Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по организации временной занятости несовершеннолетних граждан на территории городского округа Шуя
1. Общие положения
1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по организации временной занятости несовершеннолетних граждан на территории городского округа Шуя (далее Стандарт).
1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между потребителями муниципальной услуги, органами местного самоуправления городского округа Шуя и исполнителем муниципальной услуги.
1.3. Качество оказания муниципальной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории городского округа Шуя регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральный закон Российской Федерации, от 24.07.1998 г N 124-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19.04.1991г. N 1032-1(с изменениями и дополнениями) "О занятости населения в Российской Федерации";
- трудовой кодекс Российской Федерации;
- постановление правительства Российской Федерации от 25.02.2000 г. N 163 (ред. от 20.06.2001 г.) "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет";
- муниципальный контракт (договор) на оказание муниципальной услуги;
- иными правовыми актами, применяемыми в указанной сфере.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте
2.1. Муниципальная услуга - услуга по организации временной занятости несовершеннолетних граждан на территории городского округа Шуя, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города.
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие муниципальную услугу.
2.3. Оказание муниципальной услуги - совершение исполнителем муниципальной услуги определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений.
2.4. Соглашение - форма договора, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и исполнителем муниципальной услуги, целью которого является обеспечение финансовыми ресурсами оказанные муниципальные услуги.
3. Требования к регламентации процесса оказания муниципальной услуги и обеспечению информирования потребителей услуги о процессе ее оказания
3.1. Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна потребителю муниципальной услуги.
Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется посредством публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой муниципальной услуги в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Шуя.
Потребители муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя муниципальной услуги, у органов администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, предоставления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой муниципальной услуги, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
3.2. Организация, оказывающая услугу, должна определить до начала проведения работ:
- виды выполняемых работ (определяются на основании Постановления Главы городского округа "Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время);
- количество создаваемых рабочих мест;
- условия работы и оплату труда;
- срок проведения работ и режим работы, а также требования, предъявляемые к работникам.
3.3. Указанные разделом 3.2. документы (или их копии), а также устав организации, оказывающей услугу, перечень должностных лиц (с указанием контактной информации), ответственных за оказание муниципальной услуги, должны быть размещены на информационных стендах в фойе или ином помещении, доступном для получателей услуги или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям).
3.4. По требованию потребителей услуги или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) должны быть предоставлены для ознакомления иные документы, регламентирующие деятельность организации, оказывающей услугу.
3.5. Организация, оказывающая услугу, должна сделать доступной для потребителей услуги и их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) контактную информацию о себе (полный список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факс (при наличии)).
3.6. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить возможность доступа родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) на территорию организации для их общения с руководителями и административным персоналом этой организации.
4. Получатели муниципальной услуги
4.1. Потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, желающие работать в свободное от учебы время, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
4.2. Преимущественным правом при трудоустройстве пользуются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лиц их заменяющих, подростки, из семей безработных граждан, неполных, многодетных, неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5.Перечень необходимых документов для предоставления
муниципальной услуги
5.1. Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- заявление на оказание муниципальной услуги;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- справка из учебного учреждения;
- письменное разрешение одного из родителей и органа опеки и попечительства (для подростков в возрасте 14 - 15 лет)
6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
6.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- собственная инициатива гражданина;
- представление неполного комплекта требуемых настоящим регламентом документов;
- не соответствие возраста заявителя на получение услуги;
- отсутствие муниципального заказа на оказание услуги;
- отсутствие на момент обращения лимитов по оказанию муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего года и носит как массовый, так и индивидуальный характер.
7.2. Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
8. Требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу,
и к его взаимодействию с потребителями муниципальной услуги
8.1. Персонал организации, оказывающей услугу, по отношению к потребителям муниципальной услуги не вправе использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а так же осуществлять действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство.
8.2. Персонал организации, оказывающей услугу, не вправе требовать от потребителей муниципальной услуги ответов на вопросы, не имеющие отношения к процессу оказания муниципальной услуги.
8.3. Персонал организации, оказывающей услугу, обязан сохранить в тайне личные сведения потребителей муниципальной услуги, которые стали известны при ее оказании.
8.4. Персонал организации, оказывающей услугу, при обнаружении случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к потребителям муниципальной услуги, драк и иных нарушений общественного порядка, должен незамедлительно обеспечить пресечение таких нарушений.
8.5. Персонал организации, оказывающей услугу, должен незамедлительно реагировать на обращения потребителей муниципальной услуги, их родителей (законных представителей), связанных с нарушением общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации персонал организации, оказывающей услугу, обязан обеспечить эвакуацию и спасение всех потребителей муниципальной услуги, при этом не допускается оставлять их без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до ее ликвидации.
8.6. Персонал организации, оказывающей услугу, должен отвечать на все вопросы потребителей муниципальной услуги, по существу, либо указать на тех лиц, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
9. Требования, предъявляемые к процессу организации услуги
9.1. Наличие документированной спецификации процесса организации трудоустройства (внутренний приказ или распоряжение о приеме, увольнение потребителей услуги, смета расходов, договора с привлеченными организациями и специалистами, трудовые договора, другие документы по услуге).
9.2. Материально-техническое обеспечение процесса организации трудоустройства должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов.
9.3. Персонал, задействованный в процессе организации трудоустройства, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки.
9.4. Все организационные действия в рамках процесса организации трудоустройства должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
10. Требования к внешним условиям предоставления услуги
и безопасности
10.1. Организация, предоставляющая услугу, должна обеспечивать необходимые условия труда, соответствующие требованиям трудового законодательства.
10.2. Организация, предоставляющая услугу, несет ответственность за соблюдение требований по охране труда и техники безопасности.
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
11.1. Общие положения:
11.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества бюджетной услуги может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги.
11.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги (далее - заявитель) может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2) жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу;
3) жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию городского округа Шуя;
4) обращение в суд.
11.2. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков рассмотрения жалобы заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
11.3. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию городского округа Шуя.
11.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию городского округа Шуя.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
11.3.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11.3.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет отдел ЖКХ администрации г.о.Шуя (далее - ответственное структурное подразделение), за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
11.3.4. Ответственное структурное подразделение может не проводить проверочные действия в следующих случаях:
- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта;
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации городского округа Шуя, либо дата отправки почтового отправления.
11.3.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом Администрации города.
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 11.3.6-11.3.8.
11.3.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
11.3.7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.