Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации Пучежского
муниципального района
от 23 июля 2010 г. N 335-п
Порядок
ведения реестра муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам
Пучежского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории Пучежского муниципального района.
1.2. Целью ведения реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) является оптимизация состава муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Пучежского муниципального района муниципальных услугах, их объеме и качестве.
1.3. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:
1.3.1. формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств Пучежского муниципального района;
1.3.2. обеспечение соответствия деятельности уполномоченных органов Пучежского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и Пучежского муниципального района.
II. Принципы ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
2.1.1. единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории Пучежского муниципального района;
2.1.2. полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
2.1.3. публичности Реестра;
2.1.4. обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Пучежского муниципального района;
2.1.5. периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества.
III. Использование Реестра
3.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств Пучежского муниципального района.
3.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в Реестре.
IV. Содержание Реестра
4.1. Муниципальная услуга в Реестре описывается через следующие обязательные параметры:
4.1.1. Порядковый номер - указывается для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра.
4.1.2. Наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги по удовлетворению потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и Пучежского муниципального района. При определении муниципальных услуг необходимо исходить из прав и гарантий граждан, закрепленных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ивановской области, Пучежского муниципального района на дату составления и утверждения Реестра.
4.1.3. Единица измерения - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги.
4.1.4. Источник финансирования - источник финансирования муниципальной услуги (бюджет муниципального района, средства бюджета иного уровня бюджетной системы, получатель муниципальной услуги).
4.1.5. Способ установления цены услуги - способ расчета стоимости услуги (норматив и (или) тариф) на единицу измерения.
4.1.6. Предмет (содержание) услуги - содержание (требования к качеству предоставления) муниципальной услуги.
4.1.7. Уполномоченный орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.1.8. Получатель муниципальной услуги.
4.1.9. Правовое обеспечение - нормативный правовой акт, закрепляющий полномочия по предоставлению данной муниципальной услуги за муниципальным районом.
V. Ведение Реестра
5.1. Ведение Реестра осуществляется Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района.
5.2. При обеспечении ведения Реестра Финансовый отдел осуществляет:
5.2.1. сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информационных ресурсов;
5.2.2. методическое обеспечение ведения Реестра;
5.2.3. организацию предоставления сведений из Реестра;
5.2.4. контроль за соблюдением порядка ведения Реестра.
5.3. Реестр утверждается постановлением администрации Пучежского муниципального района.
5.4. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлениями Главы Пучежского муниципального района.
5.5. Основой для включения муниципальной услуги в Реестр являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ивановской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Пучежского муниципального района, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района.
5.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
5.7. Финансовый отдел в течение 10 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, Ивановской области и (или) нормативного правового акта Пучежского муниципального района, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочия Пучежского муниципального района по организации предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями Пучежского муниципального района, иными юридическими лицами, подготавливает проект постановления администрации Пучежского муниципального района о внесении изменений в Реестр.
5.8. Предоставление исходных документов для включения муниципальной услуги в Реестр осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления, а также иных условий.
5.9. Для включения муниципальной услуги в Реестр уполномоченный орган осуществляет подготовку и предоставление в Финансовый отдел документов, содержащих следующие сведения:
5.9.1. предложение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием уполномоченного органа, ответственного за организацию предоставления данной услуги;
5.9.2. основание включения муниципальной услуги в Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.