Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
развития социальной рекламы
в Ивановской области
на 2006-2008 годы
Мероприятия по реализации Концепции
развития социальной рекламы в Ивановской области
на 2006-2008 годы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
Разработка проекта правового акта об Экспертном совете по социальной рекламе при Правительстве Ивановской области и плана его работы. |
май 2006 |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
2 |
Разработка проекта закона Ивановской области "О грантах Ивановской области на производство и размещение социальной рекламы". |
июнь 2006 |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
3 |
Определение приоритетов в области социальной рекламы в Ивановской области и внесение их на рассмотрение и утверждение Экспертного совета при Правительстве Ивановской области. |
октябрь ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
4 |
Разработка положения о конкурсе социальной рекламы в Ивановской области. |
май 2006 |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
5 |
Разработка среднесрочной целевой программы по социальной рекламе в Ивановской области. |
2007 год |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
6 |
Участие в федеральных целевых программах и федеральных программах развития регионов, предусмотренные к финансированию из федерального бюджета. |
ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
7 |
Организация и регулярное проведение областного конкурса социальной рекламы. |
ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
8 |
Организация и проведение конкурсов на лучшую социальную рекламу среди муниципальных образований Ивановской области. |
ежегодно |
Управление координации Комплекса общественных связей и региональной политики Ивановской области аппарата Правительства Ивановской области |
9 |
Проведение мониторинга эффективности проектов по социальной рекламе и обсуждение результатов мониторинга на заседаниях Правительства Ивановской области, по результатам которых проводится корректировка областных целевых программ по социальной рекламе. |
ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области. |
10 |
Принятие участия в общероссийских конкурсах по социальной рекламе, а также выставках и семинарах по данной тематике. |
ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
11 |
Осуществление разработки и сопровождение сайта по социальной рекламе в рамках портала Правительства Ивановской области. |
2007 год |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
12 |
Установление контактов с вузами Ивановской области по научным подходам к решению проблем по развитию социальной рекламы в Ивановской области. |
2006-2008 годы |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
13 |
Проведение в Ивановской области научно-практической конференции с участием областей Центрального федерального округа по проблемам социальной рекламы и путей их решения. |
2008 год |
Управление координации Комплекса общественных связей и региональной политики Ивановской области аппарата Правительства Ивановской области |
14 |
Проведение мониторинга рекламопроизводителей и рекламораспространителей на территории Ивановской области. |
ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
15 |
Проведение мониторинга объема рынка рекламы на территории Ивановской области. |
ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
16 |
Мониторинг заполнения 5% социальной рекламой годового объема, распространяемой рекламо-распространителями рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). |
ежегодно |
Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.