Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 7 июня 2011 г. N 194-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Правительства Ивановской области
от 21 ноября 2008 г. N 300-п
Администратор программы:
Департамент экономического развития
и торговли Ивановской области
Сроки реализации программы:
2009 - 2016 годы
Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы"
3 сентября , 17 декабря 2009 г., 29 марта, 4 июня, 9 ноября 2010 г., 22 февраля, 7 июня 2011 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы"
Наименование ДЦП * |
Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы |
Срок реализации ДЦП |
8 лет |
Администратор ДЦП |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие ДЦП |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области Департамент внутренней политики Ивановской области Департамент строительства и архитектуры Ивановской области Департамент спорта и туризма Ивановской области |
Цель ДЦП |
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в регионе посредством расширения спектра и повышения качества услуг, оказываемых российским и иностранным туристам. |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Целевые индикаторы: увеличение туристского потока в Плес более чем в два раза - от 300 до 630 тыс. человек в год; увеличение общей площади объектов гостиничной инфраструктуры - 166,0 тыс. кв. метров; количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 5 444 единицы; объем внебюджетных инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), привлеченных в ходе реализации проекта, - 7 782,9 млн. рублей; увеличение ежегодных доходов бюджетов; увеличение потока инвестиций. Ожидаемые результаты реализации ДЦП: становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области; удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги; сохранение и возрождение культурно-исторического и природного наследия Ивановской области; развитие инфраструктуры туризма в Ивановской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории области на основе развития въездного и внутреннего туризма; создание новых рабочих мест на рынке труда, более 3 000; увеличение наполняемости бюджетов всех уровней за счет налоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей. |
Задачи ДЦП |
1. Создание туристско-рекреационного кластера "Плес". 2. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов. 3. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий. 4. Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе. 5. Создание центра туризма в Южском районе. 6. Создание центра туризма в п. Палехе на базе Палехской лаковой миниатюры. 7. Проведение работы по включению Ивановской области в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011 - 2016 годы". |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации) |
Общий объем финансирования в 2009 - 2016 годах - 3 383 660,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 г. - 42 795 тыс. рублей, 2010 г. - 141919,6 тыс. рублей, 2011 г. - 891145,9 тыс. рублей, 2012 г. - 817 600 тыс. рублей, 2013 г. - 552 900 тыс. рублей, 2014 г. -372 600 тыс. рублей, 2015 г. - 317 600 тыс. рублей, 2016 г. - 247 100 тыс. рублей,
в том числе средства федерального бюджета - 2 581 700 тыс. рублей: 2009 г. - 0 тыс. рублей, 2010 г. - 0 тыс. рублей, 2011 г. - 620 000 тыс. рублей, 2012 г. - 695 000 тыс. рублей, 2013 г. - 470 000 тыс. рублей, 2014 г. - 316 700 тыс. рублей, 2015 г. - 270 000 тыс. рублей, 2016 г. - 210 000 тыс. рублей,
в том числе средства областного бюджета - 801 960,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 г. - 42 795 тыс. рублей, 2010 г. - 141919,6 тыс. рублей, 2011 г. - 271145,9 тыс. рублей, 2012 г. - 122 600 тыс. рублей, 2013 г. - 82 900 тыс. рублей, 2014 г. - 55 900 тыс. рублей, 2015 г. - 47 600 тыс. рублей, 2016 г. - 37 100 тыс. рублей. |
______________________________
* ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области.
Финансирование мероприятий ДЦП за счет средств федерального бюджета, областного бюджета будет осуществляться на условиях софинансирования.
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
Низкий уровень эффективности экономики Ивановской области, отставание уровня экономического развития от других регионов Российской Федерации.
Развитие отраслей экономики на территории Ивановской области определяется исторически сложившейся структурой производства, в которой с давнего времени доминировали отрасли легкой промышленности, в первую очередь текстильной. Именно они в наибольшей степени пострадали от масштабных перемен 90-х годов.
Как следствие, даже в настоящее время параметры развития Ивановской области намного ниже среднероссийских. При этом анализ ее социально-экономического положения, а также оценка возможностей его качественного улучшения показывают, что при сохранении сложившихся тенденций и структуры экономики область не имеет перспективы. Нужны принципиальные изменения.
Эффективное развитие туризма позволит значительно увеличить поток туристов в Ивановскую область и приток денежных поступлений в бюджет, а также обеспечить, с одной стороны, рост налоговых отчислений в бюджет, а с другой стороны, учитывая воздействие туризма на все стороны жизни общества, - развитие смежных отраслей экономики и повышение занятости населения.
Существует серьезный мультипликативный экономический эффект, связанный с тем, что и гости из-за рубежа, и наши сограждане активно путешествуют по родной стране, создают дополнительные рабочие места. Они передвигаются транспортом, питаются в ресторанах, посещают музеи, покупают сувениры, и все это дает ощутимый дополнительный доход.
2.2. Опыт решения аналогичных социально-экономических проблем в российской и зарубежной практике
По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2007 году доля туризма в мировом ВВП составила 3,6%, а с учетом вклада сопутствующих отраслей - 10,4%. Многие страны Европы, такие как Швейцария, Австрия, Франция, Болгария, значительную часть своего благосостояния построили на доходах от туризма. Так, в Австрии 8,6% в ВВП страны составляют прямые доходы от туризма и 15% - доходы с учетом мультипликативного эффекта, в Испании, соответственно, 6,8% и 18,2%, во Франции - 4,1% и 10,9%, в Хорватии - 8,5% и 19,0%, в Великобритании - 3,4% и 9,1%, в Канаде - 3,4% и 11,0%, в Болгарии - 4,1% и 14,5%.
Таким образом, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике.
Несомненно, быстро развивающаяся система низкобюджетных авиационных пассажирских перевозок также вносит свой существенный вклад в стимулирование спроса на туристские путешествия.
Наиболее характерными тенденциями мирового туризма в настоящее время являются диверсификация туристского продукта, поиск новых туристских направлений, сокращение средней продолжительности туристских поездок, выбор альтернативных средств размещения и транспорта, а также общее давление цен. Успехи многих стран в развитии туризма связаны, прежде всего, с проведением крупных международных событийных мероприятий.
Мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами.
В большинстве своем туристские предпочтения зарубежных туристов связаны с высоким уровнем сервиса и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут являться предпочтительными при выборе туристских поездок.
Таким образом, общей тенденцией является поляризация туристских предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся укреплением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой - увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт. Это требует постоянных активных действий со стороны стран, развивающих туризм, направленных на выделение приоритетных видов туристского продукта и создание условий для достижения приемлемого соотношения их цены и качества.
Международная практика показывает, что повышение конкурентоспособности туристского продукта любой страны на мировом рынке может быть достигнуто при условии выделения государственных бюджетных средств, достаточных для некоммерческого продвижения туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. При этом следует отметить, что для сферы туризма характерен кумулятивный эффект, когда максимальные показатели от вложенных средств в продвижение туристского продукта и туристскую инфраструктуру проявляются через несколько лет постоянных вложений этих средств. Частный бизнес не может проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию своей страны, так как продвигает и продает только свой собственный продукт. Поэтому задача создания образа страны, благоприятной для посещения, является исключительно государственной задачей, что подтверждается мировой практикой.
Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России.
Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады-2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня.
По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%.
В 2008 году туристский поток в Ивановской области составил 1175,5 тыс. человек, из них 1140,0 тыс. - российские туристы, 35,5 тыс. - зарубежные. В 2009 году туристский поток в Ивановской области составил 1083,0 тыс. человек, из них 1050,1 тыс. - российские туристы, 32,9 тыс. - зарубежные.
Следует отметить важность комплексного развития туристской инфраструктуры, включающей в себя не только широкомасштабное строительство новых средств размещения, но и сопутствующую инфраструктуру (транспорт, предприятия питания, индустрии развлечений, объекты туристского показа и др.), необходимо использование кластерного подхода. Размещение вновь возводимых туристских комплексов должно учитывать как параметры туристского спроса по видам туризма, так и характер туристского предложения - наличие туристских ресурсов, условий для кадрового обеспечения в соответствии с экологическими требованиями и экономической целесообразностью.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
3.1. Цель ДЦП
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в регионе.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
N |
Наименова-ние |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Увеличение |
- |
9,50% |
22,05% |
36,04% |
51,63% |
69,00% |
88,37% |
210% |
2 |
Количество |
0 |
0 |
0 |
200 |
364 |
700 |
800 |
3380 |
3 |
Привлече-ние |
0,6 |
37,3 |
1864 |
2108 |
1300 |
1033 |
810 |
630 |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП.
Становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области.
Удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги.
Сохранение и возрождение культурно-исторического и природного наследия Ивановской области.
Развитие инфраструктуры туризма в Ивановской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории области на основе развития въездного и внутреннего туризма.
Увеличение наполняемости бюджетов всех уровней за счет налоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей.
Увеличение туристского потока в Плес более чем в два раза - от 300 до 630 тыс. человек в год.
Создание новых рабочих мест, более 3000.
Увеличение общей площади объектов гостиничной инфраструктуры - 166,0 тыс. кв. метров.
Количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 5444 единицы.
Объем внебюджетных инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), привлеченных в ходе реализации проекта, - 7782,9 млн. рублей.
Появление центров интенсивного экономического развития.
Развитие туризма имеет мультипликативный экономический эффект, что дает возможность для развития других отраслей экономики и ощутимый дополнительный доход.
По окончании действия ДЦП указанные результаты сохранятся, туризм будет продолжать развиваться под действием инерционного эффекта.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
4.1. Задачи ДЦП
N |
Задача |
Год, к которому |
1 |
Создание туристско-рекреационного кластера "Плес" |
2016 |
2 |
Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов |
2016 |
3 |
Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий |
2016 |
4 |
Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе |
2011 |
5 |
Создание центра туризма в Южском районе |
2011 |
6 |
Создание центра туризма в п. Палехе на базе Палехской лаковой миниатюры |
2011 |
7 |
Проведение работы по включению Ивановской области в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)". |
2011 |
4.2. Мероприятия ДЦП:
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Источник финансирова-ния <*> |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
11128660,5 |
42795 |
141919,6 |
2755145,9 |
2925600 |
1852900 |
1405600 |
1127600 |
877100 |
|||||
|
|
|
федеральный бюджет |
2581700 |
- |
- |
620000 |
695000 |
470000 |
316700 |
270000 |
210000 |
|
|
|
|
областной бюджет |
801960,5 |
42795 |
141919,6 |
271145,9 |
122600 |
82900 |
55900 |
47600 |
37100 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
7745000 |
- |
- |
1864000 |
2108000 |
1300000 |
1033000 |
810000 |
630000 |
|
1. Создание туристско-рекреационного кластера "Плес" | |||||||||||||
|
Всего |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
2581700 |
- |
- |
620000 |
695000 |
470000 |
316700 |
270000 |
210000 |
|
|
|
областной бюджет |
455500 |
- |
- |
109400 |
122600 |
82900 |
55900 |
47600 |
37100 |
||
|
|
|
внебюджетные источники |
7745000 |
- |
- |
1864000 |
2108000 |
1300000 |
1033000 |
810000 |
630000 |
|
1.1. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: объекты канализационной сети и очистные сооружения, транспортная и инженерная инфраструктуры речного вокзала (включая берегоукрепление и дноуглубление), сети электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровод, водопровод, канализация, объекты уличного освещения | |||||||||||||
|
Всего |
|
|
3037200 |
|
|
729400 |
817600 |
552900 |
372600 |
317600 |
247100 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2581700 |
- |
- |
620000 |
695000 |
470000 |
316700 |
270000 |
210000 |
|
областной бюджет |
455500 |
- |
- |
109400 |
122600 |
82900 |
55900 |
47600 |
37100 |
||||
1.1.1 |
Строительство канализационной сети с КНС и реконструкция очистных сооружений на территории туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
92 654,050 |
- |
- |
92 654,050 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
13 838,950 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
|
400 |
|
|
|
|
|
|
|
- строительство и реконструкция |
|
|
|
|
|
13 438,950 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2
|
Газификация туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
10 761 |
- |
- |
10 761 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1 899 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
160 |
|
|
|
|
|
||
|
- газификация |
|
|
|
|
1 739 |
|
|
|
|
|
||
1.1.3 |
Реконструкция электроснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
13 736 |
- |
- |
13 736 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
2 424 |
- |
- |
|
-
|
- |
- |
- |
- |
|||
|
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
||
|
- реконструкция |
|
|
|
|
|
2 174 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
Ремонт автомобильной дороги Плес - Миловка в Приволжском районе Ивановской области, в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
10 370 |
- |
- |
10 370 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
1 830 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- корректировка ПСД; |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|||
|
- ремонт |
|
|
|
|
1 630 |
|
|
|
|
|
||
1.1.5
|
Строительство автомобильных дорог Плес - Горшково, подъезд к с. Церковное в Приволжском районе Ивановской области, в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
196 350 |
- |
- |
196 350 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
34 650 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
|
6 000 |
|
|
|
|
|
|
|
- строительство |
|
|
|
|
|
28 650 |
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
Строительство автомобильной дороги Плес - Попково - Выголово - Миловка в Приволжском районе Ивановской области, в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
федеральный бюджет |
69 700 |
- |
- |
69 700 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
12 300 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
1 000 |
|
|
|
|
|
||
|
- строительство |
|
|
|
|
|
11 300 |
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
Реконструкция нижнего моста через р. Шохонка, |
Департамент спорта и |
федеральный бюджет |
36 326,450 |
- |
- |
36 326,450 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
туризма Ивановской области
|
областной бюджет |
6 410,550 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
2 000 |
|
|
|
|
|
||
|
- реконструкция |
|
|
|
|
4 410,550 |
|
|
|
|
|
||
1.1.8 |
Строительство и ввод в эксплуатацию блочно-модульных котельных для обеспечения теплоснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
федеральный бюджет |
91 375 |
- |
- |
91 375 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
16 125 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
6 000 |
|
|
|
|
|
||
|
- строительство |
|
|
|
|
10 125 |
|
|
|
|
|
||
1.1.9 |
Строительство обеспечивающей инфраструктуры для "Регионального центра зимних видов спорта" (канализация, электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, газификация, инженерная защита территории, объездная дорога), в том числе: |
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
федеральный бюджет |
98 727,500 |
- |
- |
98 727,500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
17 422,500 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
- разработка ПСД; |
|
|
|
|
5 300 |
|
|
|
|
|
||
|
- строительство |
|
|
|
|
|
12 122,500 |
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство дренажной системы на территории туристско-рекреационного кластера "Плес" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
областной бюджет |
1 000 |
- |
- |
1 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.11 |
Разработка проектно-сметной документации "Создание сети водоснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
1 500 |
- |
- |
1 500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. Строительство и модернизация туристских объектов с длительным сроком окупаемости | |||||||||||||
|
Всего |
|
внебюджетные источники |
7745000 |
- |
- |
1864000 |
2108000 |
1300000 |
1033000 |
810000 |
630000 |
|
1.2.1 |
Создание гостинично-развлекательного комплекса "Утес": отель - на 400 номеров, ресторан - 5 залов на 900 мест |
|
внебюджетные источники |
430000 |
- |
- |
100000 |
200000 |
130000 |
- |
- |
- |
|
1.2.2 |
Строительство транспортного комплекса "Утес": автовокзал и стоянка автобусов на 1000 кв. м, речной вокзал для приема круизных лайнеров и понтонный мост на берег, автостоянка на 6000 кв. м, шаттлы Иваново - Плес |
|
внебюджетные источники |
210000 |
- |
- |
80000 |
80000 |
50000 |
- |
- |
- |
|
1.2.3 |
Строительство горнолыжного центра "Утес", включающего в себя подъемник, лыжную трассу, трассу сноутюбинга и трассу скейтборда |
|
внебюджетные источники |
430000 |
- |
- |
- |
- |
50000 |
200000 |
180000 |
- |
|
1.2.4 |
Строительство пляжа "Белые пески", включающего в себя летний аквапарк, детский бассейн и пункт водных видов спорта |
|
внебюджетные источники |
80000 |
- |
- |
50000 |
30000 |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.5 |
Строительство туристической деревни "Сосновая аллея", включающей в себя гостевые дома для временного проживания (800 домохозяйств), сувенирные лавки и интерактивные музеи |
|
внебюджетные источники |
2100000 |
- |
- |
400000 |
500000 |
400000 |
400000 |
200000 |
200000 |
|
1.2.6 |
Строительство горнолыжного комплекса "Милая гора", включающего в себя горнолыжный комплекс площадью 4000 кв. м |
|
внебюджетные источники |
1000000 |
- |
- |
300000 |
500000 |
200000 |
- |
- |
- |
|
1.2.7 |
Строительство причала для яхт |
|
внебюджетные источники |
140000 |
- |
- |
50000 |
80000 |
10000 |
- |
- |
- |
|
1.2.8 |
Строительство мини-отелей в нижнем Плесе, 50 домов в зоне исторической застройки |
|
внебюджетные источники |
200000 |
- |
- |
120000 |
80000 |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.9 |
Развитие русско-французского гостевого дома "Частный визит", включающего в себя гостевой дом с профессиональной кухней, винным подвалом, русско-французским рестораном (два зала плюс летняя веранда) с панорамой Волги, конференц-зал, баню, СПА-салон, купель и чайную на набережной |
|
внебюджетные источники |
35000 |
- |
- |
14000 |
14000 |
7000 |
- |
- |
- |
|
1.2.10 |
Строительство экодеревень - точечная застройка с сохранением архитектурного и ландшафтного облика Плесского поселения, 200 домохозяйств |
|
внебюджетные источники |
600000 |
- |
- |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
|
1.2.11 |
Строительство центра русского языка и литературы |
|
внебюджетные источники |
1500000 |
- |
- |
300000 |
300000 |
225000 |
225000 |
225000 |
225000 |
|
1.2.12 |
Строительство гостиничного комплекса "РИАТ", включающего в себя гостиницу, ресторан и СПА-центр |
|
внебюджетные источники |
60000 |
- |
- |
12000 |
12000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
|
1.2.13 |
Строительство мини-гостиницы на набережной ЗАО "ВИНАСТ" с рестораном |
|
внебюджетные источники |
60000 |
- |
- |
18000 |
12000 |
9000 |
9000 |
6000 |
6000 |
|
1.2.14 |
Строительство частных музеев, в т.ч. художественного, исторического, деревянного зодчества, археологического музея Алабуга, экомузея "Кедровая роща" |
|
внебюджетные источники |
600000 |
- |
- |
120000 |
120000 |
90000 |
90000 |
90000 |
90000 |
|
1.2.15 |
Строительство ярмарочной площади, стилизованной под старорусскую деревню, включая торговые, развлекательные объекты и объекты общественного питания (тематические кафе и рестораны) |
|
внебюджетные источники |
300000 |
- |
- |
200000 |
80000 |
20000 |
- |
- |
- |
|
2. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Ивановской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов | |||||||||||||
|
Всего |
|
областной бюджет |
7179 |
1540 |
1099 |
4540 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1 |
Обеспечение деятельности автономного учреждения "Областной туристский информационный центр в г. Плесе" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2 |
Размещение рекламно-информационных объектов в г. Плесе |
Департамент внутренней политики Ивановской области |
областной бюджет |
2499 |
1500 |
499 |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3 |
Техническая поддержка сайта "Туризм Ивановской области" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
120 |
40 |
40 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4 |
Выпуск каталога "Охота и рыбалка" |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
60 |
- |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.5 |
Приобретение оборудования и программного обеспечения для оказания информационных услуг |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6 |
Разработка информационного портала "Туризм Ивановской области" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
3500 |
- |
- |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий | |||||||||||||
|
Всего |
|
областной бюджет |
8243,509 |
1955 |
2933,509 |
3355 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1 |
Проведение межрегионального фестиваля "Центральная полоса" |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
650 |
- |
- |
650 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2 |
Проведение Российского фестиваля "Льняная палитра" |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
4900 |
1500 |
1650 |
1750 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3 |
Организация участия Ивановской области в туристических выставках, ярмарках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
2693,509 |
455 |
1283,509 |
955 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе | |||||||||||||
|
Всего: |
|
областной бюджет |
310600,715 |
39300 |
128579,769 |
142720,946 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1 |
Улучшение транспортной и коммунальной инфраструктур г. Плеса |
|
областной бюджет |
109888,803 |
16627,526 |
41195,257 |
52066,020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.1 |
Капитальный ремонт дорог: |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
8022,486 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
62,836 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
7959,650 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.2 |
Устройство тротуарных дорожек |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1980 |
1980 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.3 |
Устройство газонов (озеленение) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
313,920 |
313,920 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.4 |
Реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской |
областной бюджет |
16556,876 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- ПСД; |
|
|
525 |
1094,767 |
|
|
|
|
|
|
||
|
- реконструкция, в том числе: реконструкция электроснабжения верхней и нижней частей города (1-й пусковой): |
области |
|
|
|
5089,909 |
9847,200 |
|
|
|
|
|
|
|
- ПСД; |
|
|
|
|
172,821 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкция |
|
|
|
|
5089,909 |
9847,200 |
|
|
|
|
|
|
4.1.5 |
Укрепление откосов склона горы Свободы по пер. Проездному: |
Департамент строительства и архитектуры |
областной бюджет |
2633,241 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- ПСД; |
Ивановской области |
|
|
171 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- укрепление |
|
|
|
1634,504 |
827,737 |
|
|
|
|
|
||
4.1.6 |
Реконструкция верхнего моста через р. Шохонка для автомобильного проезда: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
8156,797 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- ПСД; |
|
950 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- реконструкция |
|
|
129,697 |
7077,100 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.7 |
Капитальный ремонт дорог (ул. Горная Слобода): |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
756 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
738 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.8 |
Капитальный ремонт дорог от ул. Советская до ул. Лесной: |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1220,702 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
1193,702 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.9 |
Устройство гравийного основания под капитальный ремонт дорог (ул. Горького, Лесная, Пионерская) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1580 |
1580 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.10 |
Устройство основания (ПГС) под автомобильную парковку по ул. Корнилова |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1108,418 |
1108,418 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.11 |
Ремонт дорог ул. Горького, ул. Ленина, ул. Кропоткина: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
6010,237 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка сметной документации; |
|
|
25,096 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
- ремонт |
|
|
|
5985,141 |
|
|
|
|
|
|||
4.1.12 |
Ремонт дороги по ул. Лесная до д. Миловка: |
Департамент строительства |
областной бюджет |
2932,665 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка сметной документации; |
и архитектуры Ивановской области |
|
|
|
13,945 |
0,116 |
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт |
|
|
|
2918,604 |
|
|
|
|
|
|
||
4.1.13 |
Устройство асфальтового покрытия ул. Корнилова (от въезда до д. 42): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
4082,105 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
19,407 |
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
4062,698 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.14 |
Капитальный ремонт дорог ул. Урицкого, пер. Кирова: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2445,881 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
12,050 |
|
|
|
|
|
|
||||
- капитальный ремонт |
|
|
|
2433,831 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.15 |
Строительство городского туалета в районе автостанции с ПСД, благоустройством территории и коммуникациями: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1225,370 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
58,467 |
163,066 |
|
|
|
|
|
||||
- строительство |
|
|
|
1003,837 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.16 |
Ремонт и благоустройство территории школы: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
5931,664 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
24,724 |
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт |
|
|
5906,940 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.17 |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Советская: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
12485,603 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
32,342 |
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт |
|
|
9668,549 |
2784,712 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.18 |
Ремонт булыжной мостовой (ул. Вичугский проезд, спуск горы Свободы, спуск горы Дома отдыха, ул. Горького, 25): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
7609,180 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
23,582 |
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт |
|
|
|
7585,598 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.19 |
Благоустройство территории верхней части города Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
9756,590 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
30,736 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
2726,682 |
6999,172 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.20 |
Установка ограждений МДОУ "Радуга" г. Плеса |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1100,162 |
- |
1100,162 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.21 |
Расширение территории под автомобильную парковку по ул. Корнилова, в том числе: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1972,047 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
7,351 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
1964,696 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.22 |
Устройство дорожных разъездов в верхней и нижней частях г. Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
3953,950 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
13,567 |
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
3940,383 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.23 |
Приобретение автотранспорта для осуществления перевозок пассажиров |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
3990,909 |
- |
696,399 |
3294,510 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.24 |
Организация дорожного движения по улицам г. Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2655,500 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка проекта; |
|
|
|
160 |
|
|
|
|
|
||||
- установка дорожных знаков |
|
|
|
2495,500 |
|
|
|
|
|
||||
4.1.25 |
Устройство лежачих полицейских и ограждений: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1408,500 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
|
1394,500 |
|
|
|
|
|
||||
4.2 |
Развитие туристской инфраструктуры г. Плеса |
|
областной бюджет |
185020,412 |
21672,474 |
72693,012 |
90654,926 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.1 |
Устройство городского пляжа (нижнего): |
Департамент строительства и архитектуры |
областной бюджет |
9472,645 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
315 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- устройство |
Ивановской области |
|
|
|
3994,502 |
5163,143 |
|
|
|
|
|
||
4.2.2 |
Создание системы наружной навигации (указатели, информационные таблицы, дорожные знаки) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
400 |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.3 |
Устройство стелы г. Плеса: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
788,911 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
126 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
657,095 |
5,816 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.4 |
Создание исторической экспозиции в здании Присутственных мест: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
4458 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка художественного проекта; |
|
|
|
|
1700 |
|
|
|
|
|
||
|
- приобретение экспозиционного оборудования |
|
|
|
|
2758 |
|
|
|
|
|
||
4.2.5 |
Реставрация памятника Василию I Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.6 |
Воссоздание 2 беседок по периметру плато Соборной горы, устройство гравийных дорожек |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1948,062 |
1948,062 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.7 |
Воссоздание жердевой изгороди вдоль северной и восточной кромок плато Соборной горы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1499,934 |
1499,934 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.8 |
Воссоздание крепостной башни на смотровой площадке |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.9 |
Очистка склонов, восстановление природного ландшафта Соборной горы: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
984,578 |
497,478 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
4,122 |
|
|
|
|
|
|
||||
- очистка склонов |
|
|
482,978 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.10 |
Реставрация здания музея И.И.Левитана Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (ул. Луначарского, 4/1): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
5920,900 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД с предварительным обследованием строительных конструкций здания и последующим прохождением государственной экспертизы; |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- ремонт кровли, гидроизоляция подвала, усиление перекрытий, реконструкция мезонина, замена оконных блоков; |
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
- реставрация фасада, гидроизоляция цоколя, внутренние отделочные работы, ремонт полов, системы отопления; |
|
|
2411,800 |
|
|
|
|
|
|
||||
- государственная экспертиза |
|
|
9,100 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.11 |
Проведение реставрационных работ с заменой оконных блоков в музее пейзажа Плесского музея-заповедника (ул. Луначарского, 20), в том числе: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
7499,410 |
7000 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- реставрация южного и восточного фасадов |
|
|
499,410 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.12 |
Благоустройство набережной перед музеем пейзажа Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника с установкой памятного знака |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
1470 |
1470 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.13 |
Воссоздание смотровой беседки по периметру плато Соборной горы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
89 |
89 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.14 |
Устройство 2 лестниц по периметру плато Соборной горы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
27 |
27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.15 |
Благоустройство набережной по ул. Советская (д. 1 - д. 57) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.16 |
Расчистка склонов и плато Соборной горы от деревьев и мелколесья |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.17 |
Восстановление природного ландшафта склонов гор (пер. Проездной, ул. Ленина) |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.18 |
Замена уличных светильников по ул. Советской, ул. Корнилова |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
областной бюджет |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.19 |
Реставрация здания Присутственных мест Плесского музея-заповедника (гора Свободы, 1): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
74836,190 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
2594 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- реставрация; |
|
|
19218,135 |
51902,782 |
|
|
|
|
|
||||
- затраты на получение справок, технических условий и проведение изысканий для разработки ПСД; |
|
|
40 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- оплата экспертизы; |
|
|
476,225 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- затраты на технологическое присоединение электроприемников (30% оплаты); |
|
|
- |
267,470 |
|
|
|
|
|
||||
- авторский надзор |
|
|
102,578 |
235 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.20 |
Ремонтно-реставрационные работы (приспособление) здания для Левитановского культурного центра (ул. Луначарского, 6): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
5151,330 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- проведение технического обследования здания; |
|
|
345 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- разработка ПСД, включая государственную экспертизу |
|
|
- |
2900 |
|
|
|
|
|
||||
Строительство общественного туалета по адресу: ул. Луначарского, 6, на территории Левитановского культурного центра, в том числе: |
|
|
100 |
1806,330 |
|
|
|
|
|
||||
- разработка ПСД с государственной экспертизой; |
|
|
100 |
- |
|
|
|
|
|
||||
- строительство туалета; |
|
|
|
1800 |
|
|
|
|
|
||||
- авторский надзор |
|
|
|
6,330 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.21 |
Строительство лестницы пл. Революции - Воскресенская гора: |
Департамент строительства и архитектуры |
областной бюджет |
3345,682 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка ПСД; |
Ивановской |
|
|
|
196,177 |
33,823 |
|
|
|
|
|
|
|
- строительство |
области |
|
|
|
|
3115,682 |
|
|
|
|
|
|
4.2.22 |
Устройство тротуарных дорожек с благоустройством газонов, автовокзал - турбаза "Плес" (пер. Красноармейский): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2247,252 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
12,295 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
1914,525 |
320,432 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.23 |
Устройство вернисажа художников (ул. Советская): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
1466,404 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
||||
- устройство |
|
|
1458,404 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.24 |
Благоустройство въезда и Соборной горы: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2931,759 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- разработка сметной документации; |
|
|
|
14,950 |
|
|
|
|
|
|
||
|
- благоустройство |
|
|
|
2495,586 |
421,223 |
|
|
|
|
|
||
4.2.25 |
Приобретение и установка скульптуры, символизирующей собирательный образ дачницы 19 века, на набережной у музея пейзажа: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
1500 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- приобретение; |
|
|
1400 |
|
|
|
|
|
|
||||
- монтаж |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.26 |
Воссоздание ограды музея пейзажа, благоустройство территории (ул. Луначарского, 20): |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
2999,980 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД, включая изыскательские работы, разработку паспорта цветового решения, государственную вневедомственную экспертизу; |
|
|
249,980 |
|
|
|
|
|
|
||||
- воссоздание ограды |
|
|
2500 |
250 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.27 |
Благоустройство территории вокруг памятника Василию I (гора Свободы): |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
982,831 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
7,405 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
969,746 |
5,680 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.28 |
Разработка эскизного проекта и благоустройство Торговой площади с обустройством въездов в город: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
3912,752 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка сметной документации; |
|
|
20,516 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
3168,489 |
723,747 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.29 |
Строительство объекта "Региональный центр зимних видов спорта" |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
35000 |
- |
17863,780 |
17136,220 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.30 |
Устройство тротуарных дорожек и благоустройство ул. Корнилова: |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
областной бюджет |
2152,062 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- разработка ПСД; |
|
|
11,806 |
|
|
|
|
|
|
||||
- благоустройство |
|
|
1827,438 |
312,818 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.31 |
Монтаж системы видеонаблюдения в зданиях Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
1085,730 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- музея пейзажа (ул. Луначарского, 20); |
|
|
547,130 |
|
|
|
|
|
|
||||
- музея И.И. Левитана (ул. Луначарского, 4/1); |
|
|
301,840 |
|
|
|
|
|
|
||||
- экспозиции "Художественные промыслы Ивановского края" |
|
|
|
236,760 |
|
|
|
|
|
||||
4.2.32 |
Оснащение "Жилого дома с колоннами" Н.И. Моисеева (г.Плес, ул. Советская, д. 9) для организации центра развития туризма Ивановской области, в том числе: |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
областной бюджет |
3050 |
- |
2700 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- приобретение мебели; |
|
|
1307,800 |
|
|
|
|
|
|
||||
- оргтехники; |
|
|
274,600 |
|
|
|
|
|
|
||||
- подключение сети Интернет; |
|
|
495 |
|
|
|
|
|
|
||||
- дооборудование; |
|
|
|
350 |
|
|
|
|
|
||||
- прочее |
|
|
622,600 |
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.33 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Приволжском муниципальном районе |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
областной бюджет |
4000 |
- |
3990 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.34 |
Разработка картографического материала по Плесскому городскому поселению с учетом размещен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.