Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 25 ноября 2010 г. N 3161п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в учреждения дополнительного образования детей"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в учреждения дополнительного образования детей" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (1)
- Конвенция ООН о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года) (2)
- Закон РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (3)
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (4)
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (5)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (6)
- Уставы учреждений дополнительного образования детей городского округа Кинешма
Источники официального опубликования нормативных правовых актов указаны в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3. Наименование исполнительных органов, исполняющих Муниципальную услугу:
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей городского округа Кинешма (далее - УДОД).
1.4. Результат исполнения Муниципальной услуги - зачисление учащихся в учреждения дополнительного образования детей городского округа Кинешма.
1.5. Получателями Муниципальной услуги являются учащиеся, возраст которых соответствует возрасту, регламентированному уставом УДОД, и их родители (законные представители).
2.Требования к порядку исполнения Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- при помощи устного и письменного информирования;
- при помощи телефонной связи;
- с использованием электронного информирования;
Информация о местонахождении УДОД, графике их работы, о номерах телефонов для справок, адреса электронной почты УДОД, предоставляющих Муниципальную услугу, приведены в Приложении 2 к настоящему регламенту.
2.2. Порядок получения информации о предоставлении Муниципальной услуги получателями: получатель Муниципальной услуги обращается в УДОД лично, по телефону или используя электронную связь УДОД (при наличии этой связи)
2.2.1. При устном информировании должностное лицо УДОД осуществляет прием и консультирование в корректной форме, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы;
2.2.2. При письменном информировании разъяснения даются при наличии письменного обращения получателя.
Должностные лица УДОД готовят разъяснения в пределах своей компетенции. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
2.2.3. При письменном информировании на информационных стендах в УДОД размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение Муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения Муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов УДОД;
- перечень документов, необходимых для зачисления учащихся в УДОД;
- основания для отказа в зачислении учащихся в УДОД;
- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц.
2.3. Сроки исполнения Муниципальной услуги:
- устное информирование осуществляется в течение 15 минут;
- письменное обращение рассматривается в течение 14 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4. Основанием для начала процедуры зачисления в УДОД является заявление получателя Муниципальной услуги. Образцы заявлений в УДОД приведены в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.5. Заявление получателя в УДОД принимают руководители учреждений.
- заявления принимаются в течение всего календарного года;
- предоставляются следующие документы:
- подлинник и незаверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинская справка установленного образца.
2.6. Экспертиза представленных документов:
- документы предоставляются на русском языке или имеют заверенный нотариусом перевод на русский язык;
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;
- в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления;
- тексты в документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
2.7. Основания для отказа в исполнении Муниципальной услуги:
- противопоказания по состоянию здоровья;
- отсутствие вакантных мест;
- возраст ребенка, не соответствующий возрасту, регламентированному уставом УДОД.
2.8. Помещение для исполнения Муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа должностного лица УДОД к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Места для ожидания заявителей оборудуются соответствующей мебелью.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Описание административных действий, осуществляемых
при оказании Муниципальной услуги
3.1. Лица, ответственные за выполнение административного действия, - руководители УДОД.
3.2. Основанием для начала административных действий является обращение получателя Муниципальной услуги.
3.3. При зачислении обучающегося в УДОД административные действия выполняются в день обращения получателя:
- принимаются заявления и документы, которые регистрируются в книге регистраций;
- проводится экспертиза документов;
- ребенок зачисляется в ОУ или УДОД на основании приказа руководителя учреждения.
3.4. При письменном обращении получателя Муниципальной услуги с целью получения информации о зачислении в УДОД выполняются следующие административные действия:
- принимается заявление, регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- должностное лицо готовит письменный ответ в пределах своей компетенции;
- ответ регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в письменном виде получателю Муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 14 дней со дня регистрации заявления.
4. Осуществление административного контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Мероприятия по контролю за исполнением Муниципальной услуги проводятся Управлением образования администрации городского округа Кинешма (далее - Управление образования) в форме плановых и оперативных проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования на текущий год.
4.3. Оперативные проверки проводятся по жалобам получателей Муниципальной услуги на нарушение их прав и законных интересов.
4.4. Сроки исполнения мероприятий по контролю - не более 30 дней.
4.5. Результаты планового и оперативного контроля оформляются в виде справок.
4.6. По результатам контроля начальник Управления образования принимает меры, а именно: должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, подвергаются дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Муниципальной услуги
5.1. Получатель Муниципальной услуги обладает правом обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке получатель Муниципальной услуги обращается в Управление образования с жалобой. Образец жалобы, местонахождение Управления образования, время работы и приема граждан, адрес сайта, электронной почты, номер контактного телефона приведены в Приложении N 4 к настоящему регламенту:
5.3. Управление образования по результатам рассмотрения обращения принимает решение о его удовлетворении или об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю услуги.
5.4. При обращении получателя Муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- при отсутствии обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- при подаче обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- при наличии в обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи;
- при получении письменного обращения, не поддающегося прочтению.
Получателю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в 3-дневный срок со дня его получения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Получатель Муниципальной услуги обладает правом обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги Управлением образования, в администрацию городского округа Кинешма (ул. Фрунзе, д. 4, время работы: с 8.30 до 17.30, выходной: суббота, воскресенье, контактный телефон: 5-30-50).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в судах соответствующей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.