Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 17 ноября 2010 г. N 3078п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации обучения по программам дополнительного образования
детей в сфере физической культуры и спорта"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
1.1. Содержание муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации*(1);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"*(2)
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(3)
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"*(4);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992г. N 3266-1 "Об образовании"*(5);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма"*(6)
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальную услугу предоставляют Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма (далее - Комитет) и подведомственными Комитету муниципальными учреждениями дополнительного образования: МОУ ДОД СДЮЦ "Звездный", МОУ ДОД СДЮШОР, МОУ ДОД СК "Волжанин", МОУ ДОД ДЮСШ "Арена".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем полной и достоверной информации об организации обучения в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно - правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе Комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма и подведомственных Комитету муниципальных учреждений дополнительного образования, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в Комитете по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма в форме личного консультирования специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- в муниципальных учреждениях дополнительного образования подведомственных Комитету в форме личного консультирования работником учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении по телефону в Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма или в муниципальные учреждения дополнительного образования подведомственные Комитету - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- при письменном обращении (запросе) в Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма или в муниципальные учреждения дополнительного образования подведомственные Комитету - в виде информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
2.3.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги. Помещение оборудуется информационным стендом.
2.3.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента.
2.4.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма и/или специалистами муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных Комитету, при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
2.4.3. При консультировании по телефону сотрудник Комитета или муниципального учреждения дополнительного образования, подведомственного Комитету, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если на момент поступления звонка, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.4.4. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник Комитета и/или муниципального учреждения дополнительного образования, подведомственного Комитету, дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут, а время, отведенное для информирования получателя услуги, не более 15 минут.
2.4.5. Индивидуальное письменное обращение заявителя:
Индивидуальное письменное обращение заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в Комитет и/или муниципальные учреждения дополнительного образования, подведомственные Комитету.
При обращении с письменным запросом, оформленным по установленной форме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту):
- прием и регистрация письменного запроса осуществляется в день обращения;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного запроса, принятие по нему решения и направление ответа - в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений.
Запросы, не содержащие информации о заявителе (фамилии, почтового адреса и/или номера телефона), а также запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, к рассмотрению не принимаются.
3. Административные процедуры и действия, осуществляемые
при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск и подготовка запрашиваемой заявителем информации;
- подготовка, оформление и направление ответов заявителям.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса в устной либо в письменной форме от заинтересованного лица в Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма или в подведомственные Комитету муниципальные учреждения дополнительного образования.
Поступивший запрос регистрируется специалистом Комитета или подведомственными Комитету муниципальными учреждениями дополнительного образования в день обращения в журнале регистрации.
Запрос рассматривается и исполняется при наличии в нем наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя, указания запрашиваемой информации.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. После регистрации запросы рассматриваются специалистами, ответственными за исполнение запроса, при этом определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, возможность исполнения запроса.
Максимальный срок исполнения запросов не должен превышать тридцать дней с момента регистрации запроса.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет председатель Комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма проверок соблюдения и исполнениями специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем муниципальной услуги в досудебном порядке и (или) суде.
В досудебном порядке граждане, юридические лица вправе обращаться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), к главе администрации городского округа Кинешма.
Место обращения с жалобой - администрация городского округа Кинешма (155800 Ивановская область, город Кинешма, улица Фрунзе, дом 4).
Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
____________________________________
*(1) Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
*(2) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", N 147, 05.08.1998.
*(3) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
*(4) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 276, 08.12.2007; "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242; "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007.);
*(5) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797; "Российская газета", N 172, 31.07.1992.
*(6) Первоначальный текст документа опубликован в издании "Приволжская правда", N 177(18194), 08.11.2005.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.