фасадов |
|
|
499,410 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.12 |
Благоустройство набережной перед музеем пейзажа Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника с установкой памятного знака |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1470 |
1470 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.13 |
Воссоздание смотровой беседки по периметру плато Соборной горы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
89 |
89 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.14 |
Устройство 2 лестниц по периметру плато Соборной горы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
27 |
27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.15 |
Благоустройство набережной по ул. Советская (д. 1 - д. 57) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.16 |
Расчистка склонов и плато Соборной горы от деревьев и мелколесья |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.17 |
Восстановление природного ландшафта склонов гор (пер. Проездной, ул. Ленина) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.18 |
Замена уличных светильников по ул. Советской, ул. Корнилова |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.19 |
Реставрация здания Присутственных мест Плесского музея-заповедника (гора Свободы, 1): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
74836,190 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
2594 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- реставрация; |
|
|
19218,135 |
51902,782 |
|
|
|
|
|
||||
- затраты на получение справок, технических условий и проведение изысканий для разработки ПСД; |
|
|
40 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- оплата экспертизы; |
|
|
476,225 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- затраты на технологическое присоединение электроприемников (30% оплаты); |
|
|
- |
267,470 |
|
|
|
|
|
||||
- авторский надзор |
|
|
102,578 |
235 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.20 |
Ремонтно-реставрационные работы (приспособление) здания для Левитановского культурного центра (ул. Луначарского, 6): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
5151,330 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- проведение технического обследования здания; |
|
|
345 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- разработка ПСД, включая государственную экспертизу |
|
|
- |
2900 |
|
|
|
|
|
||||
Строительство общественного туалета по адресу: ул. Луначарского, 6, на территории Левитановского культурного центра, в том числе: |
|
|
100 |
1806,330 |
|
|
|
|
|
||||
- разработка ПСД с государственной экспертизой; |
|
|
100 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- строительство туалета; |
|
|
|
1800 |
|
|
|
|
|
||||
- авторский надзор |
|
|
|
6,330 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.21 |
Строительство лестницы пл. Революции - Воскресенская гора: |
Департамент строительства и архитектуры |
областной бюджет |
3345,682 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка ПСД; |
Ивановской |
|
|
|
196,177 |
33,823 |
|
|
|
|
|
|
|
- строительство |
области |
|
|
|
|
3115,682 |
|
|
|
|
|
|
4.2.22 |
Устройство тротуарных дорожек с благоустройством газонов, автовокзал - турбаза "Плес" (пер. Красноармейский): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2247,252 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
12,295 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
1914,525 |
320,432 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.23 |
Устройство вернисажа художников (ул. Советская): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1466,404 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
1458,404 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.24 |
Благоустройство въезда и Соборной горы: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2931,759 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка сметной документации; |
|
|
|
14,950 |
|
|
|
|
|
|
||
|
- благоустройство |
|
|
|
2495,586 |
421,223 |
|
|
|
|
|
||
4.2.25 |
Приобретение и установка скульптуры, символизирующей собирательный образ дачницы 19 века, на набережной у музея пейзажа: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
1500 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- приобретение; |
|
|
1400 |
|
|
|
|
|
|
||||
- монтаж |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.26 |
Воссоздание ограды музея пейзажа, благоустройство территории (ул. Луначарского, 20): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
2999,980 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД, включая изыскательские работы, разработку паспорта цветового решения, государственную вневедомственную экспертизу; |
|
|
249,980 |
|
|
|
|
|
|
||||
- воссоздание ограды |
|
|
2500 |
250 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.27 |
Благоустройство территории вокруг памятника Василию I (гора Свободы): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
982,831 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
7,405 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
969,746 |
5,680 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.28 |
Разработка эскизного проекта и благоустройство Торговой площади с обустройством въездов в город: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
3912,752 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
20,516 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
3168,489 |
723,747 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.29 |
Строительство объекта "Региональный центр зимних видов спорта" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
35000 |
- |
17863,780 |
17136,220 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.30 |
Устройство тротуарных дорожек и благоустройство ул. Корнилова: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2152,062 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
11,806 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
1827,438 |
312,818 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.31 |
Монтаж системы видеонаблюдения в зданиях Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
1085,730 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- музея пейзажа (ул. Луначарского, 20); |
|
|
547,130 |
|
|
|
|
|
|
||||
- музея И.И. Левитана (ул. Луначарского, 4/1); |
|
|
301,840 |
|
|
|
|
|
|
||||
- экспозиции "Художественные промыслы Ивановского края" |
|
|
|
236,760 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.32 |
Оснащение "Жилого дома с колоннами" Н.И. Моисеева (г.Плес, ул. Советская, д. 9) для организации центра развития туризма Ивановской области, в том числе: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
3050 |
- |
2700 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- приобретение мебели; |
|
|
1307,800 |
|
|
|
|
|
|
||||
- оргтехники; |
|
|
274,600 |
|
|
|
|
|
|
||||
- подключение сети Интернет; |
|
|
495 |
|
|
|
|
|
|
||||
- дооборудование; |
|
|
|
350 |
|
|
|
|
|
||||
- прочее |
|
|
622,600 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.33 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Приволжском муниципальном районе |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
4000 |
- |
3990 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.34 |
Разработка картографического материала по Плесскому городскому поселению с учетом размещения объектов оздоровительного туристско-рекреационного кластера "Плес" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
1000 |
- |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3 |
Проведение ежегодных городских праздников, ярмарок и фестивалей в г. Плесе |
|
областной бюджет |
15691,500 |
1000 |
14691,500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.1 |
Обеспечение информационной поддержки туризма в г. Плесе (издание книг, альбомов, буклетов о Плесе, наборов открыток "Плес") |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
1500 |
1000 |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.2 |
Проведение областных праздничных мероприятий, посвященных 600-летию г. Плеса |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
13200 |
- |
13200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.3 |
Проведение мероприятий по рекламно-информационному обеспечению празднования 600-летия г. Плеса |
Департамент внутренней политики Ивановской области |
областной бюджет |
991,500 |
- |
991,500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. Создание центра туризма в Южском районе | |||||||||||||
|
Всего |
|
областной бюджет |
9757,800 |
- |
1307,800 |
8450 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1 |
Развитие туристской инфраструктуры г. Южа |
|
областной бюджет |
1207,800 |
- |
1207,800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.1 |
Реконструкция клуба (Народного дома) на ул. Советская: восстановление первоначального внешнего и внутреннего вида здания, реставрация уникальных лестниц, зала и сцены конца XIX века, обновление музейной экспозиции театра: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1207,800 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- ПСД; |
|
|
|
|
1207,800 |
|
|
|
|
|
|
||
- реконструкция; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- проведение государственной экспертизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.2 |
Развитие туристской инфраструктуры с. Холуй |
|
областной бюджет |
6200 |
- |
- |
6200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.2.1 |
Реконструкция набережной им. Д.М. Пожарского (асфальтирование, установка уличных фонарей, скамеек, разбивка цветников, озеленение, установка памятного знака защитникам Отечества в Смутное время): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
6200 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- ПСД; |
|
|
|
1200 |
|
|
|
|
|
||||
- реконструкция |
|
|
|
5000 |
|
|
|
|
|
||||
5.3 |
Проведение ежегодных городских праздников, ярмарок и фестивалей в Южском районе |
|
областной бюджет |
2100 |
- |
- |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.3.1 |
Благоустройство памятного места Д.М. Пожарского в м. Борок (устройство декоративного ограждения, площадки с твердым покрытием, установка малых форм, памятного знака, разбивка аллеи с подъездными путями, парковки автомобилей), в том числе: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
2100 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- ПСД; |
|
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
- благоустройство |
|
|
|
|
|
1900 |
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Разработка и продвижение туристских продуктов Южского района |
|
областной бюджет |
250 |
- |
100 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.4.1 |
Подготовка и издание путеводителя по Южскому району |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
125 |
- |
100 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.4.2 |
Разработка и издание печатной рекламы |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
125 |
- |
- |
125 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. Создание центра туризма в п. Палехе на базе Палехской лаковой миниатюры | |||||||||||||
|
Всего |
|
областной бюджет |
3679,500 |
- |
999,500 |
2680 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.1 |
Улучшение транспортной и коммунальной инфраструктур п. Палеха |
|
областной бюджет |
1880 |
- |
- |
1880 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.1.1 |
Разработка ПСД на реконструкцию систем водоснабжения по ул. Зиновьева, ул. Баканова, ул. Некрасова п. Палех |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.1.2 |
Разработка ПСД на реконструкцию дорог в историческом ядре Палеха (3,5 км) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1000 |
- |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.1.3 |
Разработка ПСД на реконструкцию тротуаров в историческом ядре Палеха |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
400 |
- |
- |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.1.4 |
Разработка ПСД на реконструкцию сквера у фонтана "Колос" |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
30 |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.1.5 |
Реконструкция сквера у фонтана "Колос" |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
250 |
- |
- |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.2 |
Развитие туристской инфраструктуры п. Палех |
|
областной бюджет |
800 |
- |
600 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.2.1 |
Строительство здания в п. Палех под размещение экспозиции Государственного музея палехского искусства: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
100 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка ПСД |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|||
6.2.2 |
Реставрация фасада музея П.Д. Корина |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.2.3 |
Разработка, изготовление и установка информационных таблиц у памятников архитектуры, истории и культуры, мемориальных досок на домах художников-палешан |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.3 |
Проведение городских праздников, ярмарок и фестивалей |
|
областной бюджет |
600 |
- |
- |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.3.1 |
Всероссийский фестиваль палехского искусства "Перо Жар-птицы" |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
600 |
- |
- |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.4 |
Разработка и продвижение туристских продуктов |
|
областной бюджет |
399,500 |
- |
399,500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.4.1 |
Издание путеводителей, книг, буклетов по Палеху и району |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
299,500 |
- |
299,500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.4.2 |
Выставочная деятельность в связи с юбилейными датами палехских художников |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. Проведение работы по включению Ивановской области в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011 - 2016 годы" | |||||||||||||
|
Всего |
|
областной бюджет |
7000 |
- |
7000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.1 |
Выполнение научно-исследовательской работы "Разработка предложений к проектам документов, необходимых для включения наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма в проект федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 гг.)" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
7000 |
- |
7000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
______________________________
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
4.3. Бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП |
3365660,5 |
42795 |
141919,6 |
891145,9 |
817600 |
552900 |
372600 |
317600 |
247100 |
1.1 |
- средства федерального бюджета <*>, тыс. руб. |
2581700 |
- |
- |
620000 |
695000 |
470000 |
316700 |
270000 |
210000 |
1.2 |
- средства областного бюджета, тыс. руб. |
783960,5 |
42795 |
141919,6 |
271145,9 |
122600 |
82900 |
55900 |
47600 |
37100 |
______________________________
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
Мероприятия ДЦП планируется реализовать в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Условия предоставления и методика распределения субсидий для местных бюджетов на реализацию аналогичных ДЦП за счет местных бюджетов
5.1. Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями, городскими округами, городскими и сельскими поселениями полномочий по реализации мероприятий ДЦП.
Получателями субсидий являются муниципальные образования, утвердившие долгосрочную целевую программу, соответствующую мероприятиям ДЦП "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы".
Критерии соответствия:
1. Муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения.
2. Наличие у муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений ДЦП по развитию туризма.
3. Соответствие ДЦП муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений региональной ДЦП.
4. Софинансирование со стороны муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений не менее 10%, если иное не установлено ДЦП.
По мероприятиям задачи 4 "Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП" софинансирование в 2010 году составляет не менее 1,22%.
По мероприятиям задачи 1 "Создание туристско-рекреационного кластера "Плес" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП" софинансирование с 2011 года составляет не менее 0,5%.
По мероприятиям задачи 4 "Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП" софинансирование в 2011 году по объектам, переходящим с 2010 года, составляет не менее 1,22%, для вновь начинаемых объектов софинансирование с 2011 года составляет не менее 0,5%.
По мероприятиям пунктов 5.1, 5.2 задачи 5 "Создание центра туризма в Южском районе" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП" софинансирование в 2011 году составляет не менее 0,5%.
По мероприятиям подпункта 6.1.5 пункта 6.1 задачи 6 "Создание центра туризма в п. Палехе на базе Палехской лаковой миниатюры" подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП" софинансирование в 2011 году составляет не менее 0,5%.
5.2. Методика расчета субсидий
Софинансирование со стороны муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений рассчитывается по формуле:
С = ( Р - F ) * (Rсоф./100%), где:
С - размер софинансирования со стороны муниципального образования на реализацию отдельных мероприятий;
P - общая стоимость реализации мероприятия;
F - сумма средств, выделенная из федерального бюджета на реализацию мероприятия;
Rсоф. - процент софинансирования, установленный ДЦП для муниципального образования.
5.3. Порядок предоставления субсидий по мероприятиям ДЦП
Департамент финансов Ивановской области перечисляет средства для предоставления субсидий местным бюджетам главным распорядителям средств областного бюджета по мероприятиям подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП" в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств в целом по ДЦП.
Главные распорядители средств областного бюджета в установленном порядке доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых предусматриваются межбюджетные трансферты в части предоставления субсидий на реализацию мероприятий ДЦП.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования на предоставление субсидии;
- муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования;
- документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на соответствующее мероприятие (при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, при выполнении работ - акт приемки выполненных работ, при оказании услуг - счет, счет-фактура, иные документы).
Окончательная оплата выполненных проектных работ производится при наличии положительного заключения государственной экспертизы и заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
В случае выделения субсидий на строительство или реконструкцию объекта в составе мероприятия документами, подтверждающими необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, по которому имеется заключение о достоверности сметной стоимости, являются акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в течение 10 дней с момента представления главным распорядителям средств областного бюджета указанных выше документов. В случаях когда к представленным документам имеются замечания, перечисление субсидий осуществляется в течение 10 дней с момента их устранения. Перечисление субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ, затрат, с учетом доли средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия ДЦП.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
Местная администрация несет ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов долгосрочных целевых программ, подлежащих осуществлению за счет средств местного бюджета, а также за нецелевое использование бюджетных средств.
Главные распорядители средств областного бюджета вправе приостановить выделение субсидий муниципальному образованию в случае несоблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных законом Ивановской области, а именно:
- невыполнения условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета в соответствии с подразделами 5.3, 5.4 настоящей ДЦП;
- несоблюдения сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
- нецелевого использования бюджетных средств,
а также в случае внесения изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования, предусматривающих исключение из нее мероприятий, включенных в ДЦП.
Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа, городского и сельского поселения ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю средств областного бюджета отчет об использовании средств бюджета Ивановской области, перечисленных в бюджет муниципального образования в целях реализации ДЦП.
Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору ДЦП отчет об использовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий ДЦП, по форме согласно приложению 2 к ДЦП.
5.4. Требования к документам, представляемым муниципальными образованиями для получения субсидий по мероприятиям подраздела 4.2 "Мероприятия ДЦП"
Муниципальный контракт заключается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 N 812, и Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая, глава 37 "Подряд", параграфы 1, 3, 4, 5).
Начальный и конечный сроки выполнения работ по муниципальному контракту определяются в соответствии с календарным планом производства работ, который является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.
При согласовании условия муниципального контракта по авансированию работ должно быть предусмотрено условие погашения аванса пропорционально с каждого акта выполненных работ в размере суммы ранее выданного аванса.
Оплата за выполненные работы осуществляется на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, принятых актов приемки выполненных работ формы КС-2, оформленных согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту.
Формы N КС-2, N КС-3 составляются в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Муниципальный контракт должен содержать условие порядка расчетов за возведенные временные здания и сооружения.
Муниципальным контрактом согласно п. 1 ст. 742 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предусмотрена обязанность подрядчика, на котором лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам, застраховать соответствующие риски. В таком случае муниципальным контрактом предусматривается условие о предоставлении подрядчиком доказательства заключения им договора страхования, включая данные о страховщике, размере страховой суммы и застрахованных рисках, а также возмещение заказчиком суммы страховых взносов по фактическим затратам, но не более норматива, установленного сметной документацией.
Заказчиками-застройщиками объектов капитального строительства на договорной основе могут быть получатели бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляющие финансирование объектов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде
6.1. Инициативы федеральных органов исполнительной власти
Финансирование мероприятий ДЦП за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" осуществляется на условиях софинансирования.
Первоочередному финансированию за счет средств федерального бюджета подлежат расходы на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры.
Принцип софинансирования за счет бюджетов разных уровней и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую эффективность мероприятий, включенных в ДЦП. Оценкой эффективности является достижение целевых индикаторов программы.
6.2. Действия органов местного самоуправления
Улучшение транспортной и коммунальной инфраструктур (реконструкция дорог, тротуаров, очистных сооружений, канализации и т.д.).
Развитие туристской инфраструктуры (реконструкция парков, скверов, памятников, установка указателей и т.д.).
Ремонт крыш и фасадов зданий.
Проведение ежегодных городских праздников, ярмарок и фестивалей.
Разработка и продвижение турпродуктов (разработка маршрутов, рекламно-издательская деятельность и т.д.).
Правительство Ивановской области контролирует:
своевременность и полноту обеспечения финансовыми ресурсами мероприятий ДЦП;
проведение проверок хода реализации ДЦП, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на мероприятия ДЦП;
подготовку с участием ответственных исполнителей отчета о реализации ДЦП.
6.3. Инициативы иных субъектов и организаций
Привлечение частных инвесторов обеспечит:
строительство средств размещения;
строительство мест общественного питания;
строительство торговых и деловых центров.
Ивановская область является привлекательной для инвесторов. В настоящее время ведутся переговоры с влиятельными субъектами туриндустрии (ВАО "Интурист", "Святая Русь" и др.), заинтересованными в участии в развитии туризма Ивановской области по средствам инвестиций. Для обоюдного консенсуса необходим ряд действий со стороны Правительства Ивановской области: подведение коммуникаций (газ, вода, канализация) и ремонт дорог.
Наличие современной туристской инфраструктуры будет способствовать развитию туризма в Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.