Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Порядок и формы взаимодействия Ивановской областной Думы и Контрольно-счетной палаты
1. Основными формами взаимодействия Ивановской областной Думы и Контрольно-счетной палаты являются:
1) рассмотрение и утверждение Ивановской областной Думой кандидатур для назначения на должности и освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов Контрольно-счетной палаты;
2) принятие соответствующих постановлений Ивановской областной Думы и подготовка предложений комитетов и Председателя Ивановской областной Думы Контрольно-счетной палате при подготовке ею проекта годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
3) рассмотрение Ивановской областной Думой и ее комитетами информации Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) организация Ивановской областной Думой поручений Контрольно-счетной палате по проведению экспертизы проектов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и их изменений, законов Ивановской области, определяющих порядок формирования и использования бюджетных средств и государственной собственности Ивановской области;
5) рассмотрение отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;
6) организация в Ивановской областной Думе работы по совершенствованию бюджетного законодательства на основании предложений Контрольно-счетной палаты, содержащихся в материалах Контрольно-счетной палаты.
2. Ивановская областная Дума, Председатель Ивановской областной Думы и ее комитеты участвуют в подготовке планирования деятельности Контрольно-счетной палаты на очередной год в соответствии с настоящим Законом.
3. Контрольно-счетная палата информирует Председателя Ивановской областной Думы обо всех проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4. Председатель и комитеты Ивановской областной Думы могут дополнительно запрашивать копии представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, материалы, характеризующие позицию руководителей органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и контролируемых организаций на результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и иные материалы в установленном законом порядке.
5. Информация и материалы по результатам проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в обязательном порядке направляются в Ивановскую областную Думу для рассмотрения и принятия решения ее профильными комитетами в соответствии с положениями о них.
6. При рассмотрении материалов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иных поручений Ивановской областной Думы, экспертных заключений, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного законодательства на заседание профильных комитетов приглашаются представители Контрольно-счетной палаты.
7. При рассмотрении материалов проведенных проверок и ревизий, иных поручений, экспертных заключений, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного законодательства на заседание профильных комитетов приглашаются представители Контрольно-счетной палаты.
8. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Ивановской областной Думе.
9. Комитеты Ивановской областной Думы в месячный срок рассматривают на своих заседаниях представленный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за год и готовят замечания и предложения по результатам и проведению контрольных мероприятий по направлениям своей деятельности. Комитет, курирующий вопросы бюджета в Ивановской областной Думе, обобщает поступившие материалы и готовит проект постановления Ивановской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.