Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Шуйского
муниципального района
от 20 октября 2009 г. N 631
Порядок
проверки выполнения требований к качеству муниципальных услуг
Шуйского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - Порядок), является типовым. Отраслевые органы исполнительной власти Шуйского муниципального района (далее - органы исполнительной власти) при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в подведомственной сфере деятельности. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
муниципальные услуги - услуги (работы), оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями;
качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;
муниципальный стандарт качества предоставления муниципальной услуги - утверждаемый в Шуйском муниципальном районе в установленном порядке желаемый и достижимый уровень предоставления муниципальных услуг с соответствующими параметрами.
1.3. Цели проведения оценки.
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам является средством общественного и ведомственного контроля над предоставлением муниципальных услуг.
Целями проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг являются:
- выявление степени удовлетворения населения Шуйского муниципального района качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- оценка деятельности учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, финансируемые из районного бюджета;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.4. Организация проведения оценки.
Проведение оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, в ведении которых находится предоставление муниципальных услуг, по которым приняты муниципальные стандарты качества предоставления муниципальных услуг (далее - отраслевые органы).
Финансовое обеспечение мероприятий по проведению оценки качества муниципальных услуг является расходным обязательством Шуйского муниципального района.
2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
2.1. Оценка качества бюджетной услуги производится по следующим параметрам:
- Условия обслуживания (удобство, вежливость, время предоставления услуги и т.п.).
- Соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.).
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
- Квалификационные требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу.
Если хотя бы один из параметров муниципальной услуги не выполнен, считается, что услуга не соответствует стандарту качества.
3. Информация, используемая при оценке качества предоставляемых муниципальных услуг
3.1. Источниками получения информации о качестве муниципальных услуг являются:
- социологические опросы населения Шуйского муниципального района о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
- проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в приложении 2;
- рассмотрение обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:
- в устной форме - например, звонки по "горячей линии", а также в ходе приема граждан должностными лицами;
- в письменной форме - переданные в отраслевой орган непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отраслевой орган и др.);
- в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес администрации Шуйского муниципального района;
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех организациях, оказывающих муниципальные услуги;
- в качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
4. Обобщение и публикация информации о качестве предоставляемых услуг
4.1. Обобщение информации о качестве муниципальных услуг проводится отраслевыми органами ежеквартально нарастающим итогом в течение 1 месяца со дня окончания отчетного периода.
4.2. Обобщенная информация о результатах оценки качества муниципальных услуг подлежит размещению на сайте администрации Шуйского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.