Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Состав и порядок осуществления представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц
1. Основанием для финансирования представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц является распорядительный документ органа местного самоуправления городского округа, в котором:
1) указывается цель (тема) проведения мероприятия, дата и место проведения мероприятия, количество приглашенных лиц;
2) утверждается смета расходов на мероприятие, круг ответственных лиц;
3) обозначается источник финансирования мероприятия.
2. В состав представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц включаются:
1) расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного мероприятия) как в отношении официальных представителей иностранных делегаций, так и в отношении официальных лиц принимающей стороны;
2) расходы на оплату гостиницы и бронирование мест;
3) расходы на оплату питания;
4) расходы на буфетное обслуживание;
5) расходы на культурное обслуживание;
6) расходы на бытовое обслуживание и прочие расходы;
7) расходы на оплату труда переводчиков, не состоящих в штате органа местного самоуправления городского округа;
8) транспортное обслуживание.
3. Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.