Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты
1. При осуществлении своих функций Контрольно-счетная палата проводит следующие виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
1) проверка - оценка правомерности и (или) эффективности формирования и исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, целевого использования бюджетных средств и (или) формирования и управления объектами собственности Ивановской области (муниципальных образований) в отношении деятельности конкретных контролируемых организаций;
2) обследование - оценка правомерности и (или) эффективности формирования и использования средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и (или) объектов собственности Ивановской области (муниципального образования) на основе анализа результатов ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и (или) полученной информации о деятельности в определенной отрасли или направлении;
3) экспертиза - оценка документа или его проекта, предлагаемых им норм, правил или конкретных решений по формированию и использованию средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и (или) объектов собственности Ивановской области (муниципального образования) в части их правомерности, эффективности и выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
4) мониторинг - специально организованное, систематическое наблюдение за ходом и результатами исполнения областного бюджета и развития социально-экономической ситуации в Ивановской области.
2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия могут проводиться Контрольно-счетной палатой с использованием следующих форм:
1) финансовый аудит - независимая компетентная оценка правомерности формирования и использования государственных (муниципальных) средств, полноты и достоверности отчетности об операциях с государственными (муниципальными) средствами;
2) аудит эффективности - независимая компетентная оценка экономности и продуктивности использования средств, результативности достижения целей и выполнения задач с использованием критериев и показателей, определенных правовыми актами и (или) в ходе процедур, установленных соответствующими стандартами;
3) аудит информации - независимая компетентная оценка полноты, достоверности, адекватности и актуальности информации, включая отчетную, используемой государственными органами Ивановской области в ходе государственного управления, а также систем ее сбора, обработки и анализа.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4. Сроки, объемы и способы проведения конкретного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия устанавливаются коллегией Контрольно-счетной палаты самостоятельно в соответствии с утвержденными годовыми планами работы.
5. Проверки и обследования проводятся по месту расположения контролируемой организации либо камерально.
6. Результаты проверки, обследования, экспертизы, мониторинга оформляются в виде акта, заключения, аналитической записки соответственно.
7. Акт по результатам контрольного мероприятия доводится до сведения руководства контролируемых организаций, которое обязано его подписать в течение трех рабочих дней со дня получения на ознакомление. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица контролируемых организаций излагают их в письменном виде и представляют в Контрольно-счетную палату одновременно с подписанным актом. Полученные замечания руководства контролируемых организаций в течение пяти рабочих дней должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами Контрольно-счетной палаты на предмет их обоснованности, о чем составляется письменное заключение, один экземпляр которого направляется руководству контролируемой организации. Письменные замечания руководства контролируемой организации и заключение на них соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты являются приложением к отчету о результатах контрольного мероприятия.
8. На основании актов, составленных по результатам контрольного мероприятия, должностным лицом Контрольно-счетной палаты, руководящим соответствующим контрольным мероприятием, на утверждение коллегии Контрольно-счетной палаты представляется отчет.
9. О результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата информирует Ивановскую областную Думу и Губернатора Ивановской области, доводит их до сведения руководства органов исполнительной власти, контролируемых организаций, а при необходимости передает соответствующие материалы в надзорные и правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.