Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 30 сентября 2011 г. N 342-п
"6.1. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
6.1.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В системе здравоохранения Ивановской области сложилась инфраструктура, базирующаяся на современных информационных технологиях и включающая в себя локальные вычислительные сети крупных ЛПУ, развитое программное обеспечение и оснащенность вычислительной техникой.
Однако доля оснащенности рабочих мест персональными компьютерами еще очень незначительна, что обусловлено малой долей медработников, использующих в своей деятельности средства вычислительной техники.
По использованию информационно-коммуникационных технологий наблюдается положительная динамика. Доля ЛПУ, имеющих широкополосный доступ к Интернету со скоростью 256 Кбит/с и выше, - 100%.
Последовательно реализуются мероприятия, направленные на создание Единого Информационного Пространства (ЕИП). В декабре 2009 года в работу семи медицинских учреждений внедрена "Автоматизированная Система удаленных телемедицинских консультаций Ивановской области".
Информационные ресурсы системы здравоохранения и ОМС Ивановской области включают в себя следующие базы данных:
1. Базу данных застрахованного населения Ивановской области, сбор и выверку которой осуществляют страховые медицинские организации и ТФОМС.
2. Медико-статистическую персонифицированную базу данных медицинских услуг, оказанных населению Ивановской области, содержащую информацию об услугах амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи, стоматологической помощи.
3. Финансовую базу данных, содержащую электронные реестры счетов.
4. Данные о льготном лекарственном обеспечении.
5. Различные федеральные и региональные регистры, связанные с заболеваемостью населения.
6. Статистические сведения о здоровье населения и показатели деятельности ЛПУ.
7. Оперативные данные о рождаемости и детской смертности в Ивановской области.
8. Сегмент Федерального регистра по кадровому составу ЛПУ.
9. Базу данных по материально-техническому оснащению ЛПУ.
10. Нормативно-справочные и другие базы данных.
Одним из направлений информатизации здравоохранения в 2011 - 2012 гг. является расширение информационного портала - сайта Департамента здравоохранения Ивановской области, как элемента технологии "электронное правительство", включающего такие сервисы, как учет и мониторинг обращения граждан к руководству Департамента здравоохранения Ивановской области, обмен электронными документами, видеоматериалы, блог начальника Департамента здравоохранения Ивановской области и т.д.
В качестве дополнительного сервиса предполагается интеграция сайта и информационно-аналитических системы мониторинга здравоохранения, которая обеспечивает автоматизацию процессов централизованного сбора, обработки и контроля индикаторов системы здравоохранения Ивановской области. WEB-технологии, применяемые для сбора информации со всех учреждений здравоохранения, на основе набора статистических форм отчетности, обеспечивают поступление данных сразу в хранилище информационной системы в on line-режиме.
В настоящее время в информационно-аналитической системе мониторинга здравоохранения осуществляется сбор медико-статистической информации. Технология OLAP во многом позволила усовершенствовать методы мониторинга, в частности, перевести их на более высокий качественный уровень.
Все учреждения здравоохранения Ивановской области, а также сотрудники Департамента здравоохранения Ивановской области имеют доступ к Информационной системе сбора и обработки данных (ИССОД), расположенной на вычислительных мощностях государственного учреждения здравоохранения особого типа "Медицинский информационно-аналитический центр" (ГУЗОТ "МИАЦ"). В рамках ИССОД осуществляется формирование ежегодных форм федерального статистического наблюдения, а также формируются оперативные ежеквартальные мониторинги состояния здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения Ивановской области, ежедневные мониторинги заболеваемости населения (ОРВИ, гриппом и пневмонией).
Для упрощения и ускорения информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области, контролирующих органов и учреждений здравоохранения Ивановской области реализована "Система ведомственного информационного обмена Департамента здравоохранения Ивановской области", позволяющая производить массовую рассылку информационных писем и поручений, а также контролировать в on line-режиме процесс прочтения и исполнения учреждениями переданных заданий.
Вместе с тем отсутствие единого централизованного управления субъектами информационной системы приводит к разобщенности и дублированию работ по информатизации, нерациональному расходованию средств. Ряд программных продуктов, используемых для обработки информации, морально устарел и не соответствует предъявляемым требованиям. Необходимо решение вопросов, связанных с выравниванием технических возможностей ЛПУ, укомплектованностью информационных служб квалифицированными кадрами. Возрастает роль организационного, методического, технологического и законодательно-правового обеспечения процесса информатизации. Требуют дальнейшего решения вопросы защиты персонифицированной информации, хранящейся или передающейся в электронной форме.
В электронном виде ведутся:
- регистр ЛПУ и врачей, имеющих право на выписку льготных рецептов. Позволяет вести персонифицированный учет врачей, имеющих право на выписку льготных рецептов по каждому ЛПУ; персонифицированный учет врачей-экспертов;
- регистр региональных льготников. Персонифицированный учет региональных льготников по каждому ЛПУ позволяет своевременно обеспечить данную категорию положенными льготами;
- регистр работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию. Обеспечивает учет впервые выявленных заболеваний;
- регистр детей-сирот, прошедших диспансеризацию. Обеспечивает персонифицированный учет диспансеризации каждого ребенка в Ивановской области;
- регистр детей-инвалидов;
- регистр застрахованного в системе ОМС населения Ивановской области;
- популяционный и госпитальный раковый регистр;
- национальный регистр больных сахарным диабетом.
Для автоматизации деятельности ЛПУ в регионе в 2010 году эксплуатировались и сопровождались следующие программные комплексы:
- ИАС - для сбора, обработки и анализа сведений медицинской статистики о деятельности ЛПУ и состоянии здоровья граждан. Ведется областная база данных годовой медико-статистической отчетности; в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" - учет медицинского оборудования и автотранспорта в ЛПУ Ивановской области; формы федерального государственного статистического наблюдения за закупкой, продажей и запасами жизненно необходимых важнейших лекарственных средств и фактическими ценами на них для автоматизированного учета жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
- программный комплекс "Иммунизация населения".
Проводятся:
- мониторинг перинатальной и младенческой смертности. Учет и анализ перинатальной и младенческой смертности по Ивановской области;
- мониторинг поставок медицинского оборудования и санитарного автотранспорта. Позволяет оперативно отслеживать поставки по приоритетному национальному проекту "Здоровье";
- эпидемиологический мониторинг туберкулеза.
Разработаны и введены в эксплуатацию сайты в 51% медицинских учреждений региона.
Среди проблем информатизации Ивановской области следует особо выделить низкую обеспеченность учреждений здравоохранения средствами вычислительной техники, слабое развитие телекоммуникационных сетей, отсутствие должного взаимодействия между системой здравоохранения и системой ОМС, разобщенность и дублирование в сборе и обработке информации, недостаточное финансирование на развитие информатизации здравоохранения Ивановской области, недостаточная подготовленность IT-специалистов медицинских учреждений.
Несмотря на имеющиеся положительные тенденции роста обеспеченности компьютерной техникой в сфере здравоохранения, данные инвентаризации свидетельствуют как о значительном моральном износе компьютерной техники (количество морально устаревшего компьютерного оборудования от 20% до 35% от общего числа персональных электронно-вычислительных машин по разным типам медицинских учреждений), так и недостаточно сбалансированном соотношении их использования в деятельности медицинских учреждений: более половины средств вычислительной техники применяется в целях обеспечения административно-хозяйственной деятельности медицинских учреждений, в то время как для автоматизации собственно лечебно-диагностического процесса используется менее 15% компьютерной техники. Состояние технического оборудования, серверов и персональных компьютеров не в полной мере соответствует требованиям информационных систем, планируемых к внедрению в рамках настоящей Программы. Используемые прикладные системы не позволяют в полной мере обеспечить поддержку решений актуальных задач как в области управления отраслью, так и в области непосредственного оказания населению медицинской помощи. Отмечается низкий уровень владения медицинских работников современными информационными технологиями.
Выводы
В целях дальнейшего развития информационно-технологической инфраструктуры учреждений здравоохранения Ивановской области необходима модернизация единой областной телекоммуникационной сети с учетом требований действующего законодательства в области защиты информации в целях организации эффективного информационного обмена, коллективного доступа к информационным ресурсам по различным разделам здравоохранения всех субъектов информационного обмена, ведения актуальных баз данных о состоянии здоровья и деятельности системы здравоохранения.
Для обеспечения доступности информации о деятельности медицинских учреждений в сети Интернет необходимо продолжить создание интернет-сайтов медицинских учреждений, размещая перечни оказываемых учреждениями здравоохранения медицинских услуг, базы данных врачей, оказывающих медицинскую помощь, в том числе с использованием уникальных медицинских технологий, проведения on line-консультаций.
Для дальнейшего совершенствования финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения необходимы модернизация существующих программных средств и внедрение систем управления потоками пациентов на уровне Ивановской области.
Использование современных информационных систем в учреждениях здравоохранения определяет необходимость обучения медицинских работников навыкам работы с персональным компьютером и прикладным специализированным программным обеспечением.
6.1.2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
С учетом уровня оснащенности Ивановской области информационно-коммуникационными технологиями целесообразно в 2011 году обеспечить:
- все медицинские учреждения Ивановской области компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением (оснащение будет завершено в 2012 году);
- организацию локальных сетей в медицинских учреждениях Ивановской области;
- защиту персональных данных во всех медицинских учреждениях Ивановской области;
- все медицинские учреждения Ивановской области программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета;
- организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационный обмен между медицинскими учреждениями Ивановской области, Департаментом здравоохранения Ивановской области, фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями Ивановской области, а также хранение в анонимизированном виде медицинской информации, информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках Ивановской области;
- организацию широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между каждым медицинским учреждением Ивановской области и региональным информационным ресурсом;
- организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом, Департаментом здравоохранения Ивановской области, ТФОМС и другими участниками системы обязательного медицинского страхования Ивановской области;
- внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также мониторинга реализации Программы.
1. К концу 2012 года будет обеспечена возможность осуществления в электронном виде следующих функций в следующих минимальных объемах:
1.1. В каждом медицинском учреждении:
- ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
- управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС);
- анализ деятельности и формирование отчетности;
- учет административно-хозяйственной деятельности;
- электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений.
1.2. Информационно-технологическая поддержка деятельности учреждений здравоохранения в указанных объемах предусматривает обеспечение доступности соответствующих информационных систем не менее чем для 80% профильных сотрудников соответствующих учреждений.
1.3. В учреждениях, уже имеющих информационные системы, будет обеспечена интеграция их с компонентами единой государственной информационной Системы в сфере здравоохранения (далее - Система) на федеральном уровне с учетом принципа однократного ввода и многократного использования первичной информации (полученной от медицинского (фармацевтического) работника, гражданина, должностного лица), в том числе для целей управления здравоохранением.
1.4. По мере ввода в эксплуатацию инфраструктуры универсальной электронной карты все создаваемые и существующие прикладные компоненты регионального уровня Системы будут интегрированы с введенными в промышленную эксплуатацию компонентами инфраструктуры универсальной электронной карты.
2. Для обеспечения удаленного доступа учреждений здравоохранения, подлежащих автоматизации до конца 2012 года, к информационным системам, создаваемым на федеральном и региональном уровне Системы, будет обеспечено:
2.1. Постоянное защищенное подключение учреждений здравоохранения к высокоскоростным каналам передачи данных с учетом объемов информационных потоков в сфере здравоохранения.
2.2. Защита информации, передаваемой учреждениями здравоохранения в информационные системы федерального и регионального уровней Системы, в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
2.3. Наличие в каждом учреждении здравоохранения:
- необходимого количества автоматизированных рабочих мест (персональных компьютеров) с учетом минимальных функциональных требований к их информационно-технологическому обеспечению;
- необходимого количества автоматизированных рабочих мест для доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов, создаваемой на федеральном уровне, с учетом технических требований, разрабатываемых Минздравсоцразвития России;
- не менее одного локального печатающего устройства на два автоматизированных рабочих места, в том числе как минимум одного многофункционального устройства, обеспечивающего возможность печати и сканирования документов.
3. К концу 2012 года в интересах не менее чем 50% сотрудников профильных структурных подразделений областных учреждений здравоохранения, ТФОМС Ивановской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, рекомендуется обеспечить возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне Системы, в том числе:
- управления кадрами областных учреждений здравоохранения, ТФОМС;
- управления материально-техническим обеспечением и основными средствами областных учреждений здравоохранения, ТФОМС;
- управления финансами областных учреждений здравоохранения;
- организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг областных учреждений здравоохранения, ТФОМС;
- электронного документооборота областных учреждений здравоохранения, ТФОМС.
Для координации и реализации вышеуказанных задач, в рамках Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 N 364, предполагается назначить ГУЗОТ "МИАЦ" ОПЕРАТОРОМ действующих и создаваемых региональных информационных ресурсов в сфере здравоохранения Ивановской области.
Основой инфраструктурного решения является терминальная станция (АРМ 1), которая представляет собой тонкий клиент с 20" монитором, оборудованная модулем доверенной загрузки. Один из АРМ 1 в каждом ЛПУ будет оснащен сканером штрих-кода. К терминальным станциям подключается лазерный принтер из расчета один на 2 рабочих места. В состав АРМ включены лицензии на подключение к серверному комплекту. Антивирусная защита и шифрование информации обеспечивается сервером.
Каждое ЛПУ будет оснащено серверным оборудованием.
Сервер медицинского учреждения обеспечивает:
- защиту информации в соответствии с законодательством о защите персональных данных;
- поддержку терминальных сессий, мониторинг и управление терминальными станциями;
- поддержку доменных служб;
- хранения локальных медицинских изображений (DICOM-сервер);
- работу электронной почты учреждения;
- обслуживание бухгалтерских и кадровых систем ЛПУ;
- шифрование трафика и управление локальной IP-телефонией.
В зависимости от количества рабочих мест в медицинском учреждении (с учетом запаса емкости 30%) в него поставляется серверный комплект в одном из четырех вариантов комплектации. Серверные решения основаны на технологии блейд-серверов с разделяемым дисковым хранилищем и содержат в зависимости от типа комплекта от 1 до 6 серверных лезвий. В состав комплектов входит вандалозащищенный корпус с активным шумоподавлением, специально разработанный для функционирования в помещениях общего пользования, высокоскоростной криптомаршрутизатор, также выполняющий функции аппаратного межсетевого экрана. В комплектацию входит необходимое общесистемное программное обеспечение (операционная система, антивирусная система) и DICOM-сервер приема, обработки и хранения медицинских изображений.
До запуска в эксплуатацию федерального центра обработки данных (ЦОД) в качестве временного ЦОД будет использоваться серверное оборудование, поставляемое в ОГУЗ "Ивановская областная клиническая больница".
Схема распределения оборудования
|
2011 год |
2012 год |
||
|
Оборудование, работы |
Средства ФФОМС, тыс.руб. |
Оборудование, работы, программное обеспечение |
Средства ФФОМС, тыс.руб. |
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
|
67537,60 |
|
69132,60 |
Мероприятие 1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
|
67506,00 |
|
69132,60 |
Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты |
Поставка оборудования для создания инфраструктуры (СКС) на 1196 портов, подключение широкополосного защищенного канала связи для интеграции с РИР (52 шт.), серверного оборудования (54 сервера), АРМ 1 - 180 шт., МФУ -180 шт. |
67 348,23
|
Поставка сканеров штрих-кода: 52 шт., автоматизированных рабочих мест - АРМ 1: 645 шт., МФУ - 645 шт., организация доступа к МИС, внедрение |
54492,62 |
Мероприятие 1.2. Запись к врачу в электронном виде |
Поставка АРМ 1 - 5 шт., МФУ - 5 шт. |
157,77 |
Поставка автоматизированных рабочих мест - АРМ 1: 119 шт., МФУ - 119 шт., организация доступа к модулю "Регистратура", внедрение |
8 254,96 |
Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
|
0,00 |
Поставка автоматизированных рабочих мест - АРМ 2: 15 шт., МФУ - 15 шт., организация доступа к модулям "PACs" и "Телемедицина", внедрение |
6 385,02 |
Мероприятие 2.1. Ведение единого регистра медицинских работников |
Поставка АРМ 1 - 1 шт., МФУ - 1 шт. |
31,60 |
|
0,00 |
Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения (будет осуществляться на имеющемся в ЛПУ оборудовании) |
|
0,00 |
|
0,00 |
Мероприятие 2.3. Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации (будет осуществляться на имеющемся в ЛПУ оборудовании) |
|
0,00 |
|
0,00 |
Примерные спецификации закупаемого оборудования
Сервер 1 |
|
|
1 |
Серверное шасси |
|
1 |
|
MultiFlex |
1 |
||
Шкаф с активным шумоподавлением |
1 |
||
Power Supply server 1000W - MultiFlex |
2 |
||
Жесткий диск 1Tb 2.5 " 7200rpm SAS 6Gb/s |
6 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 1 тип |
|
2 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,13 GHz 8MB cache QPI 4,8GT |
1 |
||
DIMM 4GB DDR3-1333 |
2 |
||
Контроллер PCI-E, сертификат ФСБ России |
1 |
||
Переходник Mini PCI Express в Blade-сервер |
1 |
||
Установка ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия Blade OS 1-3-й год |
1 |
||
Блэйд-сервер 2 тип |
|
2 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,4 GHz 12MB cache QPI 5,86GT |
2 |
||
DIMM 8GB DDR3-1333 |
2 |
||
Контроллер PCI-E, сертификат ФСБ России |
1 |
||
|
|
Переходник Mini PCI Express в Blade-сервер |
1 |
Установка ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 5 тип |
|
1 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,4 GHz 12MB cache QPI 5,86GT |
2 |
||
DIMM 2GB DDR3-1333 |
2 |
||
Дистрибутив ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
ПО подсистема хранения и обмена визуальной информацией в формате DICOM (DICOM-сервер); |
1 |
||
Лицензия антивирусного ПО |
4 |
||
Клиентская лицензия серверного ПО |
4 |
||
|
|
|
|
Сервер 2 |
|
|
1 |
Серверное шасси |
|
1 |
|
MultiFlex |
1 |
||
Кабель сетевой (монитор-компьютер) 2pin+Земля 220V 1,8m |
2 |
||
Шкаф с активным шумоподавлением |
1 |
||
Power Supply server 1000W - MultiFlex |
2 |
||
Жесткий диск 1Tb 2.5 " 7200rpm SAS 6Gb/s |
8 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 1 тип |
|
2 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,13 GHz 8MB cache QPI 4,8GT |
1 |
||
DIMM 4GB DDR3-1333 ECC Registered |
2 |
||
Контроллер PCI-E, сертификат ФСБ России |
1 |
||
Переходник Mini PCI Express в Blade-сервер |
1 |
||
Установка ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 3 тип |
|
3 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,4 GHz 12MB cache QPI 5,86GT |
2 |
||
DIMM 8GB DDR3-1333 ECC Registered |
4 |
||
Контроллер PCI-E, сертификат ФСБ России |
1 |
||
Переходник Mini PCI Express в Blade-сервер |
1 |
||
Установка ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 5 тип |
|
1 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,4 GHz 12MB cache QPI 5,86GT |
2 |
||
DIMM 2GB DDR3-1333 ECC Registered |
2 |
||
Дистрибутив ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
ПО подсистема хранения и обмена визуальной информацией в формате DICOM (DICOM-сервер); |
1 |
||
Лицензия антивирусного ПО |
4 |
||
Клиентская лицензия серверного ПО |
5 |
||
|
|
|
|
Сервер 3 |
|
|
1 |
Серверное шасси |
|
1 |
|
MultiFlex |
1 |
||
Шкаф с активным шумоподавлением |
1 |
||
Power Supply server 1000W - MultiFlex |
2 |
||
Жесткий диск 1Tb 2.5 " 7200rpm SAS 6Gb/s |
14 |
||
Gigabit Ethernet Switch |
1 |
||
Ключ активации |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 1 тип |
|
2 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,13 GHz 8MB cache QPI 4,8GT |
1 |
||
DIMM 4GB DDR3-1333 ECC Registered |
2 |
||
Контроллер PCI-E, сертификат ФСБ России |
1 |
||
Переходник Mini PCI Express в Blade-сервер |
1 |
||
Установка ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 4 тип |
|
3 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,4 GHz 12MB cache QPI 5,86GT |
2 |
||
DIMM 8GB DDR3-1333 ECC Registered |
8 |
||
Контроллер PCI-E, сертификат ФСБ России |
1 |
||
Переходник Mini PCI Express в Blade-сервер |
1 |
||
Установка ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Блэйд-сервер 5 тип |
|
1 |
|
Модуль w/o CPU, 2 passive Heat Sinks installed, w/o Memory |
1 |
||
Процессор 2,4 GHz 12MB cache QPI 5,86GT |
2 |
||
DIMM 2GB DDR3-1333 ECC Registered |
2 |
||
Дистрибутив ОС |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
ПО подсистема хранения и обмена визуальной информацией в формате DICOM (DICOM-сервер); |
1 |
||
Лицензия антивирусного ПО |
5 |
||
Клиентская лицензия серверного ПО |
5 |
||
Сервер 4 |
|
|
1 |
Состав аппаратного обеспечения |
|
1 |
|
Платформа 6xDDR3-1333/1066 Unbuffered/Registered ECC, 4 x 3.5" Hot-swap, 4*SATA (RAID), Dual Gigabit LAN, 350W |
1 |
||
IPMI 2.0 Server Remote Management w iKVM |
1 |
||
CPU 2,40 GHz, cache 8 MB |
1 |
||
DIMM 2GB DDR3-1333 |
4 |
||
HDD 1000GB, SATA, 7200rpm в сервер |
4 |
||
Установка ОС |
1 |
||
Лицензия антивирусного ПО |
1 |
||
Клавиатура PS/2 черная базового комплекта |
1 |
||
Мышь 2 кнопки с колесом оптическая черная |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Криптомаршрутизатор |
|
1 |
|
Материнская плата |
1 |
||
Установленная OС |
1 |
||
Корпус для криптотерминала |
1 |
||
Модуль памяти SODIMM 1GB DDR3 |
1 |
||
4GB Compact Flash |
1 |
||
PCI Express mini card supports 1 x Giga LAN |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
ПО подсистема хранения и обмена визуальной информацией в формате DICOM (DICOM-сервер); |
1 |
||
Лицензия антивирусного ПО |
1 |
||
Клиентская лицензия серверного ПО |
1 |
||
Шкаф с активным шумоподавлением |
1 |
||
Источник бесперебойного питания 1000VA +RS-232, плюс защита телефонной линии RJ45, +USB |
1 |
||
|
|
|
|
АРМ 1 |
|
|
520 |
Состав аппаратного обеспечения |
|
1 |
|
Клавиатура USB |
1 |
||
Мышь 2 кнопки с колесом оптическая USB |
1 |
||
Контактный считыватель магнитных карт USB |
1 |
||
АМДЗ |
1 |
||
Установка офисного ПО |
1 |
||
Расширенная гарантия |
1 |
||
Монитор 20" |
1 |
||
ИБП |
1 |
||
IP-телефон |
0,3 |
||
Клиентская лицензия серверного ПО |
1 |
||
Принтер лазерный |
1 |
||
Считыватель штрих-кодов | |||
АРМ 2 |
|
|
1 |
|
Состав аппаратного обеспечения |
|
1 |
|
Материнская плата chipset Socket LGA775 FSB 1333/1066/800 4*DDR3 LAN HDMI/DVI/DSUВ Audio PCIE USB |
1 |
|
|
Установка ОС |
1 |
|
|
Клавиатура PS/2 черная базового комплекта |
1 |
|
|
Мышь 2 кнопки с колесом оптическая черная |
1 |
|
|
Блок питания 450W без шнура |
1 |
|
|
Двухъядерный процессор |
1 |
|
|
2048Mb DDR3-1333 PC-10600 DIMM |
4 |
|
|
HDD 320Gb, SATA, 7200 rpm |
2 |
|
|
Видеокарта 1024Mb, PCI-E |
1 |
|
|
DVD+/-RW, SATA черный |
1 |
|
|
Считыватель смарт-карт USB внешний |
1 |
|
|
Card-Reader black, int USB |
1 |
|
|
Установка офисного ПО |
1 |
|
|
Гарантия |
1 |
|
|
Коврик для мыши |
1 |
|
|
Средство аппаратной аутентификации+ключ |
1 |
|
|
Монитор 24" |
1 |
|
|
Монитор 24" |
1 |
|
|
Источник бесперебойного питания |
1 |
|
|
IP-телефон |
1 |
|
|
Принтер лазерный |
1 |
Общие затраты на мероприятия Программы составляют 136670,2 тыс. руб. (средства ФФОМС). В том числе в 2011 году - 67 537,6 тыс. руб., в 2012 году - 69132,6 тыс. руб.
Из них средства, затрачиваемые на информатизацию детских ЛПУ, - 35 815,6 тыс. руб. (средства ФФОМС), в том числе в 2011 году - 17344,5 тыс. руб., в 2012 году - 18 471,1 тыс. руб.
До конца 2012 года все учреждения, участвующие в Программе, будут обеспечены защищенными высокоскоростными каналами связи с созданием VPN-сети для интеграции с региональным сегментом ЕГИСЗ и резервными каналами. Тип основного канала будет соответствовать имеющемуся в ЛПУ на данный момент (указан в таблице "Сведения о наличии и скорости доступа учреждения здравоохранения к сети Интернет (в наличии и прогнозируемое)"), резервные каналы будут созданы по технологии xDSL.
Сведения о наличии и скорости доступа учреждения здравоохранения к сети Интернет (в наличии и прогнозируемое)
|
Наименование объекта |
Тип подключения |
Скорость подключения (2011 г.) |
Скорость подключения (2012 г.) |
1 |
МУЗ "1-я городская клиническая больница" |
xDSL |
2048 Кбит/сек |
2048 Кбит/сек |
2 |
МУЗ "2-я Городская клиническая больница" г. Иваново |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
2048 Кбит/сек |
3 |
МУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Иванова" |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
3 Mбит/сек |
4 |
МУЗ "Городская клиническая больница N 4" |
xDSL |
2281 Кбит/сек |
3 Mбит/сек |
5 |
МУЗ "Городская клиническая больница N 7" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
6 |
МУЗ г. Иванова городская клиническая больница N 8 |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
7 |
МУЗ "Городская поликлиника N 5" |
ВОЛС |
10,0 Мбит/сек |
10,0 Мбит/сек |
8 |
МУЗ "Городская поликлиника "Соснево" |
xDSL |
2 Мбит/сек |
2 Мбит/сек |
9 |
МУЗ "Городская поликлиника N 10" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
10 |
МУЗ "Детская городская клиническая больница N 1" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
11 |
МУЗ "Детская городская поликлиника N 6" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
12 |
МУЗ "Детская городская клиническая больница N 5" г. Иваново |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
13 |
МУЗ "Родильный дом N 1" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
14 |
МУЗ "Родильный дом N 4" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
15 |
МУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации" |
ВОЛС |
8Мбит/сек |
8 Мбит/сек |
16 |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
17 |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" |
ВОЛС |
8Мбит/сек |
8 Мбит/сек |
18 |
МУЗ городская детская стоматологическая поликлиника |
xDSL |
256 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
19 |
МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
ВОЛС |
до 6 Мбит/сек |
6 Мбит/сек |
20 |
МУЗ городского округа Кинешма "Городская поликлиника" |
ВОЛС |
8 Мбит/сек |
8 Мбит/сек |
21 |
МУЗ г. Кинешма "Стоматологическая поликлиника" |
xDSL |
256 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
22 |
МУЗ городского округа Кинешма "Центральная городская больница" |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
2 Мбит/сек |
23 |
МУЗ "Наволокская районная больница" |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
2 Мбит/сек |
24 |
МУЗ Вичугская центральная районная больница |
ВОЛС |
5 Мбит/сек |
5 Мбит/сек |
25 |
МУЗ Вичугская районная больница |
xDSL |
1 Mбит/сек |
2 Mбит/сек |
26 |
МУЗ "Гаврилово-Посадская центральная районная больница" |
xDSL |
768Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
27 |
МУЗ "Заволжская центральная районная больница" |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
28 |
МУЗ "Больница городского округа Кохма" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
29 |
МУ Лежневская центральная районная больница |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
30 |
МУЗ "Ивановская центральная районная больница" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
3 Mбит/сек |
31 |
МУЗ Ильинская центральная районная больница |
xDSL |
420Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
32 |
МУЗ Комсомольская центральная районная больница |
xDSL |
256 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
33 |
МУЗ Лухская центральная районная больница |
xDSL |
1 Мбит/сек |
2 Мбит/сек |
34 |
МУЗ "Палехская центральная районная больница" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
35 |
МУЗ "Пестяковская центральная районная больница" |
xDSL |
1 Мбит/сек |
2 Мбит/сек |
36 |
МУЗ Верхнеландеховская центральная районная больница |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
37 |
МУЗ Пучежская центральная районная больница |
xDSL |
256 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
38 |
МУЗ "Родниковская центральная районная больница" |
xDSL |
1740 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
39 |
МУЗ "Савинская центральная районная больница" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
40 |
МУЗ "Тейковская центральная районная больница" |
ВОЛС |
4 Мбит/сек |
4 Мбит/сек |
41 |
МУЗ Фурмановская Центральная районная больница |
ВОЛС |
7936/1024 (прямой/обратный канал) Кбит/сек |
8 Мбит/сек |
42 |
МУЗ Приволжская центральная районная больница |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
43 |
МУЗ "Южская центральная районная больница" |
xDSL |
1280 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
44 |
МУЗ Юрьевецкая центральная больница |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
45 |
МУЗ "Шуйская центральная районная больница" |
xDSL |
2048 Кбит/сек |
5 Мбит/сек |
46 |
МУЗ "Шуйская Стоматологическая поликлиника" |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
47 |
ГУЗ "Кардиологический диспансер" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
48 |
ОГУЗ "Ивановская областная клиническая больница" Департамента здравоохранения Ивановской области |
ВОЛС |
5 Мбит/сек |
7 Mбит/сек |
49 |
ГУЗ Ивановской области "Областная детская клиническая больница" |
xDSL |
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
50 |
ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер" |
xDSL |
1024 Кбит/сек |
10 Mбит/сек |
51 |
ОГУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" |
|
1024 Кбит/сек |
2 Мбит/сек |
52 |
ГУЗ "Региональный центр восстановительной медицины и реабилитации" |
|
512 Кбит/сек |
2 Mбит/сек |
"
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 30 сентября 2011 г. N 342-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.